Сельфактор Советский патент 1934 года по МПК D01H3/16 D01H3/06 

Описание патента на изобретение SU38462A1

Предлагаемое изобретение имеет в виду устройство сельфактора с подвияшым брусом, яеподвижно установленным веретенным корпусом и диференциальной передачей от электродвигателя к главному валу, с вращением последнего в одну сторону.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сельфактора в разрезе; фиг. 2-вид механизма для автоматической подачи гайки журавля; фиг. 3-вид сбоку механизма для изменения наклона веретен; фиг. 4-вид сиереди фиг. 3; фиг. 5-вид сбоку механизма д-1Я передвижения по рельсам вдоль линии веретен тележек; фиг. 6-в.чд механизма по фиг. 5 спереди; фиг. 7-вид части механизма для автоматической подачи гайки журавля; фиг. 8-16 изображают различные чисти механизмов сельфактора.

От электромотора 1 (фиг. 1) получает вращение кожаная или фибровая шестерня 2, сцепленная с шестерней 3. Последняя помещена свободно на валу 4 и представляет собою чашку с двумя отверстиями для помещен1 я нажимных Втулок За. Через отверстие втулок За проходят пальцы тормозных втулок 3&, прижатые пружинами 3d к диску 3с, насаженному на вал 4.

Т1ри наличии задержек или же резких толчков шестерня 5 скользит вилками ЗЬ по кожаной обтяжке диска 3с, чем значительно устраняется возможность поломки и порчи машины.

Таким образом главный вал 4 вращается непрерывно со скоростью 120 оборотов. Такое число оборотов вала обеспечивает плавное переключение помещенных на нем муфт.

Веретенный KOjinyc устанавливается на станине 243 (фиг. 3), которая привернута болтами к полу. В промежутках через каждые двадцать веретен в станине 243 ввинчены по

(202)

два установочных болта 227-228, упирающиеся в подставку 229, к которой привинчены гайка 230 и подшипник 239 вала 78.

Веретенный корпус может поворачиваться вокруг вала 78 на угол, необходимый для выполнения условий технологического процесса, веретена поворачиваются на тот же угол, что н весь веретенный корпус. Угол поворота корпуса веретен сохраняется благодаря установочным болтам, а также 1айке, которой прижимается подставка веретен к выступу станины 243.

Веретена 244 вращаются в шариковых подшипниках, находяишхся в подпятниках 238. Кроме того веретено средней своей частью вращается в другом шариковом подшипни1:е2 б. На веретена насажены втулочкн 25.,на которых укрепляются шестеренки 235, сцепленные со стальными штампованными шестернями 233, сидящими на валу 78.

Зубья щестерен 233 имеют несколько закругленный профиль против обычного, что предотвращает бь:стрыВ износ шестеренок 235. Диаметр шестерен 233 в шесть раз больше диаметра шестеренок 235.

Шестеренка 236 прижимаетсп к стальной зубчатке при помощи пружины 248 (фиг. 4), действующей на втулочку 245, которая может перемещаться на некоторое расстояние вдоль верхней планки веретенного корпуса.

Остановка веретена во время работы машины производится отклонением последнего вправо, отчего зубчатки 233 и 235 выходят из зацепления.

Такал передача движения веретенам освобождает машину от веретенных шнуров и сохраняет определенное число оборотов в любой момент работы веретен,, так как исключена возможность скольжения.

Вдоль вала 4 на двух шпонках имеет поегупатвльяое движение кулачяый диск .-3 (фиг. 1). Шейка диска охвачена хомутиком, соединенным рычагом 6 с эксцентриком замочного вала. Муфта 8 имеет два выступа и помещена свободно на валу. Муфта обтянута кожей н связана с шестерней.

Шестерня муфты S сцеплена с шестерней $, которая гкзмещена на пальце 11, помещенном в кронштейне Па. На втулке шестерни 9 на шпонке помещена сменная шестерня 10. Последняя сцеплена с шестерчей 12, которая сообщает движение валу 78 через собачку диска 13 и храповик с петлеобразной пружиной 14. Храповик укреплен шпонкой на валу 7. Описанная зубчатая передача сообщает веретенам начальное движение для предв.рительной крутки.

Передача для отведения каретки от бруса состоит из шестерни 15, сцепленной с шестерней 12, помещенной на пальце и несущей на своей втулке сменпую шестерню 16, носледняя в свою очередь сцеплена с шестерней 18.

