Карбюратор Советский патент 1929 года по МПК F02M29/02 

Описание патента на изобретение SU7566A1

Предлагаемое изобретение касается карбураторов с переменным сечением камеры.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора по АВ на фиг. 2; фиг. же, по GD на фиг. 1; фиг. 3 изображает деталь управления; фиг. 4- пульверизатор и фиг. 5-горизонтальный разрез по EF на фиг. 2.

Карбуратор состоит из корпуса 1 (фиг. 1), представляющего трубу прямоугольного сечения, раземную по длине. К нижнему ее концу подводится воздух, через верхний - к двигателю направляется рабочая смесь. С целью получения разных отверстий для прохода воздуха, расположены по длине трубы две плоские шарнирные ширмы 2, 2 (фиг. 2), играющие в другихкарбураторах роль дроссельной заслонки. Посредством слабых соединений пружин (не показанных на чертеже) шарнирные ширмы могут . занята положение а (показано пунктиром), осуществляя, таким образом, минимальную величину отверстия для прохода воздуха. Для достижени-я

наибольшей величины этой щели, путем раздвигания шкрп,. служит крыльчатый кулак 3 (фиг. 1), приводимый в движение рычагом, 4 (фиг. 1). Кулак 3 укрепляется на оси 8 (фиг. 1, 2 и 3) и, при поворачивании рычага 4, заставляет ширмы приходить в положение Ь. Величина отверстия для прохода воздуха заключена, таким образом, между определенным минимумом, определяемьтм величиной двигателя, и общим расчетом карбуратора. Таким образом, при постепенном вращении рычага 4, а вместе с ним и кулака 3, получаются не только наибольшие и наименьшие площади отверстий, но также и все промежуточные между ними. Фиг. 5 показывает в разрезе некоторое среднее положение крыльчатого кулака и соответственное положение средних шарниров, ширмы. Для сохранения положения ширм концы осей средних шарниров двигаются в прямоугольных, несквозных прорезях 28 стенок карбуратора (фиг. 5). Что же касается устройства шарнирной щирмы, то она представляет собою

разной величины стенки 2, 5, б, 7 (фиг. 2) из металлических пластин, соединенных между собою шарнирами. Крайние стенки 5 и 7 скользят по направляющим, укрепленным у,, стенок корпуса карбуратора. Средние стенки 2 и б обеих ширм, „ левой и правой, совместно друг с другом и стенками корпуса карбуратора при всяком своем положении образуют канал прямоугольного сечения для прохода воздуха мимо пульверизатора; Продольный канал представляет собою как бы два клина, сложенных срезанными плоскостями, расположенными в стороны их вершин. Указанное способствует увеличению плотности воздушной струи, находящейся в непосредственной близости от концов капилляров пульверизатора, подводящих горючее, и увеличивает разрежение над ними, а также улучшает распьшение горючего.

Пул1:(реризатор на фиг. 4 имеет вид клинообразной формы, при чем нижняя его грань имеет полуцилиндрическую поверхность для придания всему сооружению удобообтекаемой воздухом формы. В его цилиндрической части 9 (фиг. 4) расположен механизм, регулирующий приток горючего к каналам 10 и капиллярам 11 (фиг. 1 и 4). При проходе через последние, горючее подхватывается воздушной струей и затем распыляется. В цилиндрическую часть 9 пульвериз.атора вставляется гильза 12, имеющая по окружности в средней своей части прорезь 13 (фиг. 1 и2). Гильза 12может вращаться на определенный угол в цилиндрической части 9. Не-, посредственно против прорези 13 в стенке части 9 имеется подобная ей прорезь 14. Ширина-прорези 13 12 может быть увеличена или уменьшена второй гильзой 15, которая посредством маховкнка 16 может быть ввернута на«ту или иную величину в гильзу 13 и закреплена в выбранном положении. Вращая гильзу 12 в цилиндрической части пульверизатора 9, достигаем разного перекрытия друг другом прорезей 13

и 14, т.-е. в одном положении прорези эти находятся одна против другой (максимум отверстия), а в другом-величина взаимного перекрытия может быть как угодно велика, вплоть до полного уничтожения просвета (минимум отверстия). Движ:ение гильзе 12 передается, посредством зубчатых секторов 17 и 18 (фиг. 1 и 3), рычагом 4, регулирующим посредством крыльчатого кулака 3 величину открытия воздушных просветов. Маховичок 16 несет в себе штифт 19, проходящий сквозь всю деталь (регулирующую гильзу 15). Штифт 19 служит для большего или меньшего перекрытия просвета канала 20. Работа карбуратора состоит в следующем: горючее из Iосновного резервуара притекает в поплавковую камеру 21 и из нее, по каналам 22 и 23 (фиг. 3), подводится к каналу 24 (фиг. 1), где расходится, при чем главная мдсса его подходит к прорезям 13 и 14 по каналам 25 и 26. Через них топливо в определенном количестве (в зависимости от величины просвета, оставляемого этими прорезями) поступает к капиллярам 11 и 11 по каналам 10 и 10. Меньшая масса горючего поступает непосредственно по каналам 20 и 10, 10 к капилляр ам в том количестве, которое может протечь через зазор в канале 20. Горючее, в таком случае, служит для поддержания самого тихого хода двигателя и для его первоначаль ного запуска. Так как гильза 12 и связанный механически с ней крыльчатый кулак 3 изменяют величины отверстий, при чем первая-отверстием для горючего, а второй-отверстием для воздуха, то совместная их работа при том или ином положении, достигнутом поворотом рычага 4, обеспечит заранее предусмотренное соотношение врздуха и горючего в рабочей смеси. Гильза 15, давая ту или иную величину прорези 13, позволяет отрегулировать максимум поступления горючего какпри полной нагрузке двигателя, так и для всех других промежуточных режимов.

Предмет патента.

Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением камеры смешения, образованной прямоугольным корпусом 1 (фиг., 1, 2) и шарнирными, пружинными стенками 2, 2,

б, б, раздвигаемыми кулаком 3, поворачиваемым рычагом 4, служащим одновременно и для поворота, при посредстве зубчатых секторов 17 и 18, гильзы 12, вставленной в камеру 9 распылителя и предназначенной для регулирования открытия отверстий 14 каналов 10.

Похожие патенты SU7566A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
Двигатель внутреннего горения 1935
  • Егоров М.М.
SU54077A1
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения 1934
  • Егоров М.М.
SU44735A1
Карбюратор 1938
  • Дьяченко Н.Х.
  • Егоров М.М.
SU56750A1
КАРБУРАТОР С ДВОЙНЫМ КРЫЛЬЧАТЫМ СМЕСИТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • К. Криара
  • Л. Криара
SU7223A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Э. Шиманек
SU7234A1
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем 1927
  • Р.П. Лангсинг
SU45563A1
Карбюратор 1928
  • А. Бэрнер
SU24342A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1918
  • Саевич Н.А.
SU4784A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 566 A1

Реферат патента 1929 года Карбюратор

Формула изобретения SU 7 566 A1

Фиг г.

SU 7 566 A1

Авторы

Егоров М.М.

Даты

1929-01-31Публикация

1926-11-05Подача