Гидравлический автоматический замок Советский патент 1939 года по МПК B64C25/22 F15B15/10 

Описание патента на изобретение SU55672A1

В настоящее время в авиации, особенно для двухмоторных скоростных машин, получила широкое распространение схема убирания шасси назад за мотор путем излома задних подкосов цилиндром гидравлического подъемника.

До сих пор применялись следующие способы предохранения заднего подкоса от излома при посадке: 1) масляный затвор и 2) замки в месте излома подкоса.

Перекрытие масляной системы не давало гарантии, так как в сети, в кранах и цилиндрах подъемника шасси возможны просачивание масла н образование воздушных пробок, что приводило к авариям вследствие самоизлома заднего подкоса.

Применяе.мые полуавтоматические замки в месте излома являются замками открытого типа и потому подвергаются действию влаги и грязи, кроме того гибкое управление из кабины является сложным. Поэтому такие замки не являются надежными предохранителями от аварий при посадке.

Описываемое изобретение представ-чяет собой автоматический замок, расположенный внутри цилиндра

подъема шасси, который запирает шток в опущенном (а при надобности и в поднятом) положении шасси.

Замок закрытого типа, находящийся в масляной среде, является полным автоматом, не требующим никакого добавочного управления. Своей простотой и надежностью в работе, а также изолированностью ог среды и самосмазки он совершенно исключает самоизлом бокового подкоса, а следовательно, аварию.

Замок состоит из шарнирно закрепленной на крышке масляного цилиндра подъема собачки А, которая своим зубом защелкивает выточку штока Б. Собачка штоком В присоединена к мембране Г, которая одним концом припаяна к диску штока, а другим - к крышке цилиндра. Мембрана отделяет масло от атмосферы. Шток с мембраной прижимается пружиной Е, которая упирается в крышку Ж. Под действием пружины собачка все время старается защелкнуться, обеспечивая автоматическое запирание штока.

Замок открывается давлением жидкрсти, подаваемой в цилиндр шасси. Вследствие этого давления мембрана и пружина сжимаются и

выводят собачку из зацепления. Замок прост и надежен как в работе, так и в производстве, не требует увеличения габаритов цилиндров шасси. Замок доступен для ремонта и может быть открыт, при необходимости, также извне.

Предмет изобретения.

Гидравлический автоматический замок для убирающегося шасси аэропланов, отличающийся применением гофрированной мембраны Г, предназначенной для перемещения штока В, шарнирно связанного с запирающей собачкой А, путем воздействия на нее с одной стороны пружины Е, находящейся внутри этой мембраны, в целях запирания, а с другой стороны - давления жидкости, подаваемой в масляный цилиндр, заключающий в себе мембрану, в целях отпирания замка.

Похожие патенты SU55672A1

название год авторы номер документа
Аппарат для автоматического контролирования плотности пульпы 1936
  • Графас Н.И.
SU51220A1
РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОДКОСОМ ОТКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ 2020
  • Евсеев Геннадий Юрьевич
  • Федоров Виктор Александрович
  • Макарченко Виктор Степанович
RU2757608C1
Секретный дверной замок 1926
  • Куликов Я.И.
SU15578A1
ЗАМОК 2019
  • Туовинен, Юрки
RU2781521C2
Сельфактор 1933
  • Зельманов Я.И.
SU38462A1
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды 1955
  • Дронов Н.Д.
SU109595A1
ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА 2005
  • Смирнов Евгений Иванович
  • Долгов Владимир Ильич
RU2307046C2
ОСНОВНАЯ ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА 2007
  • Зайчиков Анатолий Федорович
  • Гапеев Даниил Иванович
  • Климов Валентин Тихонович
RU2370413C2
Телефонный автомат 1930
  • Степанов Н.И.
SU33204A1
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2014
  • Козлов Михаил Дмитриевич
  • Абрашкин Анатолий Ильич
  • Костюченко Александр Павлович
  • Спивак Евгений Евгеньевич
  • Спивак Сергей Евгеньевич
  • Егупов Виталий Дмитриевич
RU2545239C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 672 A1

Реферат патента 1939 года Гидравлический автоматический замок

Формула изобретения SU 55 672 A1

Фиг. 1

SU 55 672 A1

Авторы

Андрианов Н.И.

Селецкий Я.И.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-01-05Подача