Шестерня 18 несет на своей втулке закрепленную на шпонке зубчатку 20 для цепи Галля. Цепь Галля приводит в движение зубчатым колесом 25а сидящую вместе с ним на втулке половину 24Ь зубчатой муфты, которая помещена свободно на длинной втулке 23. Втулка 23 надета на .вал. 28, и на конце ее укреплена неподвижно вторая половина 24а зубчатой муфты с улиткой 27, охваченной двумя канатами, из которых один сматывается, а другой наматывается.

Канаты, будучи связаны с кареткой перетяжными храповиками, во время движения муфты 24 отводят каретку от веретённого корпуса.

Смыкание и размыкание половинок зубчатой муфты 24 производится рычагом 25 от эксцентрика, который, смыкая муфту в начале первого периода работы сельфа лора. размыкает ее одновременно с началом второго периода, т. 6. одновреме;1но с выключением муфры, соединенной с шестерней 8, отчего каретка останавливается.

Когда каретка возвращается к веретенному корпусу, канаты улиток 27 перекатываются в начальное положение.

Регулировка скорости кар.тки достигается сменной зубчаткой 20, а в случае необходимости и сменной шестерней 16, где может быть дъст,;гнута любая, технологишскы icouходимая, скорость отхода каретки относительно скорости вращения веретен на единицу прейденного кареткой пути. Изменение же общей скорости как веретеи, так и каретки в прямой пиопорции, достигается сменной шестерней 10.

Механизм, сообщающий движение выпускным цилиндра .; помещен в средней части цилиндровой каретки. Движение это осуществляется при помощи улктки 35, укрепленной на валу 3. вращающемся в подшипниках. Шестерня 36 таклсе укреплена на валу 34 и сцеплена со сменной шестерней 57(фиг. 10, помещенной крепко на втулке шестерни 38. и в свою очередь сцеплена с шестерней 40.

Шестерня 40 укпеплена на втулке половины 41а зубчатой муфты. Вторая половина 41Ь зубчато-кулачной муфты снабжена двумя выступами,, помещенными в отверстии кулачного диска 41, который укреплен на цил 1ндровом валу 42. Половина 4ib муфта имеет продолговатую шейку, охватываемую вилкой рычага 44, Пружана 43, упираясь одним концом в стопорное кольцо, другим концом нажимает на половину 41Ь муфты, которая передвигается вдоль вала 42 по направлению ее включения, чему препятствует вилка рычага 44 действием пружины 52. Во время подхода цилиндровой каретки к веретенному корпусу действием Э1ссцентрнка рычаг 44 отводится влево, отчего верхняя. часть рычага идет вправо, вследствие этого освобождается половина 41Ь муфты. В это время запорная собачк 5, падая собственным грузом вниз, препятствует обратному движению рычага 44, и половины 41а. к 41Ь муфты деиствием пружины 5 смыкаются.

Для второй скорости, веретен механизм состоит из следующего. На главном валу 4 имеет поступательное движение по шпонке кулачок 61, охватываемый вилкой рычага 62, опирающегося на квадратный стержень 180. Кулачок 61 входит в зацепление с кулачком муфты 63, связанным с эластичной муфтой 64, которая представляет собой шестерню в 54 зуба, сцатенную с шестерней 65, сидящей крепко на втулке шестерни 66, сцепленной с шестерней 68.

Шестерня 68 насанхйпа крепко н втулке диска 69, насаженного па валу 78, который при помоши собачки к храповика 70 сообщает веретенам наиболее повышенную скорость. Шестерня 65 сменная и меняется в случал необходимости ускорения или замедления второй скорости веретен. Квадратный стержень 180 перемещается в двух нанг авляющих 180Ь и 180с. К направляющей 180Ь привинчена пружина 180а, стягивающая стержень. Стопорное кольцо 181 исключает возможность лишЕ(;.го продвижения стержня в направляющих. Бабка 185 перемещается вдоль стержня 180 н устанавливается нг нем в том месте, где но аселанию начинается вторая скорость веретен. Стойка 183 пружиной 183а притянута к отростку бабки 185, а с цилиндровой кареткой ходит опора с каточком 182, которая, сталк-иваясь со стойк)й 183, отводит стержень/50 по направлению своего движения, отчего рычаг 62действием пружиныб2й падает ВНИЗ; и ivулачки 63 и 64 смыкаю гея. Ствржень/50, опираясь стопорным кольцом в направляющую стойку 180а, останавливается, и опора 182, отжимая стойку 183, перескакивает через нее. Переход от одного периода работы к другом}, а также н другие необходимые п ремены в работе машины производятся так называемым замочн:.;м валом, снабженным рядом эксцентриков. Движение замка осуществляотся следующим образом. На главном валу 4 на шпонке насажена шестерня 175, сцепленная с шестерней 174. Последняя представляет собой чашку с двумя выступами и помещена свободно на валике /72.

