Двигатель внутреннего горения Советский патент 1938 года по МПК F02D9/08 

Описание патента на изобретение SU54077A1

Известны двигатели внутреннего горения с внецилиндровым приготовлением, со сжатием рабочей топливо-воздушной смеси и с впрыскиванием жидкого топлива под давлением во всасывающую трубу двигателя.

С целью поддержания постоянства пропорции между смешиваемыми топливом и воздухом во всасывающей трубе в предлагаемом двигателе применен ширменный патрубок с изменяемым сечением, сочлененный с дроссельной заслонкой таким образом, чтобы при изменении количества протекающего через заслонку воздуха соответственно изменялось и сечение отверстия патрубка, а с целью подвода топлива при постоянном давлении применен аккумулятор давления, расположенный между топливным насосом и распылителем,

На чертеже изображена схема двигателя.

Горючее поступает в топливный насос 1 через обогреваемый водою фильтр 2. В качестве топливного насоса предлагается насос типа Бош, но упрощенный и работающий при малом давлении, одно-нли многоплунжерный, в зависимости от выбранной скорости вращения его вала и числа цилиндров двигателя. Профиль кулачков должен быть построен с расчетом постоянства давления во все время впрыска, причем величина давления принята порядка 25-50«г/слг-. Насос подает все время одинаковые порции топлива в мембранный аккумулятор 5, который при посредстве отрегулированного редукционного клапана поддерживает во всей системе и на всех режимах работы двигателя постоянное расчетное давление подаваемого горючего.

Из аккумулятора топливо поступает в регулятор 4 впрыска, где механически, по мере надобности, устанавливаются количества топлива, поСтупающие к распылителю 5 по общей воздушной трубе. Запорная игла регулятора 4 открывается кулачком на время, в течение которого через открываемое ею отверстие может пройти максимальное количество горючего, достаточное для работы двигателя при полной нагрузке; отсечный же клапан, открываемый воздействием рычажной системы на эксцентриковой оси, может перепустить любое количество из этого максимального количества в определенный момент обратно в общий бак. Этим самым порции топлива, поступающие к распылителю под рабочим давлением впрыска, могут быть изменяемы по объему в пределах от нуля до максимума.

Рычажная система отсечного клапана управляется обычным поводком 6, который тягою 7 соединен с поводками 8 и 5.

Ввод горючего, его распыление и смешение с воздухом происходят в трубе 10, в которой, кроме топливного клапана и дроссельной заслонки //, управляемой поводком 9, расположен ширменный патрубок 12, состоящий из двух ширм, шарнирно связанных между собой и могущих перекрывать в ббльшей или меньшей мере просвет прямоугольной трубы для воздуха; в продольном разрезе фигура для его прохода между щирмами напоминает очертание обычного диффузора. Поводок 8, управляющий положением щирм и, следовательно, площадью для прохода воздуха, связан через посредство стержня /5 с поводком 9 дросселя так, чтобы с увеличением открытия последнего площадь между ширмами также пропорционально увеличивалась. Такое устройство обеспечивает относительное постоянство скорости воздушного потока в узкой части ширм на высоте отверстий распылителя в пределах до it 10 м/сек.

Большее или меньшее количество воздуха, в зависимости от режима работы двигателя, имея все время одинаковую скорость (без учета пульсации), порядка 40-50 м1сек, обеспечивает надлежащее перемешивание его с пылевидным топливом, что должно обеспечить устойчивый режим работы машины при любой скорости вращения, а также на холостом ходу и малых оборотах.

При изменении режима двигателя пропорционально и совместно механически изменяются подача топлива и количество воздуха при неизменной скорости его протекания и постоянном давлении впрыска, т. е. качестве распыливания.

Предмет изобретения.

1.Двигатель внутреннего горения со сжатием топливо-воздушной смеси, с посторонним зажиганием, с впрыскиванием жидкого топлива под давлением во всасывающую трубу двигателя, отличающийся применением во всасывающей трубе ширменного патрубка 12 с изменяемым сечением, сочлененного с дроссельной заслонкой // таким образом, чтобы при изменении количества протекающего через заслонку воздуха соответственно изменялось и сечение отверстия патрубка 12.

2.При двигателе по п. 1 применение аккумулятора давления, расположенного между топливным насосом и распылителем, с целью подвода топлива при постоянном давлении.

Е авторскому свидетельству М. М. Егорова

№ 54077

Похожие патенты SU54077A1

название год авторы номер документа
Карбюратор 1938
  • Дьяченко Н.Х.
  • Егоров М.М.
SU56750A1
Карбюратор 1926
  • Егоров М.М.
SU7566A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Азбель А.Б.
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Журавлев В.Н.
  • Леонова А.В.
RU2015408C1
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения 1934
  • Егоров М.М.
SU44735A1
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кутенев В.Ф.
  • Ливанов Б.М.
  • Фоломин А.А.
RU2030623C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2564174C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2566847C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2558741C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2557970C1
СИСТЕМА И СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) УЛУЧШЕНИЯ ПРОДУВКИ КАНИСТРЫ УЛАВЛИВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ 2015
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Улрей Джозеф Норман
RU2700465C2

Иллюстрации к изобретению SU 54 077 A1

Реферат патента 1938 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 54 077 A1

:

мм

SU 54 077 A1

Авторы

Егоров М.М.

Даты

1938-01-01Публикация

1935-10-09Подача