(54) БАРАБАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
резе 8. Распределение тока обеспечивается проводящими гибкими пластинами 9, запрессованными в вырезы 10, образующие ложементы пластин статора И, выполненного из изолирующего материала.
Проводящие пластины 9 сгруппированы попарно для обеспечения двойного контакта с проводящей дорожкой 7 и расположены по обеим сторонам цилиндрической юбки ротора, несущей проводящую дорожку.
Пластины 9 слегка закруглены в поперечном направлении для лучшей запрессовки в их ложементы на статоре 11. Кроме того, пластины имеют на одном из своих концов контактный выступ 12, а на другом конце наконечник 13 для присоединения к проводникам, связанным с электрической сетью автомобиля.
Они имеют также установочные язычки 14, которые утапливаются при введении пластины в ложементы на статоре и выходят вновь, чтобы устранить какой бы то ни было люфт пластины в ложементе. Кроме того, поперечный выгиб пластины 9 служит для устранения возможного люфта пластины в ложементе при вращении.
Проводящая дорожка 7 помещается в вырезе 8, где удерживается на заклепках или путем загиба шипов 15.
Действие барабанного переключателя похоже-на действие известных устройств, т. е. он позволяет распределять электрический ток от батареи автомобиля к различным устройствам двигателя автомобиля, как, например, статор, система освещения, фары, габаритные огни, стеклоочистители и т. д., и позволяет также разрывать электрические связи, когда автомобиль остановлен.
Двухстороннее расположение пластин 9 обеспечивает одновременный контакт на двух сторонах проводящей дорожки 7 или изолирующей дорожке юбки переключателя. Длина
предлагаемого переключателя, его диаметр не увеличены из-за этого нового расположения, удваивающего контактные поверхности при одном и том же объеме устройства в сборе при почти одинаковой стоимости. Поскольку
сила тока, проводимого каждой пластиной, в два раза меньше, пластины меньше подвержены нагреву и остаточной продольной деформации, вызываемой кристаллизацией проводящего металла. Кроме того, можно также
предусмотреть на проводящей дорожке части с более высоким сопротивлением искрению разрыва и, следовательно, эрозии.
Формула изобретения
1. Барабанный переключатель для автомобиля, содержащий ключевое противоугонное устройство, управляющее ротором, выполненным из изоляционного материала и снабженным подвижным контактом, статор с неподвижными контактами, выполненными в виде попарно сгруппированных гибких пластин, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, подвижной контакт выполпен в виде сегментов цилиндра с фигурными вырезами, ротор имеет кольцевой вырез, в котором установлен подвижной контакт, а неподвижные контакты расположены в статоре параллельно оси ротора.
2. Переключатель по п. 1, отличающийся тем, что гибкие пластины снабжены шипами крепления, а статор вырезами, в которых запрессованы гибкие пластины.
риг.
Фиг.8
(Риг.8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2091884C1 |
Устройство для настройки и переключения каналов | 1975 |
|
SU600695A1 |
УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОЙ РЕАКЦИИ ТЕРМОЯДЕРНОГО СИНТЕЗА | 2002 |
|
RU2221355C1 |
Устройство для автоматического пуска в ход и остановки асинхронного трехфазного двигателя | 1926 |
|
SU4071A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА | 2010 |
|
RU2543991C2 |
СТАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2707883C1 |
ИНТЕГРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДАТЧИКОВ | 2010 |
|
RU2532575C2 |
ЕМКОСТНАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМИ ПАРАМИ | 2010 |
|
RU2559993C2 |
Переключатель | 1980 |
|
SU943884A1 |
Электрический переключатель | 1972 |
|
SU494888A3 |
Авторы
Даты
1977-03-30—Публикация
1971-10-06—Подача