BOM нагрузочного устройства 8, поглощающего мощность двигателя. Затем включают электродвигатель 15, вращающий валы 13 вибровозбудителя 11, на которых установлены дебалансы 12.
Колебания вибровозбудителя 11 складьшаются с собственными колебаниями двигателя 4 и увеличивают амплитуду колебаний подвески 3, на которой закреплен двигатель 4, что вызьтает интенсивный износ и приработку его деталей, а также вызьтает в них переменные напряжения, циклически изменяющиеся во времени.
При работе двигателя рейка 18 топливного насоса воздействует на потенциометрический датчик 17. Сигнал от датчика 17 через магнитньш усилитель 19 и преобразовательное устройство 20 автоматически устанавливает частоту колебаний вибровозбудителя 11, соответственно частоте собственных колебаний испытуемого двигателя 4.
Таким образом, предлагаемый стенд позволяет приблизить стендовые испытания двигателя к наиболее тяжелым эксплуатационным и сократить время испытания за счет вибрационного нагружения узлов и деталей двигателя, вызьтающего их интенсивньш износ и приработку и снижающего количество циклов нагружения до поступления усталостных разрущений.
На стенде можно проводить обычные испытания двигателей (для этого достаточно зажать пружины подвески) и испьггания, приближенные к наиболее тяжелым условиям работы двигателя.
10Формула изобретения
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания на надежность, содержащий двигатель с элементом управления, размещенньш на опорной
15 раме подвески, и нагрузогшое устройство, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости испытаний, опорная рама снабжена вибровозбудителем, регулятор режимов которого взаимодействует с элементом управления.
20Источники информации, принятые во внимание
при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 285296, Мосл. G01 М 15/00, 1970 (прототип) „
«О
«м
ci
А 0-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1048353A1 |
Стенд для ускоренных испытаний двигателя внутреннего сгорания на надежность | 1988 |
|
SU1573372A1 |
Стенд для имитации динамических нагрузок и вынужденных колебаний двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573373A1 |
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1332174A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ КОНСТРУКЦИИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 2005 |
|
RU2306541C2 |
Стенд для имитации динамических нагрузок двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451580A1 |
Способ стендовых испытаний двига-ТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU798526A1 |
ПОСТ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2022 |
|
RU2788234C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1998 |
|
RU2137108C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОКРЫТИЙ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ИЗНОС ИЛИ ПРИТИРАЕМОСТЬ | 2008 |
|
RU2367930C1 |
Авторы
Даты
1977-02-25—Публикация
1975-07-11—Подача