Изобретение касается карбюратора для двигателей внутреннего горения с ширменным диффузором переменного сечения прямоугольной формы и с дроссельным органом, выполненным в виде обычной заслонки, или в виде жалюзи, или в виде ширм.
В целях поддержания постоянной величины разрежения в узком сечении диффузора при изменении размера этого сечения в предлагаемом карбюраторе орган, управляющий изменением проходного узкого сечения диффузора, кинематически связан с расположенным перед диффузором дроссельным органом таким образом, чтобы при всех положениях указанных органов ;охранялось равенство проходных сечений в узком месте диффузора и в месте расположения дросселя.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбюратора при устройстве дросселя в виде заслонки и фиг. 2 - продольный разрез при устройстве дросселя в виде жалюзи.
В имеющей прямоугольное сечение трубе / корпуса карбюратора расположены щирмы 2, сдвигание и раздвигание которых осуществляется вращающейся деталью 3 (фиг. 1), соединенной при помощи связи 4 с дросселирующей воздущный поток заслонкой 5 таким образом, что открытие или закрытие обеих систем осуществляется в одинаковой мере, т. е. что в них образуются равные по площади проходы для воздуха.
Воздух, пройдя дроссель, поступает в противотурбулентную рещетку 6, назначение которой - свести к минимуму вихревое движение воздуха и подвести воздух к узкому сечению щирм в более или менее ламинарном состоянии.
В узкой части щирм, цри практически малом колебании разрежения, на всех степенях открытия щирм, т. е. во всех режимах работы двигателя, устанавливается постоянная скорость воздуха, остающаяся неизменно равной заданной расчетом.t
В ЭТОМ1 месте воздущная струя производит распыление топлива, подводимого из обычной поплавковой камеры 7 к системе жиклеров - распылителей, размещенных в общем корпусе 8.
На фиг. 2 показано устройство кинематической связи щирменного диффузора с дросселем, устроенным в виде
жалюзи. При вращении с помощью рычага 10 оси 9 сидящий на последней кулачок 11 через посредство подпружиненных стержней 12 воздействует одновременно как на жалюзи 13 дросселя, так и на рычаги 14, изменяющие при помощи цилиндров 15 положение ширм 2. Таким образом и здесь при всех положениях жалюзи и ширм сохраняется равенство проходных сечений в узком месте диффузора и в месте расположения дросселя.
Предмет изобретения.
Карбюратор для двигателя внутреннего горения с .щирменным диффузором переменного сечения прямоугольной формы и с дроссельным органом, выполненным в виде обычной заслонки, или в виде жалюзи, выполняющих одновременно функции аэродинамической решетки, или в виде ширм, отличающийся тем , что в целях поддержания постоянной величины разрежения в узком сечении диффузора при изменении размера этого сечения орган, управляющий изменением проходного узкого сечения диффузора, кинематически связан с расположенным перед диффузором дроссельным органом таким образом, что при всех положениях обоих указанных органов, сохраняется равенство проходных сечений в узком месте диффузора и в месте расположения дросселя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1935 |
|
SU54077A1 |
Карбюратор | 1926 |
|
SU7566A1 |
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2092709C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1980 |
|
SU918483A1 |
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44735A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1004663A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1052697A2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
ф|х1П 2
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-01-19—Подача