Известны двигатели внутреннего горения с внецилиндровым приготовлением, со сжатием рабочей топливо-воздушной смеси и с впрыскиванием жидкого топлива под давлением во всасывающую трубу двигателя.
С целью поддержания постоянства пропорции между смешиваемыми топливом и воздухом во всасывающей трубе в предлагаемом двигателе применен ширменный патрубок с изменяемым сечением, сочлененный с дроссельной заслонкой таким образом, чтобы при изменении количества протекающего через заслонку воздуха соответственно изменялось и сечение отверстия патрубка, а с целью подвода топлива при постоянном давлении применен аккумулятор давления, расположенный между топливным насосом и распылителем,
На чертеже изображена схема двигателя.
Горючее поступает в топливный насос 1 через обогреваемый водою фильтр 2. В качестве топливного насоса предлагается насос типа Бош, но упрощенный и работающий при малом давлении, одно-нли многоплунжерный, в зависимости от выбранной скорости вращения его вала и числа цилиндров двигателя. Профиль кулачков должен быть построен с расчетом постоянства давления во все время впрыска, причем величина давления принята порядка 25-50«г/слг-. Насос подает все время одинаковые порции топлива в мембранный аккумулятор 5, который при посредстве отрегулированного редукционного клапана поддерживает во всей системе и на всех режимах работы двигателя постоянное расчетное давление подаваемого горючего.
Из аккумулятора топливо поступает в регулятор 4 впрыска, где механически, по мере надобности, устанавливаются количества топлива, поСтупающие к распылителю 5 по общей воздушной трубе. Запорная игла регулятора 4 открывается кулачком на время, в течение которого через открываемое ею отверстие может пройти максимальное количество горючего, достаточное для работы двигателя при полной нагрузке; отсечный же клапан, открываемый воздействием рычажной системы на эксцентриковой оси, может перепустить любое количество из этого максимального количества в определенный момент обратно в общий бак. Этим самым порции топлива, поступающие к распылителю под рабочим давлением впрыска, могут быть изменяемы по объему в пределах от нуля до максимума.
Рычажная система отсечного клапана управляется обычным поводком 6, который тягою 7 соединен с поводками 8 и 5.
Ввод горючего, его распыление и смешение с воздухом происходят в трубе 10, в которой, кроме топливного клапана и дроссельной заслонки //, управляемой поводком 9, расположен ширменный патрубок 12, состоящий из двух ширм, шарнирно связанных между собой и могущих перекрывать в ббльшей или меньшей мере просвет прямоугольной трубы для воздуха; в продольном разрезе фигура для его прохода между щирмами напоминает очертание обычного диффузора. Поводок 8, управляющий положением щирм и, следовательно, площадью для прохода воздуха, связан через посредство стержня /5 с поводком 9 дросселя так, чтобы с увеличением открытия последнего площадь между ширмами также пропорционально увеличивалась. Такое устройство обеспечивает относительное постоянство скорости воздушного потока в узкой части ширм на высоте отверстий распылителя в пределах до it 10 м/сек.
Большее или меньшее количество воздуха, в зависимости от режима работы двигателя, имея все время одинаковую скорость (без учета пульсации), порядка 40-50 м1сек, обеспечивает надлежащее перемешивание его с пылевидным топливом, что должно обеспечить устойчивый режим работы машины при любой скорости вращения, а также на холостом ходу и малых оборотах.
При изменении режима двигателя пропорционально и совместно механически изменяются подача топлива и количество воздуха при неизменной скорости его протекания и постоянном давлении впрыска, т. е. качестве распыливания.
Предмет изобретения.
1.Двигатель внутреннего горения со сжатием топливо-воздушной смеси, с посторонним зажиганием, с впрыскиванием жидкого топлива под давлением во всасывающую трубу двигателя, отличающийся применением во всасывающей трубе ширменного патрубка 12 с изменяемым сечением, сочлененного с дроссельной заслонкой // таким образом, чтобы при изменении количества протекающего через заслонку воздуха соответственно изменялось и сечение отверстия патрубка 12.
2.При двигателе по п. 1 применение аккумулятора давления, расположенного между топливным насосом и распылителем, с целью подвода топлива при постоянном давлении.
Е авторскому свидетельству М. М. Егорова
№ 54077
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор | 1938 |
|
SU56750A1 |
Карбюратор | 1926 |
|
SU7566A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44735A1 |
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030623C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2564174C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2566847C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2558741C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2557970C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) УЛУЧШЕНИЯ ПРОДУВКИ КАНИСТРЫ УЛАВЛИВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ | 2015 |
|
RU2700465C2 |
:
мм
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1935-10-09—Подача