В настоящее время по колесам Гриффина имеет место исключительно большой процент брака вследствие значительных колебаний толщины отбеленного слоя.
Сортировка и отбраковка колес затрудняется, однако, тем обстоятельством, что до сих пор не было разработанного метода, посредством которого можно было бы установить толщину этого слоя без разрушения колеса.
Применение обычных магнитных методов для этой цели не может дать однозначных результатов вследствие малого различия и магнитных свойствах белого и серого чугуна (при комнатной температуре), а испытания при высоких температурах были бы сопряжены со значительными трудностями. Казалось бы, что толщина отбеленного слоя могла бы быть определена с боковой поверхности колеса. В действительности же глубина отбеленного слоя сбоку колеса оказывается всегда больше, чем со стороны поверхности катания.
Согласно предлагаемому изобретению, с целью осуществления возможности контроля колеса с боковой поверхности обода, вводится следующее незначительное изменение в изготовлении колеса. В опоке с боковой стороны обода делается углубление глубиной порядка 7 мм и площадью 25 X 50 мм. Вследствие этого на колесе образуется соответствующий прилив, который затем полностью или частично удаляется наждачным точилом, и образующаяся поверхность испытывается магнитным или каким-либо другим методом. Таким образом возможно осуществить массовый контроль всех колес без их разрушения.
В отношении определения глубины и структуры отбеленного слоя практически оказалось, что наилучшие результаты как в смысле четкости картины, так и скорости испытания дает применение метода магнитных суспензий при местном намагничении переменным магнитным полем.
Предмет изобретения.
Способ определения глубины отбеленного слоя колес Гриффина, отли
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-05-13—Подача