тричепчоп пепи, связанной с исполнительным органом.
Мастройка устройства на предельное число оборотов срабатывания производится винтом 5, настройка углового ускорения срабатывания- винтом дросселя 8, позволяющим менять постоянную времени катаракта. Пружина 9 между поршнем 4 и корпусом 7 катаракта стремится прижать корпус катаракта, не позволяя срабатывать устройству от вибрации двигателя.
При аварийной ситуации и превышении числа оборотов коленчатого вала двигателя выше предельных под действием центробежной силы грузики 2 расходятся и концами рычагов воздействуют на шток 3, который сжимает пружину 6.
Поршень 4 штока, вытесняя жидкость из полости А по каналу в корпусе катаракта, упирается в дно корпуса катаракта. Корпус катаракта перемещается влево и контактная шайба замыкает контакты электрической цепи исполнительного органа.
При возникновении аварийной ситуации на долевых скоростных режимах коленчатый вал
двигателя получает угловое ускорение, грузики расходятся, шток регулятора перемещается быстро влево. Жидкость, находящаяся под поришем штока, не успевает быстро перетечь в наружную полость, корпус катаракта передгещается влево и контактная шайба замыкает контакты электрической цепи исполнительного органа.
Среда работы катаракта - жидкость с маломеняющейся вязкостью от температуры.
Формула изобретен н я
1.Устройство для отключения двигателя при превышении предельных оборотов, содержащее центробежный измеритель, связанный при помощи штока с исполнительным органом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности защиты двигателя, между гнтоком н исполнительным органом установлен катаракт.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что катаракт выполнен в виде подвижного корпуса, взаимодействующего с исполнительным органом и снабженного регулируемым дросселем и поршнем, соединенным со штоком.
//
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1974-10-21—Подача