Воздухораспределитель Советский патент 1938 года по МПК B61H11/02 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU53828A1

Предлагаемый воздухораспределитель для автоматических тормозов относится к типу воздухораспределителей системы Гэмфри. В такого рода воздухораспределителях имеется диференциальный поршень, перемещающийся в ту или другую сторону под влиянием создаваемой разности давлений воздуха на стороны его поршня. При процессе торможения диференциальный поршень, перемещаясь, открывает подпружиненный клапан для впуска воздуха из запасного резервуара и магистрали в тормозный цилиндр.

Новым в предлагаемом воздухораспределителе является особое устройство этого впускного клапана, управляемого диференциальным поршнем.

На приложенном чертеже представлена примерная форма выполнения воздухораспределителя согласно изобретению, причем на фиг. 1 представлен общий вид (в разрезе) воздухораспределителя, а на фиг. 2-впускной клапан.

В корпусе 7 расположен обычный диференциальный поршень с большим 2 и малым 3 порщневыми дисками на обшем штоке, помещенными в отаельпых камерах. Камера малого

поршня 3 постоянно соединена каналом 4 с тормозным цилиндром. При зарядке тормоза воздух из магистрали поступает в корпус двумя путями: 1) каналом 5 в камеру большого поршня и, отодвигая его влево, через канавку 6 поступает в дополнительный резервуар и 2) приподнимая клапан 7 и проходя канал 8, поступает в камеру 9, которая отверстием 10 сообщается с запасным резервуаром. Камера 9 отделена от камеры малого поршня 3 клапаном 7/, удерживаемым в закрытом положении пружинами 12.

Клапан 7/ имеет центральный канал двух различных сечений, причем расширенная его часть обращена в сторону малого поршня и в ней помещен конец 14 штока этого поршня. Конический конец штока служит клапаном для закрывания узкого центрального канала, ведущего в атмосферу.

Тело клапана снабжено радиальными каналами 12 и тремя наружными долевыми канавками 75 (фиг. 2), причем одна из канавок имеет большую длину, чем две другие и к концу постепенно суживается.

При заряженном положении тормоза малый поршень, находясь в крайнем левом положении, открывает сообщение узкого центрального канала с тормозным цилиндром.

При понижении давления в магистрали в целях производства торможения диференциальный поршень давлением воздуха в дополнительном резервуаре перемещается вправо; при этом конический конец 14 штока сначала прикрывает узкий центральный канал, разобш:ая тормозный цилиндр от атмосферы, а затем перемещает клапан 7/, открывая его. При этом воздух из запасного резервуара по долевым канавкам 13 устремляется в камеру малого порщня, а из нее в тормозный цилиндр. Так как поперечное сечение- канавок 13 больще сечения канала 10, ведущего в запасный резервуар, то при открытии клапана 7/ в камере 9 понижается давление, вследствие чего в нее устремляется воздух из магистрали через клапан 7, вызывая дополнительную разрядку в магистрали. При достижении в тормозном цилиндре, а следовательно и в камере малого порщня определенного давления диференциальный поршень передвинется влево, закрывая клапан 77, и подпитка тормозного цилиндра воздухом из запасного резервуара будет производиться через удлиненную с суживающимся концом канавку 13.

Предмет изобретения.

1.Воздухораспределитель, снабженный диференциальным поршнем, находящимся с одной сторонь под давлением дополнительного резервуара и с другой-магистрали и давления тормозного цилиндра, а также снабженный подпружиненным клапаном, открывающимся принудительно диференциальным поршнем для перепуска воздуха из запасного резервуара и магистрали в тормозный цилиндр, отличающийся тем, что подпружиненный клапан снабжен центровым каналом для выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу.

2.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что центровый канал клапана выполнен диференциальным, причем расширенная часть направ/1ена в сторону диференциального поршня для взаимодействия с концом его штока и снабжена радиальными каналами.

3.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1. отличающаяся тем, что наружная коническая поверхность клапана снабн ена постепенно суживающимся пазовым каналом.

Похожие патенты SU53828A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
Воздухораспределитель 1938
  • Потрашков А.Н.
SU59953A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 828 A1

Реферат патента 1938 года Воздухораспределитель

Формула изобретения SU 53 828 A1

SU 53 828 A1

Авторы

Шмаков А.И.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-07-14Подача