В настоящее время в авиации, особенно для двухмоторных скоростных машин, получила широкое распространение схема убирания шасси назад за мотор путем излома задних подкосов цилиндром гидравлического подъемника.
До сих пор применялись следующие способы предохранения заднего подкоса от излома при посадке: 1) масляный затвор и 2) замки в месте излома подкоса.
Перекрытие масляной системы не давало гарантии, так как в сети, в кранах и цилиндрах подъемника шасси возможны просачивание масла н образование воздушных пробок, что приводило к авариям вследствие самоизлома заднего подкоса.
Применяе.мые полуавтоматические замки в месте излома являются замками открытого типа и потому подвергаются действию влаги и грязи, кроме того гибкое управление из кабины является сложным. Поэтому такие замки не являются надежными предохранителями от аварий при посадке.
Описываемое изобретение представ-чяет собой автоматический замок, расположенный внутри цилиндра
подъема шасси, который запирает шток в опущенном (а при надобности и в поднятом) положении шасси.
Замок закрытого типа, находящийся в масляной среде, является полным автоматом, не требующим никакого добавочного управления. Своей простотой и надежностью в работе, а также изолированностью ог среды и самосмазки он совершенно исключает самоизлом бокового подкоса, а следовательно, аварию.
Замок состоит из шарнирно закрепленной на крышке масляного цилиндра подъема собачки А, которая своим зубом защелкивает выточку штока Б. Собачка штоком В присоединена к мембране Г, которая одним концом припаяна к диску штока, а другим - к крышке цилиндра. Мембрана отделяет масло от атмосферы. Шток с мембраной прижимается пружиной Е, которая упирается в крышку Ж. Под действием пружины собачка все время старается защелкнуться, обеспечивая автоматическое запирание штока.
Замок открывается давлением жидкрсти, подаваемой в цилиндр шасси. Вследствие этого давления мембрана и пружина сжимаются и
выводят собачку из зацепления. Замок прост и надежен как в работе, так и в производстве, не требует увеличения габаритов цилиндров шасси. Замок доступен для ремонта и может быть открыт, при необходимости, также извне.
Предмет изобретения.
Гидравлический автоматический замок для убирающегося шасси аэропланов, отличающийся применением гофрированной мембраны Г, предназначенной для перемещения штока В, шарнирно связанного с запирающей собачкой А, путем воздействия на нее с одной стороны пружины Е, находящейся внутри этой мембраны, в целях запирания, а с другой стороны - давления жидкости, подаваемой в масляный цилиндр, заключающий в себе мембрану, в целях отпирания замка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для автоматического контролирования плотности пульпы | 1936 |
|
SU51220A1 |
РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОДКОСОМ ОТКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ | 2020 |
|
RU2757608C1 |
Секретный дверной замок | 1926 |
|
SU15578A1 |
ЗАМОК | 2019 |
|
RU2781521C2 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды | 1955 |
|
SU109595A1 |
ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2307046C2 |
ОСНОВНАЯ ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2370413C2 |
Телефонный автомат | 1930 |
|
SU33204A1 |
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2014 |
|
RU2545239C1 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-01-05—Подача