Устойчивость работы существующих дровяных газогенераторов в большей или меньшей степени зависит от режима двигателя (числа об/мин)в условиях эксплоатации автомашины. Продолжительная работа на пониженном числе оборотов (например, в условиях городской езды) приводит к нарушению процесса газификации, понижению калорийности /-аза и, как следствие, падению мощности двигателя зачастую в те моменты, когда последняя наиболее необходима (например, моменты разгона машины при переездах через светофор).
Характерной особенностью современных дровяных газогенераторов является высокая жаронапряженность камеры горения по фурменному поясу, имеющая целью обеспечение бессмольности газа и устойчивости процесса газификации.
Относительно небольшое сечение камеры, по фурменному поясу, благоприятно влияет на процесс, что объясняется невозможностью полного охвата всего сечения камеры воздухом, обладающим достаточно большой скоростью (v должна быть около
50 AiiceK). При постоянном расходе воздуха больщое число фурм с малыми диаметрами не дает выхода из затруднения. Это подтверждается работами по исследованию фурм, показавшими более резкое затухание осевой скорости с уменьшением диаметра фурм.
Интенсивность, устойчивость процесса, гибкость и время розжига в больщой мере зависят от скорости подачи воздуха и мощности струи. Необходимость сужения фурменного пояса находится в противоречии с тем, что количество газа, даваемое генератором в единицу времени, зависит от объема камеры по фурменному поясу и, следовательно, объем этот должен определяться литрооборотами (при максимальной мощности двигателя).
Небольшое сечение фурменного пояса также ставит пределы для размеров кусков газифицируемого топлива, например, дров.
В целях устранения всех указанных трудностей, согласно настоящему изобретению, предлагается подавать дутье в окислительную зону газогенеротов двигателя, оно снабжено приспособлением, состоящим из получающего вертикальные перемещения от мембраны 8 ползуна 9, скользящего при вращении от двигателя по клиновидным контактам W, расположенным внутри цилиндрической коробки //и соединенным с обмотками электромагнитов, воздействующих на клапаны.
5. При устройства по пп. 2-4 применение двухсекционного матерчатого фильтра, снабженного приспособлением для продувки его выхлопными газами двигателя с целью периодической подсущки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования работы транспортных газогенераторов | 1939 |
|
SU66513A1 |
Транспортная газогенераторная установка | 1947 |
|
SU76308A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2013 |
|
RU2555486C2 |
Транспортный газогенератор | 1940 |
|
SU65597A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2014 |
|
RU2575536C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2020 |
|
RU2743473C1 |
Газогенераторная установка | 2020 |
|
RU2757343C2 |
Способ непрерывной плавки в барботажном слое силикатных материалов для получения теплоизоляционного волокна и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2663235C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ВОДЯНОГО ИЛИ ДВОЙНОГО ВОДЯНОГО ГАЗА ИЗ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО ТОПЛИВА ВО ВЗВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ | 1940 |
|
SU61825A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГЕНЕРАТОРНЫМ ГАЗОМ | 2015 |
|
RU2605870C1 |
фиг.1
фиг.З /:
//
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-05-21—Подача