Изобретение касается регулятора нажатия колодок, действующего от силь инерции и контролирующего величину замедления г;оезда.
Известны авторегуляторы скоростного и грузового режимов нажатия колодок с применением тяжелых маятников, воздействующих на систему клапанов для снижения давления в тормозном цилиндре.
В предлагаемом инерционном регуляторе торможемия, с целью создания определенного тормозного усилия в зависимости от скорости движения состава, применен маятник, связанный с золотником, служащим для соединения в соответствующие моменты режимной камеры с запасным резервуаром или с атмосферой.
Предлагаемый авторегулятор может быть применен к тормозу системы Матросова, для чего потребуется в режимной камере воздухораспределителя заделать атмосферное отверстие, соединить камеру трубопровода с запасным резервуаром и оставить в ней одну пружину, соответствующую порожнему режиму.
На чертеже фиг. 1 изображает вид на регулятор спереди; фиг. 2 - боковой его вид; фиг. 3 перспективный
вид золотника; фиг. 4 - его зеркало.
К плите / прикреплен на рычаге 3 массивный диск-маятник 4, могущий качаться на опоре 5. Рычаг имеет прорезь 7, в которую вставлен шип 6, укрепленный жестко на золотнике б., та.к, что золотник должен следовать за движением диска. Иг лице золотника имеется выемка 10, г на плите / (зеркале)- четыре калиброванных отверстия. Выемка 10 перекрывает отверстия таким образом, что когда соединены отверстия ЗР идущие к запасному резервуару и РК, идущие к режимной камере, то закрыты два отверстия АТА атмосферные. Когда же отверстие РК соединено с одним из отверстий Л Г/И, то закрыто отверстие ЗР.
Вес диска, а также пружина, прижимающая золотник к плите (на чертеже не показанная) и регулированная пружина 9 рассчитываются так, чтобы по достижении поездом определенного максимального замедления было перекрыто отверстие ЗР и соединены РК с для выпуска воздуха в атмосферу. Диск в это время будет отклонен в сторону, давление в режимной камере, а еледовательно, и в тормозном цилиндре будет уменьшаться, пока не установится замедление немного меньше максимального, после чего диск будет опускаться; давление в РК и замедление начнут увеличиваться, и диск опять отклонится в сторону.
Диск будет слегка колебаться около критического положения, поддерживая максимальное замедление. Желаемая амплитуда колебания диска . быть достигнута соответствугощей величиной, формой и расположением отверстий в плите.
Предлагаемый регулятор тормо;:чения будет реагировать и на грузовой режим.
Давление в режимной камере при вертикальном положе1- ии рычага с диском следует рассчитать так. чтобы при максимальной скорости и максимальном грузе обеспечигь определенное максимс.льное замедление. В начальный момент торможе:-;ия. при котором рычаг с дискхОм зисит вертикально, что соответствует равномерной скорости поезда, в РК максимальное давление одинаково для всех скоростей и грузов. Это максимальное давление в РК создает при торможении максимальное тормозное усилие, которое, в свою очередь, создает максимальное замедление только при максимальных грузе и скорости. При более низких скоростях или грузах указанное максимальное тормозное усилие должно было бы вызвать боль1иое замедление, но регулятор торможения выпустит излишний воздух из режимной камеры 3 атмосферу и установит такое давление в РК, при котором будет лэддеожизаться оптимальное замедление, соответствующее данному грузу при любой ско;;ости.
Предмет изобретения.
Инерционный регулятор торможения с примене11ием свободно подвешенного маятника, ОТЛ::Ча ОЩИЙСЯ
тем, что, с целью создания определенного тормозного усилия в зависимости от скорости движения состава, маятник сзязан с золотником, служаш,им для соединения в соответстзуюш,ие моменты режимной камерь; с запаснь М резервуаром или с атмосферой.
ГПИГ / I I , I
/- Л - ---- r :
II .;;
/ITn,/
/ г-гИ
/ ./I
fr.f..
S i ; г f iTj
LiJ 1/П ,.
./
;Г /t---A- l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU55694A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА | 1992 |
|
RU2031025C1 |
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2390442C1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2763060C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1710403A2 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
::{
x
« 3 f™ /1
- kl .4
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-02-19—Подача