На том же валике действием пружины 176 рычага 90 имеет поступательное движение о шпонке кулачная муфта 17S, Муфта 173 представляет одно целое со второй половиной улачной муфты, которая через шестерню 177 сообщает вращение замочному валу 26.

Включение и выключение кулачной муфты роизводится четыре газа в каждом полном ериоде работы сельфактора.

Переход от одного периода работы машины другому совершается пов ротом замка на 90°. ереключение замка достигается следующим образом. К выступу диска кулачной муфты 173 примыкает отросток рычага 90. Рычаг 90 помещен на пальце, ввинченном в кронштейн, и шарннрно соединен с балансиром 59,

Во время нахождения отростка рычага 90 па выступе кулачной муфты 17S половинки муфты разъединены. Когда же отросток рычага 90 соскочит с выступа диск 173 действием пружины 176 продвинется вдоль вала, и половинки муфты сомкнутся, вращаясь до тех пор, пока другой выступ, расположенный, на 180°, не попадет в отросток рычага 90, что и будет равно полуобороту валика /72, а следовательно повороту замочного вала 26 на 60.

Сталкивание отростка рычага 90 с выступом муфты 173 происходит следующим образом: с цилиндровой кареткой ходит опора 34 с каточкаыи 55, а балансир 59 шарнирно соединен прутьями 57 с коленом Ь6.

Во время подхода каретки в одно из крайних своих положений каточек 55 сталкивается с коленом 56, что способствует перемещению балансира 59, а следовательно, и шарнирно соединенного с ним рычага 90, чем производится сбрасывание отростка рычага 90 с выступа диска 173, а следовательно, и смыкание половинок муфты.

Выступы диска 173 расположены разно и обеспечивают полное разъединение муфты юсле поворота ее 180°.

Переход от второго к третьему периоду работы сельфактора совершается поворотом замка посредством меаннзмадокрутки, действующего на балансир 59.

Переход от третьего к четвертому периоду 1аботы сельфактора производится роликов 255 солдата 296, действующего на колено рычага, который штангой шарнирно соединен с балансиром. Во время посадки солдата, ролик 255, толкая рычаги 187-188, подымает конец баланси 1а 59 вверх, отчего тычаг 90 соскакивает с выступа диска и замок нолучает очередной поворот.

Для предотвращения возмолшости отхода замка нааад на валике 172 укреплен ступенчатый кулачок 179.

Выступы кулачка/7Р упираются втрашающую:-я на оси соба-.ку 178. прижимаемую прулшной 178а. С очередным поворотом самка собачка перескакивает через край выступа, предотвращая таким образом колебание вала 772, а следокательпо, и замочного вала 26.

Второй период работы сельфактора осуществляется следующим образом. Когда цилиндровая каретка выходит в крайнее свое положение, каточек 55 сталкивается с висящим на колене 56 добавочным рычажком 5ба. отчего

балансир 59 получаст необходимый ю.тчок для поворота замочного 26. Эксцентрик, укрепленный на валу 26, подымает конец рычага 62 вверх, что способствует выкучючвнию второй скорости, а также и началу третьейскорости движения веретен, вследствие включения кулачка 61 в муфту 71. Последняя по своему устройству не отличается от остальных муфт главного вала 4, разница скоростей вращения достигается состкетствуюгапг подбором зубчатых колес. пе;;едаю1Ц 5х д;,йженпе валу 76.

Зубчатые колеса .фе1.еацпаль11ой перодачи па вторую и третью скорость ;ра:1:аются в масляной ванпе.

Начало второго периода характеризуется также тем, что, вследствие поворота замка, замочные эксцентрики and способствуют выключению зубчато-кулачной 24 к эла;с,тичной муфты, отчего цилиндровая каретка останавливается.

Продолжительность второго периода работы машины устанавливается механизмом докрутки получающим движение от вала 78 посредством червячной передачи 75. Червяк 75 через валик 80, червяк 81 и червячное колесо 82 ПРИВОДИТ в движение половину 83а зубчатой муфты, котораяпомещена свободно навалике.

