Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02B33/22 

Описание патента на изобретение SU551450A1

(54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ и рабочая камера компрессора через отводящий канал соединена по меньшей мере с одним перепускным каналом. Регулирующие органы распылителей топли воподводящего и маслоподающего устройств кинематически связаны с дроссельной заслон кой, распределительные золотники выполнены за одно целое с шейками вала компрессора, а Ъыход отводящего канала направлен в сторону, противоположную окну выхлопного канала, и расположен ниже верхних кромок окон перепускных каналов. и , н,На фиг. 1 схематично изображен пред- ложенный двухтактный двигатель внутренне : сгорания с кривошипно-камерной продувкой, , „J- / J разрез; на фиг. 2 - цилиндр двигателя, сеДвухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой содержит цилиндр 1, установленный в нем пор шень 2, связанный при помощи шатуна 3 с коленчатым валом 4, картер 5, камера 6 которогб соединена с впускным каналом 7 (см. фиг. 2), имеющим дроссельную заслонку 8, и при помощи перепускных каналов 9 - с рабочей камерой 10 цилиндра 1. С коленчатым валом 4 связан вал 11 поршневого компрессора, имеющего выполненную в. цилиндре 12 рабочую камеру 13, :установленный в последней поршень 14, сое диненный с валом 11 при помощи шатуна 15 и впускной патрубок 16, канал 17 которого соединен через канал 18 и канал 19 с рабочей камерой 13. Кривошипная камера 20 компрессора выполнена закрытой и снабжена дополнительным впускным патрубком 21, канал 22 которого связан через канал 23 с камерой 20. Каналы 18 и 23 выполнены соответственно в шейках 24 к 25 вала 11, образующих распределительные золотник для рабочей 13 и кривошипной 20 камер компрессора. Дополнительный впускной патрубок 21 имеет воздушный диффузор 26, в котором размещен распылитель 27 маслаподающего устройства (не показан), имеющий регулирующий орган, выполненный в виде установленного в патрубке 21 регулировочного винта 28. Вйускной патрубок 16 имеет дополнительный воздущный диффузор 29, в котором размещен распылитель ЗО топливо-подводящего устройства, имеющий регулирующий орган, выполненный в виде установленного в патрубке 16 регулировочного винта 31. Рабочая камера 13 через канал 19 и выточку 32 на шейке 24 может соединяться с отводящим каналом 33 выход которого предусмотрен в одном из перепускных каналов 9. Кривошипная камера 2О копрессора через канал 23 и радиаль ное отверстие 34 в шейке 25 может соеди няться с каналом 35, выход которого предусмотрен в камере 6 картера 5. Регулировочные винты 28 и 31 кинематически связаны с приводом дроссельной заслонки 8. Выход отводящего канала 33 (фиг, 2) направлен в сторону, противоположную окну выхлопного канала 36, выполненного в цилиндре 1, и расположен ниже верхних кромок окон перепускных каналов 9. При вращении коленчатого вала 4 в камере 6 картера 5 создается разрежение (при движении поршня 2 вверх) и при от f крытом окне впускного канала 7 в нее сасывается воздух. Одновременно с враще нием вала 4 вращается и вал 11 компрессора. Когда поршень 14 компрессора движется отв.мт. кн.м.т., камера 13 соединена че- рез канал 19 радиальное отверстие 37 и канап 18 шейки 24с канапом впускного патРУ 16. и вследствие разрежения в камере 13 в последнюю воздух засасывается из атмосферы.При прохождении воздуха по диффузору 29, вследствие образующегося в нем разрежения, из распылителя ЗО поступает топливо, которое смешиваясь с воздухом, образует топливо-воздушную эмульсию, поступающую в рабочую камеру 13. При обратном ходе поршня 14 от н.м.т. к верхней шейка 24 вала 11 повернута на 180 С, сообщая выточку 32 с каналами 19 и 33, в результате чего топливо-воздушная эмульсия из камеры 13 ° То ® « щему каналу 33 нагнетается в перепускной Г -ОТЗГО тт-чг о тт . ТТГ ТЧГХТТХГ ЧТГТТ/ЧЙ канал 9 и далее - в рабочую камеру 10 цилиндра 1. В этот момент из камеры 6 картера 5 воздух через перепускные каналы 9 нагнетается в камеру 10, обеспечивая ее продувку. Так как выход отводящего канала 33 направлен в сторону, противоположную окну выхлопного канала 36, и нагнетание топливо-воздушной эмульсии происхо Р° промежуток времени перед закрытием порщнем 2 окон перепускных каналов 9, выброса топлива в выхлопной канал 36 не происходит. К тому же движение продувочного воздуха в этот момент замедляется и топливный заряд не успевает достигнуть выхлопного канала до полного перекрытия поршнем 2 его. окна. Одновременно при движении поршня 14 компрессора от-н.