Устройство для динамической балансировки вращающихся деталей Советский патент 1939 года по МПК G01M1/20 

Описание патента на изобретение SU54743A1

Изобретение относится к устройствам для статического и динамического уравновешивания вращающихся деталей с применением поворотной платформы для помещения мотора и балансируемой детали и управляемого ручным маховичком баяансира, создающего момент, противоположный измеряемому дисбалансу.

Предлагаемое устройство служит для проведения двух балансировочных операций. Первая из них заменяет обычную статическую балансировку и устраняет смещение центра тяжести с оси детали, а вторая ликвидирует момент центробежных сил, действующий в плоскости, п роходящей через ось вращения де/али.

Действие устройства основано на уравновешивании искомых сил и моментов силами и моментами, создаваемыми балансиром и имеющими те же закономерности в своих изменениях. Для этого балансир вращается с тем же числом оборотов, что и объект балансировки, и имеет регулировку уравновешивающей силы (или момента) по величине и плоскости действия.

Анализ действующих сил и моментов показывает, что наблюдаемые перемещения платформы устройства происходят под влиянием горизонтальных проекций сил (моментов) искомых и уравновешивающих; и те и другие проекции изменяются по синусоидам с одинаковыми периодами. Следовательно, достаточно сделать эти синусоиды противоположными по фазе и равными по амплитуде, чтобы равновесие платформы было достигнуто. Это и. достигается балансировкой на предлагаемом устройстве.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства для динамической балансировки вращающихся деталей, фиг. 2 - вид его сверху. В процессе балансировки сначала добиваются противоположности фаз сил искомой и уравновешивающей. Балансир /, перемещаемый маховичком 2, ставят на нулевое деление и платформу устройства подвергают воздействию одной лишь искомой

тромагнита, а другой - к диску 26. Сердечник 25 укрепляется гайкой 31 и изолирован от массы фибровыми прокладками 27, 28,29, а от катушки- зазором 30. Катушка 23 изолирована от массы со всех сторон тонкой листовой прокладкой 83 из фибры, а вверху помещено фибровое кольцо 34 с отверстием 24 для провода. Барашек 55 служит для присоединения электромагнита к электрической цепи.

На уширенной части штока 12 клапана 7 помещена фибровая вставка 37, служащая как изолятор от сердечника 25.

В сигнальной части приспособления над поплавковой камерой 38 картеpa J8 установлен контактный бронзовый цилиндр 42, снабженный сегментами 43, 44, 45 и 46, против которых расположены бронзовые сегменты 50, 49, 48 и 47, изолированные слоем 51 карболита или эбонита. К сегментам 50, 49, 48, и 47 присоединены провода 52, 53, 54 и 55, идущие от .щитка 67 переключателя световых сигналов. В цилиндре 42 помещен подвижной эбонитовый барабанчик 58, связанный щтоком 65 квадратного сечения с поплавком 66, помещенным в камере 38. В барабанчик 55 вставлены угольные контакты 56 и 57, нагруженные спиральными пружинками. Контакты 57 вставлены в бронзовую подвижную трубку, помещенную в продольном вырезе барабанчика 58. Трубка контактов 57 жестко соединена со щтоком 60, на который надета спиральная пружина 59. В полукруглые вырезы 61 штока 60 входит шариковый фиксатор 62, закрепляемый пружинкой и регулирующей пробкой 63 в головке 64 цилиндра 42.

При нормальном уровне масла в двигателе угольные контакты 56 находятся в том положении, как они изображены на фиг. 1, т. е. один контакт с правой стороны соединяется с сегментом 45, который соединен с массой двигателя, а дрзтой контакт с левой стороны соединяется с сегментом-контактом 48, который изолирован от общей массы изоляционным слоем 51. К сегменту 48 присоединяется провод 54, идущий от щитка 67. На щитке провод 54 присоединяется к клемме 78, к которой присоединен конец проводника обмотки сердечника 69, другой конец которой присоединен к контакту 75. Контакт 75 соединен с контактом прерывателя 72, а к последнему подведен электрический ток. Следовательно, когда контакт 56 соединен с массой через сегмент 45, то электрическая цепь получается замкнутой. К общему основанию всех трех прерывателей 71, 72, 73 через щуруп 89 и шайбы 90 (фиг. 2) подводится по проводнику электрический ток от аккумулятора.

В положении, изображенном на чертеже, ток проходит по прерывателю 72 через контакты 75 и через обмотку сердечника 69 по проводу 54 на сегмент 48 и через контакт 56 на сегмент 45, где и замыкается на массу. Электрический ток, проходя по обмотке сердечника 69, намагничивает сердечник, который и притягивает прерыватель 71, но так как прерыватель 71 находится под током, а сердечник 69 соединен через щурупы 83-84 (фиг. 3) с контактным мостиком 86, то в этом случае электрический ток с прерывателя 71 проходит через сердечник 69, шурупы 85, 84 и контактный мостик 86, затем через патрон 81 электрической лампы и через лампу на контакт 78 по проводу 54 и через сегменты 45 и контакты 48, 56 и замыкается на массу.

При прохождении электрического тока через патрон 8/ вставленная в него лампочка загорается и через стекло 104, вделанное в наружной крышке щитка, светится зеленым светом, что и указывает водителю машины, что масло в картере двигателя имеет нормальный уровень.

По мере расходования масла в картере двигателя, поп.яавок 66, а также и подвижной барабанчик 58 с контактами, опускаются в виду понижения уровня масла. В это время подвижный щток 60 с угольными контактами остается на прежнем месте лишь потому, что контактам 57 и подвижному щтоку не дает опускаться щариковый фиксатор, так как шарик 62 фиксатора входит li авторскому свидетельству В. Д1 54743 Н. Овчинникова

Похожие патенты SU54743A1

название год авторы номер документа
Предохранительное и сигнализационное присобление для смазочной системы двигателей внутреннего горения 1937
  • Лапырь М.Ю.
SU54744A1
Аэродинамические весы для измерения малых нагрузок 1960
  • Овчинников В.Н.
SU138401A1
Аэродинамические весы 1961
  • Овчинников В.Н.
SU148261A1
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА ИСКРИВЛЕНИЯ БУРОВОЙ СКВАЖИНЫ И ЕГО АЗИМУТА 1931
  • Овчинников П.А.
SU32463A1
Прибор для указания на расстоянии давлений, температуры и т.п. 1917
  • Клобуков В.Н.
SU2677A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ 1925
  • Лоскутов В.Н.
SU7881A1
Электрогидравлический шаговый привод 1971
  • Найдис Наум Миронович
  • Рыжов Леонид Степанович
  • Глейзерман Владимир Матвеевич
  • Козлов Иван Лукич
SU515893A1
Машина для прочесывания щетины 1935
  • Гофман М.Ш.
SU51029A1
Автоматическое дистанционное силоизмерительное устройство 1956
  • Овчинников В.Н.
SU107928A1
Телефонный автомат 1928
  • Дубовкин Ф.И.
SU12360A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 743 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для динамической балансировки вращающихся деталей

Формула изобретения SU 54 743 A1

фиг. 1

фиг. 2

SU 54 743 A1

Авторы

Овчинников В.Н.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-02-07Подача