(54) ХО.ГЮДИЛЬНО-ГАЗОВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОЛОДИЛЬНО-ГАЗОВАЯ МАШИНА12 | 1973 |
|
SU369352A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ОТ СРАБАТЫВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА И ПОРШНЕВОЙ ДЕТАНДЕР ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2023 |
|
RU2814992C1 |
Холодильно-газовая машина | 1972 |
|
SU473377A3 |
ВСНСОЮЗИАЯ | 1973 |
|
SU385145A1 |
ПОРШНЕВАЯ ХОЛОДИЛЬНО-ГАЗОВАЯ МАШИ | 1973 |
|
SU388177A1 |
Холодильно-газовая машина | 1972 |
|
SU438838A1 |
ХОЛОДИЛЬНО-ГАЗОВАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU364807A1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС-КОМПРЕССОР | 2014 |
|
RU2565134C1 |
МНОГОБЛОЧНАЯ ХОЛОДИЛЬНО-ГАЗОВАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU207940A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 2014 |
|
RU2560650C1 |
1
Изобретение относится к холодильной те;хнике.
Известны холодильно-газовые машины, содерх ащие поршневые компрессор и расширитель, регенератор, расположенный в лиНИИ связи последних, и общий картер 1 .
В качестве хладагента как правило используют гелий или водород при высоком давлении сжатия для получения большой холодопроизводительности при малых размерах объемов сжатия и расширения и предельно-низкой температуры, позволяюшей производить ожижение воздуха или других газов с более высокой температурой конденсации.
Цель изобретения - обеспечить работу хояодильно-газовой машины на атмосферном воздухе.
Это достигается тем, что поршень компрессора выполнен в виде газораспределительного золотника, а рабочие полости компрессора и регенератора п{ж положении поршней вблизи мертвых точек через газораспределительные каналы золотника и через
Щ-верстия, вьшолненные в стенке цилиндраи в картере, сообщены с атмосферой.
На фиг. 1 показан холодильно-газовая машина; на фиг. 2 - схема рабочего цикла машины.
Холодильно-гааовая машина содержит поршневые компрессор 1 и расширитель 2, соединенные регенератором 3 и трубопроводом 4, и общий картер 5. Поршни компрессора 1 и расширителя 2 через шатуны 6 и 7 связаны с коленчатым валом 8 и приводятся,- через последний от электродвигателя 9. Поршень компрессора 1 выполнен в виде золотника и имеет газораспределительные каналы 10. В стенке цилиндра 11 компрессора 1 и в картере 5 выполнены отверстия 12 и 13, сообщающие рабочие полости компрессора 1, регенератора 3 и полость картера 5 с атмосферой. Полость 14 компрессора 1 соединена с регенератором 3 трубопроводом 15. На головке цилиндра 16 расширителя 2 размещен охлаждаемый объект 17.
Рабочий цикл машины осуществляется за один оборот коленчатого вала 8 и состоит из 5 фаз (фнг. 2).
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-09-26—Подача