(54) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
ВЕНТИЛЬ | 1991 |
|
RU2030667C1 |
Проточный клапан | 2024 |
|
RU2823413C1 |
КЛАПАН ДЛЯ ПСЕВДООЖИЖЕННОГО (ПОРОШКООБРАЗНОГО) ВЕЩЕСТВА | 1973 |
|
SU409040A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2232243C1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2313023C1 |
ШАРОВОЙ КРАН ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2267683C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2021 |
|
RU2776985C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1994 |
|
RU2073812C1 |
1
Изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре и может быть использовано в тех областях техники, где применяются объемы, заполненные газом под давлением, для сохранения которого требуется периодическая подкачка, например в транспортных средствах и судостроении.
Известен обратный клапан с размещенным в его корпусе цилиндрическим седлом и контактирующим с ним запорным органом, выполненным в виде стакана с продольными прорезями .
Известен также обратный клапан, в кор- тусе которого установлено шшиндрическое седло с выполненными в нем радиальными отверстиями для прохода среды и надетым на него запорным органом в виде трубчатой диафрагмы 2 .
Однако известные клапаны не надежны в работе при давлении свыше 5-10 кгс/CMf вследствие разрушения эластичного запорного органа в зоне радиальных отверстий седла.
Цель изобретения - повысить надежность в работе.
Для этого седло предлагаемого клапана выполнено ступенчатым, а запорный орган- в виде эластичных трубок, каждая из надета на ступени седла.
Кроме того, для уменьшения деформацин запорного органа в зоне радиальных Огеером тий седла, в каждом из них установлен вкладыш, контактирующий с запорным cj ганом.
На фиг. 1 изображен описываемый клапан в разрезе; на фиг. 2 - вкладыщ, в радиаль ное отверстие седла.
В корпусе 1 клапана установлено цшш дрическое седло 2 с осевым каналом 3 и радиальными отверстиями 4, в которые вставлены вкладыши 5. На наружной поверзвг ности седла 2 выполнены кольцевые ступе ни 6, 7 и,8, диаметр которых симметричво увеличивается от середины седла к торцац В средней части ступени 6 между радиаль ными отверстиями 4 седла выполнена ка- : навка 9. На ступени седла надеты с натаЦ гом эластичные трубки 10, 11 и 12, различие в длинах которых позволяет перв .крыть место стыка торца каждой внутрен-
Авторы
Даты
1977-04-25—Публикация
1976-01-14—Подача