Вторая половина 83Ь зубчатой муфты имеет поступательное движение вдоль валика 84 по шпонке.

В продо.лговатой meiiKe половины 83Ь муфты входит отросток рычага 86. Рычаг 86 соединен вилкой с эксцентриком замка.

Пружина 87 способствует включению половинок муфты 83, а эксцентрик замка способствует их разъединению по окончанпи работы машин.

Окончание второго периода производится роликом 85. идушим от пиферб.пата указателя докрутки. Циферблат укреплен шпонкой на валике 84, Ролик 85. вращаясь, наломает на замочный балансир 59, отчего действием рычага 90 замочный вал 26 делает очередной поворот, который способствует выключению муфты 71. а также муфты 83 гд( и берет свое начало третий период работы сельфактора.

Действием груза, блочка 88 п опоры 89 валик 84 поворачивается в начальное свое положение, и половины муфты 83 о таются разъединенными до начала первого периода работы машины. Движение каретки во время докрутки осуществляется следующим образом. При сильной крутке, во избежание обрывов вследствие укорочения нити, каретка получает движение по направлению вала 73 к веретенному кожуху от ,ехан1зма, устроеного в задней части главной станины.

Движения указа)ного механизма осуществляются червяком 91, укрепленным на главном валу 4 и сцепленным с червячным колесом, жестко насаженным на валу 93. Вал 93 вращается в подшипниках и сцепляется с шестерней 95 сцепленной с шестерней 96, помещенной свободно на валу 99. Шестерня 96 представляет собою по.ловину зубчатой муфты. Вторая половина муфты 100 помешена также свободно на вплу 55 п имеет втулку 100с..

На конце втулки ЮОа насажена шестерня. Втулка соединена вилкой с рычагом 94. Ось рычага 94 помещена на пальце. Рычаг 94 снабжен шарнирно соединяемым придатком 94а и пружиной 94Ъ. Пружина предназначена для удержания половинок зубчатой муфты в разомкнутом виде.

С цилиндровой кареткой ходит опора 103 с каточком 104. Каточек 104 в конце выхода каретки подымает рычаг 94, отчего половины зубчатой муфты смыкаются.

Муфта 100 сцеплена с гребенкой 101, которая во время движения упирается в траверсу цилиндровой KaiieTKH, медленно двигая последнюю к веретенному корпусу до тех пор, пока каточек 104 не лойдет до выреза рычага 94, где под действием п.чужины 94Ь произойдет разъединение половин аубчатой муфты.

После выключения половин зубчатой муфты пружина 102, будучи укреплена одним концом к станине, а другим к гребенке 104, поставит ее в начальное положение. Продоллсительность действия механизма посадки устанавливается каточком 104.

С поворотом замочного вала через механизм докрутки одновременно с выключением скорости веретен берет свое начало третий период работы сельфактора.

Третий период работы машины осуще-твляется следующим образом. Передача движения валу 78 в обратную сторону происходит от шестерни ПО, жестко насаясеннсй на главный вал 4.

Шестерня ПО сценлена с шестерней 111, укрепленной на валике 112. Противоположный конец валика 112 несет коническую шестерню 113, сцепленную с шестерней . Шестерня 114 помещена свободно на втулке и прижата сильной пружиной к ее выступам. Место соприкосновения шестерни 114 и диска 114Ь обтянуто кожей. Другая половинка зубчатой муфты 115 имеет пост5гпательное движение вдоль вала по шпонке действием рычага 116 н замочного эксцег;трика с.

Выключение второго и включение третьего периода происходит одновременно, и во избежание резких перемен введен модератор. Модератор получает движение от червяка, который имеет поступательное движение по шпонке вдоль валика 112.

Рычаг 116 снкбжен зубом, который западает в нарезку червяка модератора.

С поворотом замгса по окончании второго периода рычаг 116 действием пружины падает вниз, и зуб мод-ратора, попадая в нарезку червяка 117, ведет его вдоль валика 112 по направлению главного вала 4, тем самым препятствуя включению кулачной муфты, пока веретена и вал 78 не замедлят хода. Когда Л1е червяк 117 достаточно отойдет, рычаг 116, падая вниз; включит механизм отмоткн. В случае задержки или же заедания органов машины во время отмотки, шестерня 114 будет скользить по боковой поверхности диска 114Ъ, тем самым предотвращая возможность поломки.

Продолжительность отмотки зависит от длины отмоточной цепи 162, одним концом

скрепленной с диском 164 вала 78, а другим концом с солдатом 296.

