Предлагаемый воздухораспределитель для автоматических тормозов относится к типу воздухораспределителей системы Гэмфри. В такого рода воздухораспределителях имеется диференциальный поршень, перемещающийся в ту или другую сторону под влиянием создаваемой разности давлений воздуха на стороны его поршня. При процессе торможения диференциальный поршень, перемещаясь, открывает подпружиненный клапан для впуска воздуха из запасного резервуара и магистрали в тормозный цилиндр.
Новым в предлагаемом воздухораспределителе является особое устройство этого впускного клапана, управляемого диференциальным поршнем.
На приложенном чертеже представлена примерная форма выполнения воздухораспределителя согласно изобретению, причем на фиг. 1 представлен общий вид (в разрезе) воздухораспределителя, а на фиг. 2-впускной клапан.
В корпусе 7 расположен обычный диференциальный поршень с большим 2 и малым 3 порщневыми дисками на обшем штоке, помещенными в отаельпых камерах. Камера малого
поршня 3 постоянно соединена каналом 4 с тормозным цилиндром. При зарядке тормоза воздух из магистрали поступает в корпус двумя путями: 1) каналом 5 в камеру большого поршня и, отодвигая его влево, через канавку 6 поступает в дополнительный резервуар и 2) приподнимая клапан 7 и проходя канал 8, поступает в камеру 9, которая отверстием 10 сообщается с запасным резервуаром. Камера 9 отделена от камеры малого поршня 3 клапаном 7/, удерживаемым в закрытом положении пружинами 12.
Клапан 7/ имеет центральный канал двух различных сечений, причем расширенная его часть обращена в сторону малого поршня и в ней помещен конец 14 штока этого поршня. Конический конец штока служит клапаном для закрывания узкого центрального канала, ведущего в атмосферу.
Тело клапана снабжено радиальными каналами 12 и тремя наружными долевыми канавками 75 (фиг. 2), причем одна из канавок имеет большую длину, чем две другие и к концу постепенно суживается.
При заряженном положении тормоза малый поршень, находясь в крайнем левом положении, открывает сообщение узкого центрального канала с тормозным цилиндром.
При понижении давления в магистрали в целях производства торможения диференциальный поршень давлением воздуха в дополнительном резервуаре перемещается вправо; при этом конический конец 14 штока сначала прикрывает узкий центральный канал, разобш:ая тормозный цилиндр от атмосферы, а затем перемещает клапан 7/, открывая его. При этом воздух из запасного резервуара по долевым канавкам 13 устремляется в камеру малого порщня, а из нее в тормозный цилиндр. Так как поперечное сечение- канавок 13 больще сечения канала 10, ведущего в запасный резервуар, то при открытии клапана 7/ в камере 9 понижается давление, вследствие чего в нее устремляется воздух из магистрали через клапан 7, вызывая дополнительную разрядку в магистрали. При достижении в тормозном цилиндре, а следовательно и в камере малого порщня определенного давления диференциальный поршень передвинется влево, закрывая клапан 77, и подпитка тормозного цилиндра воздухом из запасного резервуара будет производиться через удлиненную с суживающимся концом канавку 13.
Предмет изобретения.
1.Воздухораспределитель, снабженный диференциальным поршнем, находящимся с одной сторонь под давлением дополнительного резервуара и с другой-магистрали и давления тормозного цилиндра, а также снабженный подпружиненным клапаном, открывающимся принудительно диференциальным поршнем для перепуска воздуха из запасного резервуара и магистрали в тормозный цилиндр, отличающийся тем, что подпружиненный клапан снабжен центровым каналом для выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу.
2.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что центровый канал клапана выполнен диференциальным, причем расширенная часть направ/1ена в сторону диференциального поршня для взаимодействия с концом его штока и снабжена радиальными каналами.
3.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1. отличающаяся тем, что наружная коническая поверхность клапана снабн ена постепенно суживающимся пазовым каналом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Воздухораспределитель | 1938 |
|
SU59953A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-07-14—Подача