Упаковка для крупногабаритных предметов Советский патент 1977 года по МПК B65B33/04 

Описание патента на изобретение SU549383A1

Изобрете|Ние от носится к области упаковки кру1П1НО га барнт1Ных Предметов, например мотолодок и катеров, и может быть иапользова«о 1при крулиосерийнам лроиЗВодстве последних и их транспортировке иа дальнее расстояние по железной дороге или любыми другими TpaiHiCinopTiHbiiMH средствами.

Ближайшим решенпам IK описььваемо,му изабретеиию .по технической сущности и достигаемому результату Я(Вляется известная ynaiKOBKa для крупногабаритных предметов, состоящая из каркаса и щита-крышки 1.

Недостатком иавестной упаковки является слож1ность ее конструкции, так ее каркас имеет по обводу корпуса кильблоки и охватывает KOpinyc лодки :по периметру несколько ее сечений; see детали каркаса, ох,ваты1вающие KQpinyc лодки, локрыты |МЯ1Гкими подкладками. Необходимость контакта корпуса лодки с каркасом ло периметру несколыких ее сечений требует изготовления сложных деталей кильблоков.

Кроме того, 1подвиж1ность (люфт) корлуса лодки от1носитель«о каркаса упаковки приводят к «арущению защитно-декоративной поверх1ности в процессе транспортировки.

С .целью упрощения ко.нструк:ции упаковки, ее каркас состоит из двух параллельно устанавлонных металлических рам, верхняя часть которых прикреплена к щиту-крышке

а на оокозых сторонах paiMbi вмеются зажимные элементы для соединения ее с корпусом ynaiKOBbiBaeiMoro .предмета.

На фиг. 1 схематически изобрал ена упакавка для асрупногабаритпых шредметов, в аксонометрии; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фвг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - схема расположения упаково1с на железнодорожной платформе при транспортировке; на фиг. 5 - узел II на фиг. 4.

У пако:вка состоит из каркаса и щ.итакрышки /. Каркас вы1пол1нен из двух параллельно установленных .металлических ра.м 2. На боковых сторона.х каждой рамы 2 имеются зажи1М1Ные элементы для соединения ее с кор.пусом 3 унаковывае.мого лредмета. Каждый зажимной элемент состоит из скобы 4, прижимной планки 5 и болтов 6.

Н.ривальный брус 7 лодки может быть введен в скобу 4 и прижат 1план1кой 5 с ио.мощью болтов 6.

Рамы 2 прикреллены к щиту-крышке / болтам) 8 и соединены между собой стяжкой 9.

Щит-крыщка / И1меет кронштеййы (на чертежах не показаны) и служит для закрывания кок.пита и иоклЮЧення перекоса рам 2 в продольном и поперечном на правлениях.

При сборке упа«о.вки корпус предмета (мотоло.дка или катер) вводится в ра:мы 2,

привальный брус 7 закрепляется зажимлыми элементаМ«, а кронштейны щита-,Крыш|ки 1 - болта1ми 8. Kopinyc шредмета удерживается за привалиный брус 7, при этом наружная обшив|ка предмета не «о-нтактирует с упако/зкой.

Pa3i6opiKa упаковки осуществляется з обратном порядке.

При транспортировке крупногабаритных предметов на желез1нодорож1ных платформах 10 ynaKOiBiKH с :Предмета(МИ укладываются в два яруса, При этом рамы 2 устанавлиеаются одна на другую с помощью элементов //, а упаковка раскрепляется троволокой 12 к платформе 10. В этом случае контакт наружной обшиБки одного пред1мета с другим и с платформой 10 также исключается.

Олисыеаемая упаковка для крупногабаритных лредметов но сравнению с известной проста ПО конструкции, обе опечивает снижение себестоимости изготовления в среднем на 30%, сокращение трудоем1кости операции

уг1акоз1ки до 50% и сохранность корлуса предмета лри трансшортирО1Вке.

Кроме того, описываемая упаковка может быть многократно напользована нри ее возвргте на завод-изготовитель.

Формула изобретения

У|пако1вка для крупнага-баритаых предметов, например 1мотолодок и катеров, состоящая из KapiKaca и щита-крышки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каркас состоит из двух параллельно установленных металлических ра,м, верхняя часть которых прикреплена к щиту-1крыщке, а на боковых сторонах рамы имеются зажимные элементы для соеди1нения ее с корпусом упа1ковы1ваемаго лрвдмета.

Источник информании, принятый во внима1ние нри эиопертизе:

1. ЖурНал «Катера и яхты, N° 4, 1974 г. стр. 6.

Похожие патенты SU549383A1

название год авторы номер документа
Контейнер для щитовых изделий с легко повреждаемой поверхностью 1981
  • Харишак Николай Иванович
  • Калин Михаил Евстафьевич
  • Задорожный Владимир Васильевич
SU1002191A1
Контейнер для листового стекла 1980
  • Теперман Юрий Борисович
  • Красный Лазарь Ефимович
  • Тутов Арнольд Леонидович
  • Мармулев Юрий Михайлович
  • Гричевский Азарий Ефимович
  • Шокотько Леонид Яковлевич
  • Львов Аркадий Иванович
  • Шукин Виталий Сергеевич
  • Лодяков Анатолий Григорьевич
SU925784A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования 1982
  • Самойлов Николай Петрович
  • Молев Владимир Иванович
SU1221071A1
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ 2017
  • Комиссаров Андрей Александрович
RU2698602C2
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ 2014
  • Дмитриева Галина Павловна
  • Сокольник Владимир Сергеевич
  • Толстиков Владимир Владимирович
  • Хмелев Виталий Васильевич
RU2575437C2
РЮКЗАК 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2040196C1
Ящик 1990
  • Антонов Владимир Васильевич
  • Антонов Валентин Владимирович
SU1761619A1
Корпус объекта 1982
  • Свен Руне Дисэн
SU1268101A3
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ СЦЕНА 1992
  • Хромов Г.С.
RU2023840C1

Иллюстрации к изобретению SU 549 383 A1

Реферат патента 1977 года Упаковка для крупногабаритных предметов

Формула изобретения SU 549 383 A1

V

ю

.S

SU 549 383 A1

Авторы

Астахов Леонид Семенович

Нелипа Виталий Иванович

Ермоленко Генадий Павлович

Даты

1977-03-05Публикация

1975-07-04Подача