Инерционный регулятор торможения Советский патент 1938 года по МПК B60T8/38 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU54258A1

Изобретение касается регулятора нажатия колодок, действующего от силь инерции и контролирующего величину замедления г;оезда.

Известны авторегуляторы скоростного и грузового режимов нажатия колодок с применением тяжелых маятников, воздействующих на систему клапанов для снижения давления в тормозном цилиндре.

В предлагаемом инерционном регуляторе торможемия, с целью создания определенного тормозного усилия в зависимости от скорости движения состава, применен маятник, связанный с золотником, служащим для соединения в соответствующие моменты режимной камеры с запасным резервуаром или с атмосферой.

Предлагаемый авторегулятор может быть применен к тормозу системы Матросова, для чего потребуется в режимной камере воздухораспределителя заделать атмосферное отверстие, соединить камеру трубопровода с запасным резервуаром и оставить в ней одну пружину, соответствующую порожнему режиму.

На чертеже фиг. 1 изображает вид на регулятор спереди; фиг. 2 - боковой его вид; фиг. 3 перспективный

вид золотника; фиг. 4 - его зеркало.

К плите / прикреплен на рычаге 3 массивный диск-маятник 4, могущий качаться на опоре 5. Рычаг имеет прорезь 7, в которую вставлен шип 6, укрепленный жестко на золотнике б., та.к, что золотник должен следовать за движением диска. Иг лице золотника имеется выемка 10, г на плите / (зеркале)- четыре калиброванных отверстия. Выемка 10 перекрывает отверстия таким образом, что когда соединены отверстия ЗР идущие к запасному резервуару и РК, идущие к режимной камере, то закрыты два отверстия АТА атмосферные. Когда же отверстие РК соединено с одним из отверстий Л Г/И, то закрыто отверстие ЗР.

Вес диска, а также пружина, прижимающая золотник к плите (на чертеже не показанная) и регулированная пружина 9 рассчитываются так, чтобы по достижении поездом определенного максимального замедления было перекрыто отверстие ЗР и соединены РК с для выпуска воздуха в атмосферу. Диск в это время будет отклонен в сторону, давление в режимной камере, а еледовательно, и в тормозном цилиндре будет уменьшаться, пока не установится замедление немного меньше максимального, после чего диск будет опускаться; давление в РК и замедление начнут увеличиваться, и диск опять отклонится в сторону.

Диск будет слегка колебаться около критического положения, поддерживая максимальное замедление. Желаемая амплитуда колебания диска . быть достигнута соответствугощей величиной, формой и расположением отверстий в плите.

Предлагаемый регулятор тормо;:чения будет реагировать и на грузовой режим.

Давление в режимной камере при вертикальном положе1- ии рычага с диском следует рассчитать так. чтобы при максимальной скорости и максимальном грузе обеспечигь определенное максимс.льное замедление. В начальный момент торможе:-;ия. при котором рычаг с дискхОм зисит вертикально, что соответствует равномерной скорости поезда, в РК максимальное давление одинаково для всех скоростей и грузов. Это максимальное давление в РК создает при торможении максимальное тормозное усилие, которое, в свою очередь, создает максимальное замедление только при максимальных грузе и скорости. При более низких скоростях или грузах указанное максимальное тормозное усилие должно было бы вызвать боль1иое замедление, но регулятор торможения выпустит излишний воздух из режимной камеры 3 атмосферу и установит такое давление в РК, при котором будет лэддеожизаться оптимальное замедление, соответствующее данному грузу при любой ско;;ости.

Предмет изобретения.

Инерционный регулятор торможения с примене11ием свободно подвешенного маятника, ОТЛ::Ча ОЩИЙСЯ

тем, что, с целью создания определенного тормозного усилия в зависимости от скорости движения состава, маятник сзязан с золотником, служаш,им для соединения в соответстзуюш,ие моменты режимной камерь; с запаснь М резервуаром или с атмосферой.

ГПИГ / I I , I

/- Л - ---- r :

II .;;

/ITn,/

/ г-гИ

/ ./I

fr.f..

S i ; г f iTj

LiJ 1/П ,.

./

;Г /t---A- l

Похожие патенты SU54258A1

название год авторы номер документа
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Ривкин И.Я.
SU55694A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Файн Л.С.
SU57060A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Асадченко В.Р.
  • Белошевич А.А.
  • Канашевич Ф.Ф.
RU2031025C1
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2390442C1
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2764309C1
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2763060C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1710403A2
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 258 A1

Реферат патента 1938 года Инерционный регулятор торможения

Формула изобретения SU 54 258 A1

::{

x

« 3 f™ /1

- kl .4

SU 54 258 A1

Авторы

Ривкин И.Я.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-02-19Подача