1
Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано для погрузки, транспортировки, разгрузки и штабелевки штучных грузов, например, бревен на лесных складах в лесной промышленности.
Известен автопогрузчик который имеет самоходное шасси, гидроманипутгатор, кабину и неподвижный кузов fl.
Автопогрузчик этого типа имеет ограни ченные технологические возможности, так как он не может произвести погрузку и разгрузку груза за один прием.
Из известных погрузчиков наиболее
близким по технической сущности является лесопогрузчик-штабелер, содержащий самоходное шасси с рамой, на которой смонтированы Ь -образный приводной рыча и опора, несущая колонку со стрелой 2.
Недостатками этого лесопогрузчика штабелера являются сложность конструкции, обусловленная наличием Ь - образных рычагов с приводными гидроцилиндрами, а также увеличение времени технологического цикла при разгрузке, связанное с необходимостью поднятия этих рычагов.
Цель изобретения -упрощение конструкции и повышение эффективности работы лесопогрузчика.
Поставленная цель достигается тем, что опора вьшолнена трапецеидальной формы со скосом в нижней части и вогнутой со стороны LI - образного рычага, причем рычаг в крайнем верхнем положении вместе с опорой образует емкость для грузов.
На фиг. 1 схематически изображен лесопогрузчик-штабелер, общий вид; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.
Лесопогрузчик-штабелер содержит самоходное шасси 1, поворотный гидроманипулятор 2, приводную нижнюю челюсть 3 и опору 4 для гидроманипулятора, выполненную трапецеидальной формы в поперечной плоскости, в продольной - со скосом в нижней части и вогнутой в средней части для формирования пакета. Опора 4, несущая колонку 5, жестко смонтирована на основании 6 установленном на раме 7.
Стрела 8 с захватным органом 9 служит для прижатия пачгки при транспортировке. Приводная челюсть 3 выполнена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перекатывания по опорным роликам 10 с помощью гидроцплиндров 11, закрепленных на раме 7, и обеспечивает набор, формирование пачки, удержание ее в транспортном положении и разгрузку.
Лесопогрузчяк-штабелер работает следуюшдк: образом.
Для зрхзата сортиментов в емкость лесопогрузч1гка-штабелера приводную челюсть 3 опускаю г в нижнее положение. Затем оператор включает задв.ий ход маши 1ы до полного внедрения приводной челюсти 3, например, в карман-накопитель 12. Затем поворотом этой челюсти пачка захватывается и прижимается к опоре 4 гидроманипугтятора, которая обеспечивает формирование пачки.
Далее гвуз транспортируеося к штабелю. Во время транспортировки пачка прижимается сверху стрелой 8 гидроман1шуляTOix. Для разгрузки одновременно всей пачки приводную челюсть 3 пер«гводят в крайнее нижнее положение. Благодаря тому, что
опора 4 выполнена со скосом в нижней части, обеспечивается саморазгрузка лесопогруз- чика штабелера. Штабелевка осуществляется захватным органом 9 гидроманипулятора 2,
Формула изобретения
Лесопогрузчик-штабелер, содержащий самоходное шасси с рамой, на которой смонтированы L. -образный приводной рычаг и опора, несущая колонку со стрелой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкпии и повышения эффективности работы, опора выполнена трапеиелдальной формы со скосом в нижней части и со стороны L-образного рычага, дричем рычаг в крайнем верхнем положении вместе с опорой образует емкость для грузов.
V1.CT04Hn-Ki-i информации, принятые во при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 255843, кл. В 65 G 05/28, 1969 г.
2.Авторское свидетельство СССР Ni 414178. кл. В 6G f 9/06, 1972 г. 1;ротэтип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК | 2014 |
|
RU2567514C1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU292882A1 |
Лесозаготовительная машина | 1982 |
|
SU1080791A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2130249C1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2092032C1 |
ТРЕЛЕВОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2440288C1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335206A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2068634C1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1992 |
|
RU2061604C1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2167513C1 |
иг. 1
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-10-07—Подача