Изобрете|Ние от носится к области упаковки кру1П1НО га барнт1Ных Предметов, например мотолодок и катеров, и может быть иапользова«о 1при крулиосерийнам лроиЗВодстве последних и их транспортировке иа дальнее расстояние по железной дороге или любыми другими TpaiHiCinopTiHbiiMH средствами.
Ближайшим решенпам IK описььваемо,му изабретеиию .по технической сущности и достигаемому результату Я(Вляется известная ynaiKOBKa для крупногабаритных предметов, состоящая из каркаса и щита-крышки 1.
Недостатком иавестной упаковки является слож1ность ее конструкции, так ее каркас имеет по обводу корпуса кильблоки и охватывает KOpinyc лодки :по периметру несколько ее сечений; see детали каркаса, ох,ваты1вающие KQpinyc лодки, локрыты |МЯ1Гкими подкладками. Необходимость контакта корпуса лодки с каркасом ло периметру несколыких ее сечений требует изготовления сложных деталей кильблоков.
Кроме того, 1подвиж1ность (люфт) корлуса лодки от1носитель«о каркаса упаковки приводят к «арущению защитно-декоративной поверх1ности в процессе транспортировки.
С .целью упрощения ко.нструк:ции упаковки, ее каркас состоит из двух параллельно устанавлонных металлических рам, верхняя часть которых прикреплена к щиту-крышке
а на оокозых сторонах paiMbi вмеются зажимные элементы для соединения ее с корпусом ynaiKOBbiBaeiMoro .предмета.
На фиг. 1 схематически изобрал ена упакавка для асрупногабаритпых шредметов, в аксонометрии; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фвг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - схема расположения упаково1с на железнодорожной платформе при транспортировке; на фиг. 5 - узел II на фиг. 4.
У пако:вка состоит из каркаса и щ.итакрышки /. Каркас вы1пол1нен из двух параллельно установленных .металлических ра.м 2. На боковых сторона.х каждой рамы 2 имеются зажи1М1Ные элементы для соединения ее с кор.пусом 3 унаковывае.мого лредмета. Каждый зажимной элемент состоит из скобы 4, прижимной планки 5 и болтов 6.
Н.ривальный брус 7 лодки может быть введен в скобу 4 и прижат 1план1кой 5 с ио.мощью болтов 6.
Рамы 2 прикреллены к щиту-крышке / болтам) 8 и соединены между собой стяжкой 9.
Щит-крыщка / И1меет кронштеййы (на чертежах не показаны) и служит для закрывания кок.пита и иоклЮЧення перекоса рам 2 в продольном и поперечном на правлениях.
При сборке упа«о.вки корпус предмета (мотоло.дка или катер) вводится в ра:мы 2,
привальный брус 7 закрепляется зажимлыми элементаМ«, а кронштейны щита-,Крыш|ки 1 - болта1ми 8. Kopinyc шредмета удерживается за привалиный брус 7, при этом наружная обшив|ка предмета не «о-нтактирует с упако/зкой.
Pa3i6opiKa упаковки осуществляется з обратном порядке.
При транспортировке крупногабаритных предметов на желез1нодорож1ных платформах 10 ynaKOiBiKH с :Предмета(МИ укладываются в два яруса, При этом рамы 2 устанавлиеаются одна на другую с помощью элементов //, а упаковка раскрепляется троволокой 12 к платформе 10. В этом случае контакт наружной обшиБки одного пред1мета с другим и с платформой 10 также исключается.
Олисыеаемая упаковка для крупногабаритных лредметов но сравнению с известной проста ПО конструкции, обе опечивает снижение себестоимости изготовления в среднем на 30%, сокращение трудоем1кости операции
уг1акоз1ки до 50% и сохранность корлуса предмета лри трансшортирО1Вке.
Кроме того, описываемая упаковка может быть многократно напользована нри ее возвргте на завод-изготовитель.
Формула изобретения
У|пако1вка для крупнага-баритаых предметов, например 1мотолодок и катеров, состоящая из KapiKaca и щита-крышки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каркас состоит из двух параллельно установленных металлических ра,м, верхняя часть которых прикреплена к щиту-1крыщке, а на боковых сторонах рамы имеются зажимные элементы для соеди1нения ее с корпусом упа1ковы1ваемаго лрвдмета.
Источник информании, принятый во внима1ние нри эиопертизе:
1. ЖурНал «Катера и яхты, N° 4, 1974 г. стр. 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для щитовых изделий с легко повреждаемой поверхностью | 1981 |
|
SU1002191A1 |
Контейнер для листового стекла | 1980 |
|
SU925784A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования | 1982 |
|
SU1221071A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ | 2014 |
|
RU2575437C2 |
РЮКЗАК | 1992 |
|
RU2040196C1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
Корпус объекта | 1982 |
|
SU1268101A3 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ СЦЕНА | 1992 |
|
RU2023840C1 |
V
ю
.S
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1975-07-04—Подача