5. Изменение характеристики торсионного амортизатора может быть осуществлено изменением соотношения диаметров барабанов 3 и 4 или 6.
Таким образом, закрутка торсионов в одну сторону обеспечивает увеличение хода амортизируемого объекта.
ФорМула изобретения
Торсионный амортизатор, содержащий соосные торсионы, скрепленные между собой на одном конце, и узел связи торсионов с амортизируемым объектом, отличающийся тем, что, с целью увеличения хода аморти круемого объекта, узел связи торсионов с амортизируемым объектом выполнен в видебарабанов разного диаметра, каждый из кото.рых закреплен на свободном конце одногоиз торсиоиов, и .промежуточного барабана,, связанных .между собой гибкой связью, обеспечивающей закручивание торсионов в одну сторону под действием усилия амортизации.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство ° 187453, F 16 F 1/14, 1962. 2. Патент Англии 1252985, F 2 S, 1969..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ОТ УДАРНЫХ НАГРУЗОК | 2001 |
|
RU2221177C2 |
ДВУСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР | 1999 |
|
RU2180413C2 |
АМОРТИЗАТОР НИЗКОРЕЗОНАНСНЫЙ | 2017 |
|
RU2660190C1 |
Амортизатор | 1991 |
|
SU1816904A1 |
ДВУСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР | 1999 |
|
RU2178846C2 |
Амортизатор | 1979 |
|
SU781445A1 |
Амортизатор | 1986 |
|
SU1427105A1 |
АМОРТИЗАТОР | 2000 |
|
RU2178534C1 |
Кольцевой пружинный амортизатор | 1977 |
|
SU648762A1 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1972-03-17—Подача