В предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной коробки, с целью достижения равномерного потока воздуха из коробки в цилиндр как в начале, так и в конце этого процесса, поршень и цилиндр снабжены двумя рядами окон, посредством которых коробка сообщается с добавочной камерой в цилиндре. Для устранения сообщения камеры с коробкой в период всасывания в последнюю воздуха, означенные окна расположены в шахматном порядке по отношению к продувочным окнам цилиндра.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной коробки; фиг. 2 - то же, в плоскости перпендикулярной к фиг. 1.
В цилиндре 7 двухтактного двигателя имеется добавочная камера 3, расположенная около продувочных окон 2 по окружности цилиндра. В поршне 5 по окружности имеются два ряда окон 1, разделенных между собой по длине поршня промежутками. 4. В нижнем крайнем рабочем положении поршня окна 1 и промежутки строго совпадают с такими же окнами и промежутками в стенках цилиндра, сообщающими кривошипную коробку 5 с камерой 3 в нижней ее части, при чем указанная камера в свою очередь в верхней части соединяется с цилиндром 7 каналами через продувочные окна 2. При движении поршня 5 сверху вниз окна 1 на поршне не могут совпадать с продувочными окнами 2 цилиндра, так как расположены относительно них в шахматном порядке. При открытии поршнем выхлопных окон 6 отработанный газ стремится выйти наружу и тем освободить цилиндр, затем открывается первый ряд окон 1, соединяя кривошипную коробку с добавочной камерой 3. При этом начинается первый момент продувки цилиндра, затем движением поршня первый ряд окон цилиндра закрывается промежутком 4, вследствие чего давление в кривошипной коробке вновь поднимается. В самом конце хода поршня окна 1 на поршне совпадают полностью уже в два ряда с такими же окнами на цилиндре, производя вторую дополнительную увеличенную продувку, чем и достигается более равномерный поток продувочного воздуха как в начале, так и в конце процесса.
При движении поршня вверх, как уже было указано ранее, продувочные окна 2 цилиндра не совпадают с окнами 1 поршня благодаря их взаимному шахматному размещению и, следовательно, добавочная камера 3 разобщается с кривошипной коробкой в момент, когда производится всасывание поршнем воздуха из атмосферы в коробку, что и позволяет создать большее наполнение ее и тем вызвать лучшее наполнение цилиндра свежим воздухом.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной коробки, отличающийся тем, что поршень снабжен двумя рядами окон 1, расположенных по отношению к продувочным окнам 2 цилиндра в шахматном порядке, с целью устранения сообщения камеры 3 с кривошипной коробкой в период всасывания в нее воздуха.
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-05-26—Подача