Известен способ регулирования работы транспортных газогенераторов обращенного процесса газификации с периферийным дутьем и коническим топливником со сменным свободно расположенным в нем диском, выполненным с центральным отверстием, путем изменения расстояния между горловиной топливника и дутьевым поясом.
В описываемом способе регулирования указанное изменение производят при помощи сменных дисков различного наружного диаметра.
На чертеже схематически изображен газогенератор, работа которого регулируется по предлагаемому способу.
Конический топливник 1 газогенератора 5 в средней части имеет горизонтальный сменный диск 2, а в верхней части - вкутренее съемное дутьевое кольцо 3 с фурменными отверстиями 4.
Сменный диск 2 делит топливник на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть служит для концентрирования газового потока в центре топливника и обеспечивает тем самым в верхней части топливника горизонтальное направление процесса воздушной газификации, а также пиролиз продуктов сухой перегонки вследствие прохождения их через зону высоких температур в отверстие 6 сменного диска 2. Нижняя часть служит как тсплоноп аккумулятор. В ней протекают в незначительном количестве восстановительные реакции и заканчивается пиролиз продуктов сухой перегонки. Сменный диск 2 по внещнему краю имеет бортик для устойчивости против коробления и фиксирования в горизонтальном паложении. В процессе работы сменный диск 2 находится в неблагоприятных температурных условиях, в силу чего подвержен более быстрому разрушению, чем остальные детали газогенератора, но этот недостаток компенсируется простотой конструкции, дешевизной изготовления и легкостью смены диска.
Регулирование смолосодержания газа в газогенераторе осуществляется при помощи смены 2 с различным наружным диаметром, благодаря которым изменяется расстояние между сменным диском и дутьевым поясом.
П p e л 1 e т Is - c.i u
Способ регулирования работы транспортных газогенераторов обращенного процесса газификации с 11ерлф 1) дутьем и коническим топливником со сменным, свободно рапюложонным в нем, диском с центральным отверстием, путем ичменгнин расстояния между горловиной топливника и ;:;):,;с()М, :; т л и ч а ю ш, и и с я тем, что указанное изменение производят при помощи с.чениых дисков раэ личного наружного диаметра
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1939-02-10—Подача