1
Изобретение относится к средствам наземного обслуживания летательных аппаратов, в частности к шумопоглощающим аигарам.
Известен ангар, покрытие которого смонтировано на ходовой части 1. Недостатком этой конструкции является невысокая звукоизоляция.
Наиболее близким к изобретению по технической сун1ности является конструкция ангара, содержащая опирающийся на ходовую часть каркас, иесущий многослойную эластичную оболочку, и распололсенный внутри каркаса глушитель 2. Этот ангар малоэффективен при обслуживании различных тииов летательных аппаратов.
Целью изобретения является повыщение эффективности обслуживания различных тииов летательных аппаратов.
Для этого на нижней поверхности каркаса по его периметру закреплен регулируемый упругий опорный элемент, а глушитель снабжен криволинейным экраном, внутри которого установлены подвижные звукопоглощающие кулнсы.
На фиг. 1 показан предложенный ангар, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Шумопоглощающий ангар содержит каркас 1, опирающийся на ходовую часть 2, и регулируемый упругий опорный элемент 3. На каркасе посредством гибких подвесок 4 смонтирована эластичная многослойная оболочка 5. Внутрн каркаса расположен глушитель 6, снабженный криволинейным экраном 7, внутри которого установлены подвижные звукопоглощающие кулисы 8.
Двигатели летательного аппарата опробуются внутри ангара. Звукопоглощение обеспечивается криволинейным экраном 7, который направляет струи отработанного газа в сторону глушителя 6.
Выполнение покрытия ангара в виде эластичиой многослойной оболочки 5 с регулируемым оиорным элементом 3 иозволяет значительно уменьшить силу звука.
Для иеремещення ангара к новому месту установки в оиорных элементах 3 уменьшают избыточное давление и освоболадают ходовую часть 2 ангара.
Формула изобретения
Шумопоглощающий ангар, содержащий опирающийся на ходовую часть каркас, несущий эластичную многослойную оболочку, и расположенный внутри каркаса глушитель, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективиости обслуживаиия различных типов летательных апиаратов, на поверхности каркаса по его периметру закреилен регулируемый упругий опорный элемент, а глушитель снабжен криволинейным экраном, вну3
три которого установлены подвижные звукопоглощающие кулисы.
Источники информации, принятые во внимание ири экспертизе:
1.Патент США № 3833879, кл. 296-1 от 1.10.74.
2.Патент ФРГ 2113534, кл. 37а 1/345 от 13.09.73 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухоплавательный аппарат | 2015 |
|
RU2612071C2 |
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ С СИСТЕМОЙ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ | 2017 |
|
RU2651981C1 |
Глушитель аэродинамического шума (ГАШ) | 2022 |
|
RU2779672C1 |
САЛОН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1999 |
|
RU2191716C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ФИКСАЦИИ РАКЕТ В ПУСКОВОЙ УСТАНОВКЕ | 2015 |
|
RU2613205C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2229990C2 |
КОСМОЛЕТОНОСЕЦ-ТРИМАРАН | 2000 |
|
RU2176968C1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В МЕСТНОСТЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАВОДНЕНИЮ | 2017 |
|
RU2642209C1 |
Установка для производства ультра-и супертонкого минерального стекловолокна | 1987 |
|
SU1432023A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА (ГШ) (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2752539C1 |
(Риг 2
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-04-03—Подача