(54) ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ней обоймы 4 на нижнюю 1 заправочное окно 2 нижней обоймы 1 совмендается с конусным отверстием 5 верхней обоймы 4. В совмещенные окно 2 и отверстне 5 вводится согнутый конусный конец 7 стопорного кольца 6. Верхняя обойма 4 проворачивается относительно нижней /, увлекая за собой стопорное кольцо 6. После полного завода стопорного кольца 6, выступающая часть согнутого конусного конца 7 стопорного кольца 6 обжимается для получения фиксирующего выступа 8, а на заправочное окно нижней обоймы / устанавливается заглущка 3.
Формула изоб|ретения
Поворотный круг прицепного транспортного средства, содержащий верхпюю обойму, щаровой погон и нижнюю обойму с окном для монтажа разрезного стопорного кольца,
отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления обойм относительно друг друга и снижения трудоемкости монтажа стопорного кольца цри сборке иоворотного круга, в верхней обойме выполнено конусное отверстие, расположенное на одной оси с окном нижней обоймы, а один конец стопорного кольца имеет конусную поверхность, сопрягаемую с конусным отверстием
верхней обоймы, и выступ для фиксации верхней обоймы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Каталог-справочник «Автомобильные поезда, с. 33, фиг. 21, Москва, 1960 г.
2.Я- X. Закин и др. «Конструкция и расчет автомобильных поездов, с. 131, фиг. 111.18, изд. «Мащиностроение, Ленинград, 1968 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 2015 |
|
RU2607689C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2263043C1 |
БЕСКРЫШЕЧНЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ | 2006 |
|
RU2399510C9 |
ПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2258018C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232099C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372242C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2340505C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2465165C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2338658C1 |
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2341400C1 |
ipui.
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1972-09-21—Подача