м.т. к в.м.т. камера 20 соединена через канал 23 и отверстие 34 с каналом 22 дополнительного впускного патрубка 21 и воздух вследствие образующегося разрежения в камере 20 поступает в последнюю. При прохождении воздуха по диффузору 26 патрубка 21 вследствие образующегося в нем разрежения из распылителя 27 поступает масло, которое, смешиваяс с воздухом, образует масляно-воздушную эмульсию, поступающую в кривошипную камеру 20. При движении поршня 14 от вм.т к н.мт, шейка 25 развернута на 180 , сообщая отверстие 34 с каналом 35, в результате чего масляно-воздущная эмульсия из камеры 2О по каналу 23, отверстию 34 и каналу 35 нагнетается в камеру 6 картера, обеспечивающего смазку трущихся частей цилиндра 1 поршня 2, шатуна. 3, вала 4 и картера 5. Требуемый режим работы двухтактного двигателя обеспечивается изменением угла открытия дроссельной заслонки 8 и положение винтов 28 и 31, вследствие чего регулируе ся состав заряда в рабочей камере 1О цилиндра и состав масляно-воздушной смеси, поступающей в камеру 6 картера 5, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. В предложенном двухтактном двигателе внутреннего сгорания с кривошипно-камерно продувкой раздельная подача топлива и мас в двигатель обеспечивается компрессором, имеющим простые приспособления для регул рования расходов топлива и. масла.. Формула изобретения 1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащий коленчатый вал цилиндро-поршн вую группу, снабженную картером, впускным каналом с дроссельной заслонкой и выхлопным и перепускными каналами, поршневой компрессор, имеющий вал, связанный с коленчатым валом, рабочую камеру, вход которой снабжен впускным патрубком, и отводящий канал, и топливоподводящее и маслоподающее устройства, отлич ающийс я тем, что, с целью упрощения его конструкции, компрессор выполнен с закрытой кривощииной камерой, снабженной дополнительным впускным патрубком с распределительным золотником и воздушным диффузором, в котором размещен распылитель маслопод ающего устройства, имеющий регулирующий орган, и подключенной через распределительный золотник к картеру цилиндро-поршневой группы, а впускной патрубок компрессора снабжен дополнительными распределительным золотником и воздушным диффузором, в котором размещен распылитель топливоподводящего устройства, имеющий регулирующий орган, и рабочая камера компрессора через отводящий канал соединена по меньшей мере с одним перепускным каналом. 2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что регулирующие органы распылителей топливоподводящего и маслопод ающего устройств кинематически связаны с дроссельной заслонкой. 3.Двигатель по п. 1, отлича ющ и и с я тем, что распределительные золотники выполнены за одно целое с шейками вала компрессора. 4.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что выход отвод5пцего канала направлен в сторощ, противопололшую окну выхлопного канала, и расположен нилсе верхних кромок окон перепускных каналор, Источники информации, принятые во вш-; мание при экспертизе: 1.Патент Японии № 8164, кл. , 1971. 2.Патент США № ЗО33181, кл. 123-25, 1962.

Похожие патенты SU551450A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Крылов Вадим Юрьевич
SU706553A2
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1990
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1768776A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Брагин Лев Николаевич
RU2294442C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2044138C1
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2022
  • Пшеничников Петр Петрович
RU2791583C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО 1992
  • Ольшевский Андрей Георгиевич
RU2120555C1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2173395C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2016
  • Окава Макото
  • Сакаи Кадзухито
RU2626920C1

Иллюстрации к изобретению SU 551 450 A1

Реферат патента 1977 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 551 450 A1

SU 551 450 A1

Авторы

Крылов Вадим Юрьевич

Сторчевой Николай Макарович

Березовский Павел Иосифович

Даты

1977-03-25Публикация

1972-05-22Подача