Известные системы торм:01зных воздухораслределителей, в которых приняты меры к замедлению отпуска тормозов ® головных вагонах поезда через подпружииейны§ первичный орган и применеио временное запирание: воздуха в камере; TOpMOSiHOTO давления для окончания отпуска пониженным давлением, обладают тем- недостатком, чтю подпружиненный перв ичный орган имеет обычно только одно ограничительное положейие, не дающее в длинных поездах достаточен равномерного регулирования притока воздуха из маги страли в золотниковые камеры, а запертый воздух в небольшой по объему камере то1рмозиого давления может -быстро утратить свое давлеяие, яовлечет за собой возвращение вторичного органа в TopMiOQHoe положение.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить Отмеченные «едостатки путем -вве дения для пояпружинеиного первичного органа второго ограничительного положения, при котором овйзь магистрали с золотн1иковЫМи камерами устанавливается через дополнительную камеру и задерживающий клапан; для
компенсации же утечек воздуха; из тормозной камеры в то время, когда она отделена в конце отпуска от тормозного цилиндра, имеет место подпитка этой камеры воздухом: из западного резервуара через золотники первичного и вторичного органов в их отпускных положениях.
На приложенном чертеже показана примерная форма выполнения воздухораспределителя, согласно изобретению.
Золотники первичного распределительного органа связаны с паршнем) 6, находящимся с одной стороны П01Д давлением: магистрали, а с другой - под давле Н ием воздуха золотниковой камеры. Первичный орган снабжен буфером, состоящим из пружии: 13 и 14, поСледовательно воспринимающих на себя усилие от поршня; 6 прИ отпуске к зарядке. Воздух ;из магистрали подводится под золотник 4 каналами 1 и 3, при1чем сечение канала 3 значительно меньше сечения кавала 1. Для соединевия указанных каналов с золоТНиковой камерой в золотнике 4 имеется сквозная выемка 2. Рядом с магистральными каналами 1 и 3 в зеркале золотника
имеются еще каналы 5 и 10. Канал 5 .ведет в камеру Р, а канал 10 соединен с атмосферой. Для переключений камеры Р в золотнике 4 имеется выемка 8. Камера Р соедияена с золотниковой «амерой каналом 15 через подпружиненный задерживающий клапан.
Описанное устройство перв ичного распределительного органа обеспеЧ1ивает тормозу три режима отпуска-зарядки в соответствии с темпом «араставия давления в магистрали.
В голов-ных 1вагонах Поезда, где темп нарастания давления в магистрали Наивысший, поршень б Сжимает обе пружины 13 н 14. При этом ВЫемка 8 в эолотяике 4 соединяет каналы 1 и 5. Воздух из магистрали устреМЛяется s камеру Р и задерживается В -ней, пОКа -не создаст соответствующего Давления на задерживающий клапан 20, ПОсле чего только сможет пройти в золотниковую камеру узким каналом 15.
Дальше от головы поезда, где темп нарастания давления в магистрали нисколько замедляется, порщень б в COCTOHIHHH сжать только одну пружину 14. При этом выемка 2 |В золотнике 4 Становится против канала 3. Проход во здуха из магистрали в золотниковую камеру все же несколько затруднен малым сечением канала 3.
В хв-остовых вагонах буфер 6 не может сжать ни одной пружины И потому выемка 2 в золотнике 4 оказывается над ширОКим каналом 1. Воздух из магистрали проходит в золотниковую камеру и полностью уравно вещивает магистральное давление на поршень б.
Золотник 16 вторичного распределительного Органа, связанный с диференциальными поршнями 7 и 12, из коих первый находится под давлением воздуха золотниковой камеры и камеры тормозного давления, а второй - под давлением: воздуха камеры тормозного давления и камеры постоянного давле1ния, имеет выемку 17, которая в моменты, близкие к завершению полного отпуска, когда камера тормозного да1вле ния отделена скачковым органом отторМОЗного Цилиндра, уста навливают сообщение камеры тормозного давления с запасным резервуаром. Указанное сообщение камеры тормозного давления с запасным резервуаром при отпускном положении первичного органа происходит каналом 18, выемкой 19, каналом 21, выемкой 17 и каналом 22.
Предмет изобретения.
1.Воздухораспределитель для автоматического - воздушного торМОза, снабженный отдельным подпружиненным скачковым органОМ, первичным и вторичным распределительными органами, из коих первичный арган имеет пружинный буфер для замедления отпуска тормОЗа в головных вагонах поезда, а вторичный орган снабжен диференциальным поршнем, управляемым давлением воздуха в золотниковой камере, камере то1рмозного давления и камере постоянного давления, О т л« ч а ющийся тем, что межДу магистралью и золотниковой ка.мерой установлена камера Р, сообщающаяся через первичный .распределительный орган с магистралью при Интенсивно м повышении давления в ней и питающая золотниковую камеру через задерживающий клапан.
2.Воздухораспределитель поп. I, отличающийся тем, что для компенсации утечек воэдуха из торМОЗной камеры в то время, кОГда ОНа отделена в lOTnycKa от тормозного цилиндра, тормозная камера соединяется с запасным резервуаром через золотники первичного и вторичного распределительных Оргаиов.
{ (
(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза | 1938 |
|
SU56204A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-04-04—Подача