Устройство для отключения двигателя Советский патент 1976 года по МПК F02D17/04 

Описание патента на изобретение SU533743A1

тричепчоп пепи, связанной с исполнительным органом.

Мастройка устройства на предельное число оборотов срабатывания производится винтом 5, настройка углового ускорения срабатывания- винтом дросселя 8, позволяющим менять постоянную времени катаракта. Пружина 9 между поршнем 4 и корпусом 7 катаракта стремится прижать корпус катаракта, не позволяя срабатывать устройству от вибрации двигателя.

При аварийной ситуации и превышении числа оборотов коленчатого вала двигателя выше предельных под действием центробежной силы грузики 2 расходятся и концами рычагов воздействуют на шток 3, который сжимает пружину 6.

Поршень 4 штока, вытесняя жидкость из полости А по каналу в корпусе катаракта, упирается в дно корпуса катаракта. Корпус катаракта перемещается влево и контактная шайба замыкает контакты электрической цепи исполнительного органа.

При возникновении аварийной ситуации на долевых скоростных режимах коленчатый вал

двигателя получает угловое ускорение, грузики расходятся, шток регулятора перемещается быстро влево. Жидкость, находящаяся под поришем штока, не успевает быстро перетечь в наружную полость, корпус катаракта передгещается влево и контактная шайба замыкает контакты электрической цепи исполнительного органа.

Среда работы катаракта - жидкость с маломеняющейся вязкостью от температуры.

Формула изобретен н я

1.Устройство для отключения двигателя при превышении предельных оборотов, содержащее центробежный измеритель, связанный при помощи штока с исполнительным органом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности защиты двигателя, между гнтоком н исполнительным органом установлен катаракт.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что катаракт выполнен в виде подвижного корпуса, взаимодействующего с исполнительным органом и снабженного регулируемым дросселем и поршнем, соединенным со штоком.

Похожие патенты SU533743A1

название год авторы номер документа
Устройство для отключения двигателя 1975
  • Павлов Константин Иванович
SU566945A2
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ВЫПОЛНЕННАЯ С ПОДОБНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА 2009
  • Фрёлих Уло
  • Дёртолук Ибрагим
  • Шнурр Бернд
  • Таубер Рихард
RU2548137C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 2017
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2667789C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 2017
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2638238C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2625705C1
Устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Божок Адик Михайлович
SU1733657A1
Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Бурко Анатолий Семенович
  • Ковалев Сергей Александрович
SU1143861A2
Датчик предельных оборотов турбомашины 1976
  • Беляев Юрий Вячеславович
  • Вайнбаум Иосиф Филиппович
  • Рыжкин Александр Сергеевич
SU613132A1
Центробежный регулятор частоты вращения движением внутреннего сгорания 1986
  • Музычук Федор Максимович
SU1348547A1
ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ 1990
  • Винклерис Г.
  • Раджюнас П.П.
RU2015411C1

Иллюстрации к изобретению SU 533 743 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для отключения двигателя

Формула изобретения SU 533 743 A1

//

SU 533 743 A1

Авторы

Павлов Константин Иванович

Даты

1976-10-30Публикация

1974-10-21Подача