(54) ПРОМЕЗКУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047678C1 |
Рельсовое скрепление | 1988 |
|
SU1717682A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2084577C1 |
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
ПОДКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ, КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2008 |
|
RU2436884C2 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1995 |
|
RU2089699C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2216620C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2237119C2 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению железнодорожного пути.
Известны конструкини промежуточных рельсовых скрепленнй, содержаиАие подкладку с пазами типа ласточкин хвост и клинообразные пружинные клеммы с кольцами на Koilr цах, входящие в указанные пазы средней частью.
С целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности в работе промежуточного рельсового скрепления путем увеличения сопротивлений сдвигу заостренны конец пружинной клеммы выполнен с прямоугольным поперечным сечением, а ее средняя часть имеет поперечную выпуклость с обращенной вверх вершиной, при чтом часть кольца выполнена в виде хорды, направленной свободным концом к рельсу. Внешний радиус поперечной выпуклости пружинной клеммы равен радиусу отверстня паза подкладки.
На фиг. I изображено описываемое промежуточное рельсовое скрепление в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 то же. вид сбоку; на фиг. 4 - пружинная клемма.
Промежуточное рельсовое скрегпение состоит из подкладки 1 с приливами 2, образующими пазы 3 типа ласточкин хвост, и клинообразных пружинных клемм 4. Заостренный конец 6 пружинной клеммы 4 имеет форму прямоугольного сечения, средняя часть 6 пружинной клеммы 4 имеет поперечную выпуклость, внешний радиус которой равен радиусу отверстия паза 3. Часть кольца 7 пружинной клеммы 4 выполнена в виде хорды 8, направленной свободным концом к рельсу 9.
Рельс 9 крепится к шпале 10 при помощи клемм 4 и подкладки 1. При этом последняя крепится к шпале припомощи шурупов (костылей) , проходящих через отверстия П. Между подошвой 12 рельса 9 и подкладкой 1 устанавливается эластичная прокладка 13. Заостренные концы 5 клемм 4 вводятся в пазы 3 приливов 2 g далее контакта с наклонными поверхностями иодошвы 12, например, посредством ударов по кольцу 7. При этом средняя часть клеммы 4 принимает форму паза 3 типа ласточкин хвост и развивает необходимое по величине сопротивление сдвигу.
Формула изобретения
I. Промежуточное рельсовое скрепление, содержащее подкладку с пазами типа ласточкин
xfeocT и клинообразные пружинные клеммы с кольцами на концах, входяшге в указанные пазы средней частью, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности его в работе путем увеличения сопротивления сдвигу, заостренный конец пружинной клеммы выполнен с прямоуголмыы поперечным сечением, а средняя
часть .пружинной клеммы имеет поперечную выпуклость с обращенной вверх вершиной, при этом часть кольца выполнена в виде хорды, направленной свободным концом к рельсу.
X
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1971-01-15—Подача