Предлагаемый смазочный насос для цилиндров паровых машин, снабженный диференциальным поршнем, находящимся под действием переменного давления пара Б цилиндре, одновременно подает смазку в цилиндр и к золотнику парораспределительной коробки при посредснве рабочей насосной камеры, расположенной между малой и средней ступенями диференциального трехступенчатого поршня. Эта камера соединена соответствующими штуцерами, каналами и обратными нагнетательными и всасывающими клапанами с золотником, цилиндром машины н масляным пространством насоса.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез смазочного насоса; фиг. 2-то же, в плоскости, перпендикулярной к разрезу на фиг. 1; фиг. 3-продольный разрез насоса по АВ на фиг. 1; фиг. 4-боковой вид с частичным разрезом измененного насоса.
Смазочный насос состоит из цилиндрического резервуара 1, в нижней части которого помещен диференциальный трехступенчатый поршень 13; между ступенями этого поршня расположена рабочая камера 65. Крышка 2 резервуара 1,
(534)
ПЛОТНО закрываемая при помощи барашка 27, для сообщения с атмосферой снабжена запорным клананом 26; под крышкой 2 помещена сетка 3 для фильтрации смазки при наполнении резервуара. Рабочая камера 65 сообщается с золотником парораспределительной коробки машины через штуцер 41 и с масляным пространством 71 каналами 66, 67, 68, 69, 70 через обратные клапаны 5, 19 и 62. Для установки смазочного насоса и соединения его с рабочим пространством цилиндра машины служит штуцер 11. Для спуска масла и воды при промывке резервуара 1 служит пробка 40 (фиг. 3).
Смазочный насос начинает работать под влиянием давления на диференциальный ступенчатый поршень 13 пара, поступающего, с одной стороны, из цилиндра машины через штуцер 11 и, с другой стороны,-из золотника по соединительной трубке через штуцер 41. Под действием пара диференциальный поршень 13, находясь под переменным давлением, перемещается то вверх, то вниз. При перемещении вниз смазка поступает из масляного пространства 71 через всасывающий шаровой клапан 5
в каналы 69, 68, 67 и 66, а при возвращении поршня 13 вверх поступившая в каналы смазка одновременно подается в ра,бочий .р машины и в золотник парораспределительной коробки, в первый из них-через обратный нагнетательный шаровой клапан 19, канал 72 и штуцер 11, и во второй-через подобный же клапан 62 и штуцер 41. Припомощи регулирующего перепускного клапана 31 (фиг. 2) можно, по мере надобности, изменять количество подаваемой сыззки или совсем прекратить подачу ее. Для достижения плавного без ударов перемещения дифереяциального поршня 13 в смазочном насосе при горизонтальном расположении поршня (фиг. 4) автором предлагается гидравлическое буферное приспособление к поршню 13, состоящее из добавочной на последнем ступени 4, по одну и другую сторону которой пространства 36 сообщены с масляным пространством 71, посредством каналов 20, 56 и выточки 15 в штоке поршня 13 и канала 8 в боковой стенке цилиндра поршня 13. При перемещении поршня 13 вправо поступившее в пространство 36 масло вытесняется ступенью 4 обратно в резервуар 1, оставаясь частично в поршневом цилиндре с левой стороны ступени 4. Масло вытесняется по каналу 20 до момента перекрытия канала 8 кромкой выточки 15, находящейся на средней ступени поршня 13, после чего выпуск иасла прекращается, а остающееся масло в пространстве 36 образует для поршня 13 буфер. При движении поршня 13 обратно влево, масло, находящееся с левой стороны ступени 4, вытесняется из пространства 36
по каналалг 20 и 56 до тех пор, пока канал 56 не перекроется кромкой втулки 23 и не прекратится таким образом .дальнейший выпуск масла, необходимого для образования буфера.
Предмет изобретения.
1.Смазочный насос для цилиндров паровых машин, снабженный диференциальным поршнем, находящимся под действием переменного давления пара в цилиндре, отличающийся тем, что, с целью одновременной подачи смазки и в цилиндр и к золотнику смазываемой мащины, используется рабочая насосная камера 65, расположенная в цилиндре насоса между малой и средней ступенью диференциального трехступенчатого поршня 13 и соединенная при посргдстве штуцера 41 и обратного нагнетательного клапана 62 с золотником, через обратный нагнетательный клапан 19, канал 72 и полый штуцер 11-с цилиндром машины и с помощью каналов 66, 68, 69 и 70 и обратного всасывающего клапана 5-с масляным пространством 71.
2.Применение в смазочном насосе по п. 1 дополнительного обратного канала 19 в нагнетательном канале к цилиндру.
3.Форма выполнения смазочного насоса по п. 1, отличающаяся применением гидравлического буферного приспособления к диференциальному поршню 13, состоящего из добавочной ступени 4 на поршне 13, пространства которой по одну и по другую ее сторону сообщены с масляным пространством 71 посредством каналов 20, 56 и выточки 15 в штоке поршня 13 и канала 8 в боковой стенке цилиндра поршня 13 (фиг. 4).
Фиг.1 Фиг.2 TDCfb
JI-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Масленка для смазки цилиндров поршневых машин | 1930 |
|
SU24961A1 |
Поршневой насос для подачи смазки под давлением | 1952 |
|
SU101717A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛЕНКА | 1929 |
|
SU30524A1 |
ОДНОПОРШНЕВЫЙ СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1934 |
|
SU40108A1 |
Насос для перекачивания конденсата | 1932 |
|
SU42097A1 |
Устройство для смазки поршневых цилиндров | 1938 |
|
SU53603A1 |
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками | 1933 |
|
SU37104A1 |
ГЛУБОКИЙ ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ НАСОС С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1935 |
|
SU49846A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1931-04-27—Подача