Устройства для смазки поршневых цилиндров, представляющие собою насосы, снабженные диференциальными поршнями, приводимыми в действие давлением рабочей среды смазываемых цилиндров, сами по себе уже известны. В подобного рода насосах диференциальный поршень обычно находится под давлением пружины, возвращаюшей поршень в исходное положение при понижении давления з поршневом цилиндре.
Устройство для смазки поршневых цилиндров по предлагаемому изобретению отличается от уже известных устройств того же назначения тем, что его диференциальный поршень снабжен центральным каналом с помешенным в нем нагнетательным клапаном, обеспечиваюшим подачу масла непосредственно в смазываемый цилиндр.
На чертеже изображено устройство в разрезе.
В корпусе / помешен диференциальный поршень 2, снабженный центральным каналом S. Нагнетательный клапан 4 расположен в канале В диференциального поршня и нагружен пружиной .5, прижимаюшей его к rHesjjyiJ, снабженному резьбой и ввернутому в устье канала Б. Пружина 3,
отжимающая диференциальный поршень 2 в сторону смазываемого поршневого цилиндра, расположена над диском диференциального поршня большого диаметра, а для ограничения перемещения последнего в сторону смазываемого цилиндра предназначено кольцо 8 с эластичной прокладкой 7, прикрепленное винтами к торцу корпуса 7. Пространство А в корпусе 7 над поршнем 2 соединено посредством штуцера с подводящей масло трубкой. Устье канала в верхней части корпуса 7 снабжено впускным шариковым клапаном 9, находящимся под давлением пружины 70. упирающейся концами в дно выточки верхней части канала В диференциального поршня и в шариковый клапан 9. Корпус 7 в нижней части снабжен резьбой, предназначенной для укрепления его непосредственно в соответствующем окне смазываемого цилиндра.
Действие устройства состоит в следующем. При впуске в цилиндр рабочей среды поршень 2 перемешается вверх, сжимая пружину 3. При этом масло, находящееся в камере Айв канале поршня В, подвергается давлению, во столько раз большему,, во сколько раз нижняя площадь поршня 2 больше верхней. Под этим давлением масло открывает нагнетательный клапан 4 и с силой выжимается в цилиндр.
При уменьшении давления в цилиндре цружина 3 опускает поршень 2 в нижнее крайнее положение, а пружина 5 закрывает нагнетательный клапан 4. При опускании поршня 2 в камере А и канале поршня В образуется вакуум, благодаря которому камера А и канал В заполняются маслом через впускной шариковый клапан 9. При следующем ходе поршня масло снова будет подано в ци.линдр и т. д.
Предмет изобретения.
Устройство для смазки поршневых цилиндров, представляющее насос, снабженный диференциальным поршнем, приводимым в действие давлением рабочей среды в смазываемо.м цилиндре и обратным давлением пружины, отличающееся тем, что поршень насоса снабжен центральным каналом В с помещенным в нем нагнетательным клапаном 4, обеспечивающим подачу масла непосредственно в смазываемый цилиндр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смазочный насос для цилиндров паровых машин | 1931 |
|
SU36738A1 |
ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА | 2001 |
|
RU2280769C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2205286C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2096662C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2072433C1 |
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2485348C2 |
УЛУЧШЕННОЕ НАГНЕТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ БАКА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2213879C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2476720C1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-03-07—Подача