(54) ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнир гусеницы и эластичное уплотнение шарнира | 1983 |
|
SU1134457A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763442C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763441C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427496C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763444C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428346C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426668C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1983 |
|
SU1144929A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763443C1 |
Резинометаллический шарнир (его варианты) | 1983 |
|
SU1258750A1 |
Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению. Известен шарнир гусеничной цепи, содержащий два звена с проушинами и соединительный палец, установленный неподвижно в крайних проушинах одного из звеньев. 3 средних проушинах второго звена на паль це установлена втулка, имеющая торцовые уплотнения и упругие прижимные элементы. Недостаток таких шарниров заключается в том, что упругие прижимные элементы непосредственно воздействуют на торцовые уплотнения, вследствие чего они быстро из нашиваются. Целью изобретения является повышение долговечности уплотнения. Для этого втулка выполнена из двух частей, зафиксированных от поворота вокруг оси в средних проушинах второго звена, а упругий поджимной элемент размещен между частями втулок. На фиг. 1 изображен шарнир, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - упругий поджимной элемент. Шарнир содержит соединительный палец 1, запрессованный в отверстия втулок 2, которые наружной поверхностью запрессованы в отверстия 3 боковых проушин 4 звена 5. Палец 1 охватывается втулками 6 средней проушины i сопрягаемого звена 8. Втулки 6 установлены в отверстии проушины с зазором. Для предотвращения их поворота относительно проушины профиль наружной поверхности втулок выполнен шестигранным и соответствует профилю отверстия проушины. Между втулками 6 установлен охватывающий палец упругий поджимной элемент 9 уплотнения, выполненный, например, в виде конических упругих шайб Бельвиля. Уплотнительный элемент 10 образован контактирующими поверхностями торцов втулок 6 и 2.
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-04-02—Подача