Промежуточное рельсовое скрепление Советский патент 1977 года по МПК E01B9/52 

Описание патента на изобретение SU586848A3

(54) ПРОМЕЗКУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Похожие патенты SU586848A3

название год авторы номер документа
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1992
  • Гончаренко Николай Афанасьевич[Ua]
  • Писоцкий Поликарп Захарович[Ua]
  • Писоцкий Артур Поликарпович[Ua]
  • Прокопенко Светлана Николаевна[Ua]
RU2047678C1
Рельсовое скрепление 1988
  • Курочкин Александр Николаевич
  • Шварцман Анатолий Борисович
  • Пигарев Лев Сергеевич
  • Базилевич Геннадий Семенович
SU1717682A1
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 1995
  • Жученко Александр Николаевич[Ua]
RU2084577C1
Рельсовое скрепление 2016
  • Воронов Виктор Акимович
  • Растригина Ольга Акимовна
RU2624765C1
ПОДКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ, КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2008
  • Жученко Александр Николаевич
  • Малеева Татьяна Александровна
RU2436884C2
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1995
  • Волчков В.В.
  • Кривощапов В.В.
  • Кувшинов С.Ф.
  • Левченко П.Е.
  • Слабожанкин А.С.
  • Сухов В.Б.
RU2089699C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216620C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2002
  • Купцов В.В.
  • Виногоров Н.П.
  • Богданов В.М.
  • Кривоногов В.Г.
  • Крапивный В.А.
RU2237119C2

Реферат патента 1977 года Промежуточное рельсовое скрепление

Формула изобретения SU 586 848 A3

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению железнодорожного пути.

Известны конструкини промежуточных рельсовых скрепленнй, содержаиАие подкладку с пазами типа ласточкин хвост и клинообразные пружинные клеммы с кольцами на Koilr цах, входящие в указанные пазы средней частью.

С целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности в работе промежуточного рельсового скрепления путем увеличения сопротивлений сдвигу заостренны конец пружинной клеммы выполнен с прямоугольным поперечным сечением, а ее средняя часть имеет поперечную выпуклость с обращенной вверх вершиной, при чтом часть кольца выполнена в виде хорды, направленной свободным концом к рельсу. Внешний радиус поперечной выпуклости пружинной клеммы равен радиусу отверстня паза подкладки.

На фиг. I изображено описываемое промежуточное рельсовое скрепление в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 то же. вид сбоку; на фиг. 4 - пружинная клемма.

Промежуточное рельсовое скрегпение состоит из подкладки 1 с приливами 2, образующими пазы 3 типа ласточкин хвост, и клинообразных пружинных клемм 4. Заостренный конец 6 пружинной клеммы 4 имеет форму прямоугольного сечения, средняя часть 6 пружинной клеммы 4 имеет поперечную выпуклость, внешний радиус которой равен радиусу отверстия паза 3. Часть кольца 7 пружинной клеммы 4 выполнена в виде хорды 8, направленной свободным концом к рельсу 9.

Рельс 9 крепится к шпале 10 при помощи клемм 4 и подкладки 1. При этом последняя крепится к шпале припомощи шурупов (костылей) , проходящих через отверстия П. Между подошвой 12 рельса 9 и подкладкой 1 устанавливается эластичная прокладка 13. Заостренные концы 5 клемм 4 вводятся в пазы 3 приливов 2 g далее контакта с наклонными поверхностями иодошвы 12, например, посредством ударов по кольцу 7. При этом средняя часть клеммы 4 принимает форму паза 3 типа ласточкин хвост и развивает необходимое по величине сопротивление сдвигу.

Формула изобретения

I. Промежуточное рельсовое скрепление, содержащее подкладку с пазами типа ласточкин

xfeocT и клинообразные пружинные клеммы с кольцами на концах, входяшге в указанные пазы средней частью, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности его в работе путем увеличения сопротивления сдвигу, заостренный конец пружинной клеммы выполнен с прямоуголмыы поперечным сечением, а средняя

часть .пружинной клеммы имеет поперечную выпуклость с обращенной вверх вершиной, при этом часть кольца выполнена в виде хорды, направленной свободным концом к рельсу.

2. Рельсовое скрепление по п. 1, отличающееся тем, что внешннй раднус поперечной выпуклости пружинной клеммы равен радиусу отверстия паза подкладкн.

X

SU 586 848 A3

Авторы

Гунтер Нойманн

Даты

1977-12-30Публикация

1971-01-15Подача