нала 4 больше минимального диаметра d молости форкамеры, причем оптимальное расстояние составляет от ,5 d до 1,75 d.
При работе двигателя первоиачалыю происходит воспламенение обогащениой горючей смеср в форкамере. Продукты сгорания из форкамеры проникают по каналу 4 в основную камеру 5 сгорания и ноджигают в ней рабочую смесь. После повышения давленик в основной камере сгорания происходит обратный выброс горячих продуктов сгорания в форкамеру.
Поскольку в форкамере свеча сдвинута от каналов 4 в сторону клапана 3, то она в меньшей мере подвержена воздействию потока горячих газов, проникающих в форкамеру из основной камеры сгорания, что обеспечивает повышение надежности работы.
Фор м у л а н 3 о б р е т е н и я
Форкамера карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость в форме тела вращения, впускной клапан, канал, соединяющий полость форкамеры с основной камерой сгорания, и размещенную между клапаном и каналом под углом к оси форкамеры свечу зажигания, отличающаяся тем, что,
с целью повышения надежности работы, форкамера выполнена стуиенчатой с минимальным диаметром в ее нижней части и расстоянием между точками пересечения оси форкамеры с осью свечи и осью канала, большим минимальнего диаметра форкамеры.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авт. св. № 182956, кл. F 02в , 1966;
2.Патент США № 3543736, 123-32, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2740663C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2816179C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2542710C1 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ПОТОКА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2447368C1 |
Цикл А.Н. Сергеева управления двигателем внутреннего сгорания и двигатель для его осуществления | 2021 |
|
RU2792487C2 |
Устройство форкамерно-факельного воспламенения воздушно-топливной смеси для двигателей внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2808331C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU573605A1 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099549C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2717201C1 |
/J
.
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1974-10-30—Подача