Изобретение относится к устройствам для карбюрирования воздуха, состоящим из обогреваемого испарителя жидкого топлива, с распылением последнего помощью инжектора, работающего при помощи подводимого для карбюрирования сжатого воздуха.
Согласно настоящему изобретению, предлагается, в целях лучщего смещения воздуха с топливом и улавливания увлекаемых капель последнего, снабжать указанные устройства насадкой, выполненной в виде вертикальных пластин, расположенных вдоль движения потока воздуха с распыленным жидким топливом.
На фиг. 1 чертежа изображен боковой разрез предлагаемого устройства, на фиг. 2 - поперечный разрез через насадку.
Топливо (низкосортный бензин, керосин или возможно нефть) наливается через патрубок р в нижнюю обогреваемую часть устройства; по воздущной трубе « подается воздух давлением 0,5 атм.; в нижней части устройства имеется инжектор д, е, а в верхней части, выше нагревателя к, расположена насадка в, состояп ая
из тонких вертикальных пластин, помещенных в закрытый со всех сторон, кроме нижней части (дна) кожух г.
Получаемая в инжекторе смесь воздуха и топлива (жидкого и частично, благодаря вакууму, парообразного) хорощо перемещивается в нагнетательной трубе е, затем ударяется о верхнюю крыщку кожуха г, разбрызгивается на мелкие частицы и стекает вниз по пластинам испарителя в, покрывая их тонкой пленкой.
Таким образом процесс испарения топлива и насыщения его парами воздуха происходит во время движения смеси по трубе е и насадке в.
Из нижней части испарителя насыщенный воздух (карбюрированный) через зазоры между кожухом испарителя г и стенками корпуса а уда ляется в сеть, а оставщаяся неиспаренной часть топлива через зазор между стенами а и диафрагмой л стекает обратно в нижнюю часть устройства.
Для увеличения испарения топлива имеются три электроподогревателя, из коих один для воздуха и два для топлива. Степень подогрева топлива определяется его качеством и родом (бензин, керосин или нефть). Предлагаемое устройство не имеет подвижных частей; компактность насадки дает большую поверхность испарения. Благодаря работе с воздухом под давлением (0,5 атм.) полученный газ не требует газгольдера и легко разводится по сети трубопроводов.
Предмет изобретения.
Устройство для карбюрирования воздуха, состоящее из обогреваемого
испарителя жидкого топлива, с распылением последнего сжатым воздухом, отличающееся тем, что, с целью лучшего смешения воздуха с топливом и улавливания увлеченных капель жидкости, оно снабжено насадкой, выполненной в виде вертикально расположенных пластин в, помещенных в кожух г, снабженный центральной трубой е дЛя подвода карбюрируемого воздуха к указанным пластинам и отверстиями в нижней части для отвода сконденсированной на пластинах жидкости в испаритель, а газа в сеть. Е авторскому свидетельству М. № 55085 Ж. Хайкина
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСЕЛ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2326934C2 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Обогреватель | 1990 |
|
SU1778450A1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТЕСОДЕРЖАЩЕГО СЫРЬЯ | 2013 |
|
RU2513857C1 |
СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2186096C1 |
ПРИБОР ДЛЯ НЕФТЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ ПЕЧЕЙ | 1923 |
|
SU648A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1994 |
|
RU2043779C1 |
Прибор для нагревания воды или воздуха | 1927 |
|
SU13971A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОКИСЛЕННОГО БИТУМА И РЕКТИФИКАЦИОННАЯ ВАКУУМНАЯ КОЛОННА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2079538C1 |
ТЕПЛОВОЙ АГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2028465C1 |
фиг 1
г-еЙ
фиг
/4
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-04-07—Подача