Предметом настоящего авторского свидетельства является схема рекуперативного торможения группы тяговых двигателей с возбудителем в виде машины типа „Метадин. Одна из обмоток этого возбудителя в предлагаемой схеме подключается к сети последовательно с якорной обмоткой одного из тяговых двигателей, а другая-низковольтная обмотка используется для питания обмотки возбуждения тяговых двигателей. Такая схема имеет целью обеспечить получение необходимой при тяге и рекуперации автоматической характеристики.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на фиг. 1 которого изображена принципиальная четырехмоторная электрическая схема предлагаемого устройства при последовательном соединении групп тяговых двигателей, а на фиг. 2-при параллельном соединении.
Принцип работы схемы заключается в следующем.
Обмотки возбуждения 7, 2, 3, 4 тяговых двигателей М, М, М и M подключены к щеткам 6 и 7 метадина 5, приводимого во вращение шунтовым двигателем 12. Метадин 5 имеет два
коллектора и две обмотки-одна для напряжения в контактном проводе со щетками 8 и 9, а другая-низкого напряжения для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей.
При моторном режиме первичная щетка S метадина подключена к сети, а щетка 9-к точке 75. При пуске двигателей М, /W,, Ж,, и УИ в начале приключается к сети метадин-возбудитель 5, по первичной цепи которого через щетки 8, 9 потечет ток /j, создающий магнитный поток 0i по оси щетки 8, 9.
Поток Фь в свою очередь, будет наводить Э.Д.С., а следовательно, и ток /2 во вторичной цепи, протекающий по щеткам б, 7 и по обмоткам возбуждения тяговых двигателей.
Так как подведенное к щеткам 8,9 напряжение постоянно, то и ток 4 будет постоянным и максимальным по своей величине. В дальнейшем, при вращении двигателей (при увеличении оборотов) THj, /Из, Жз и М противоэлектродвижущая сила двигателя УИ будет возрастать и уменьшать напряжение на щетках 8, 9 метадина-возбудителя, а следовательно, будет уменьшать ток /, в обмотках возбуж

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для регулирования скорости и рекуперативного торможения тяговых двигателей постоянного тока | 1939 | 
									
  | 
                SU60942A1 | 
| Устройство для без реостатного управления тяговыми двигателями | 1931 | 
									
  | 
                SU32040A1 | 
| Устройство для электродинамического торможения автономного локомотива | 1987 | 
									
  | 
                SU1527031A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОКАМЕЖДУ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЕТВЯМИТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 | 
									
  | 
                SU435149A1 | 
| ТЯГОВЫЙ ПРИВОД | 2007 | 
									
  | 
                RU2384424C2 | 
| Способ рекуперативного торможения группы тяговых двигателей | 1944 | 
									
  | 
                SU65789A1 | 
| ЭЛЕКТРОПРИВОД С СИНХРОННОЙ РЕАКТИВНОЙ МАШИНОЙ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ | 2009 | 
									
  | 
                RU2408972C1 | 
| ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2013 | 
									
  | 
                RU2554911C2 | 
| Устройство для компенсации падения напряжения у генераторов агрегата Ильгнера | 1929 | 
									
  | 
                SU29537A1 | 
| ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 | 
									
  | 
                RU2444448C1 | 
		
         
         
            
            
              
            
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-01-17—Подача