Указанный механизм отличается от существующих систем тем, что с солдатом 296 соединен ролик 295, который во время посадки солдата на ролик рычага способствует очередному повороту замочного вала 26, после чего отмотка выключается и берет свое начало четвертый период работы машины.

Четвертый период работы машины осуществляется следующим образрм. С поворотом замка по окончании третьего периода кулачок 119 действием рычага 120 и пружины /22с. а также замочного эксцентрика, продвигается по шпонке вдоль вала 4, включаясь с кулачковым диском 2. откуда получает движение коническая птестерня, составляющая одно целое с муфтой jf22, сцепленная о шестерней 725. Шестерня 123 укреплена на валу 124, другой конец ва.т1а 124 жестко несет на себе шестерню 125, сцепленную с шестерн -й 126; последняя, будучи укреплена на валу 128, приводит его в движение.

Улитки 127 и 128 устроены таким образом; что во время возврата цилиндровой каретки к веретенному корпусу, канаты улиток /27наматываются, а канат, охватываюший улитку на валу 128, сматывается. Будучи концами соединены с цилиндровой кареткой, канаты плавно подводят ее к веретенному корпусу.

Половина 133а зубчзто-кулачной муфты ., охвачена вилкой рычага 134 и имеет поступательное движение по шпонке вдоль вала 78 Вторая половина 133Ь зубчато-кулачной муфты помещена своб Дно на валу и несет на себе шестерню, соединенную с шестерней медведя 136 (фиг. 1).

С медведем 136 соединена цепь жур;;вля 139, которая, сматываясь с медведя во время возврата цилиндровой каретки, приводит его в движение, отчего через зубчатокулачную муфту 133 получает движение вал 78 и с той переменной скорость о, которая необходима для намотки сельфакторных початков.

Вместо существующего на обычных сельфакторах каната с грузом для установки мед-, ведя во время отхода цилиндровой кар тки от веретен, на этом медведе введена спиральная пружина, которая од| им концов прикреплена к неподвижному валу 138, а другим концом к медведю, представляющему собою барабанчик, который помещен свободно на валу 138.

Механизм для автоматической подачи гайки ясуравля осуществляется Следующим образом. ГЦестерия 133Ь (фиг. V), помещенная на валу 78, сцеплена с шес1ерней 336, жестко насиженной с другой конической шестерней 334 па пальце, вращающемся в подшипнике.

Шестерня 334 сцеплена с шестерней 527, свободно помещенной на вертикальном валике 329.

Вдоль валика 329 по шпонке действием рычага 326 имеет поступательное движение половинка кулачной муфточки 328. Шестерня 333. жестко помещена на валике 329

н сцеплена с-шестерней 332. Шестерня 552 в свою очередь укреплена на валу 291.

Когда, вследствие напряжения нити, прижимает надниточник снизу, цепь 321 действием рычага 326, соединяя кулачковую муфту 328. врашает вал 231.

Вал 291 имеет квадратное сечение на длину пути прохождения каретки.

С цилиндровой кареткой ходит рычаг 5/2, который тянет за собой вдоль вала 291 шестерню 310а, сцепленную с шестерней 310.

Шесте ня 310 укрепленя на одном пальце с конической шестерней 308, а шестерня 308 сцеплена с шестерней 311, жестко насаже.:ной на --винт журавл.я.

Таким образом винт журавля, вращаясь указанным способом, подымает гайку ж.фавля вверх, осуществляя правильную намотку початк-В, путем увеличения радиуса действия ясуравля, установленного в подвижной цилиндровой каретке.

После съема початков, когда необходимо установить гайку журавля в начальное положение, последнее производится вручную, через зубчатую передачу.

Когда цилиндров я каретка подхадит к веретенам, наточек &6, отжимая колено 66. производит переключение замка, чем заканчивается периодический полный цикл работы вельфактора.

Механизм для левой крутки состоит из следующего.

Длй; изменения направления движения ве;1етен служит механизм, состоящий из пяти зубчатых колес 191, 192, 193, 194, погруженных в масляную ванну.

Шестерня 190 сидит крепко на валу 78 и сцеплена с шестерней 191, которая сидит крепко на валике. На этом же валике насажена шестерня 192, сцепленная с шестерней 193. которая в свою очередь сцеплена с шестерней 194, сидящей крепко на веретенном валу.

Таким образом вал 78 передает движение шестерне 190, вращающей вал, на котором она сидит.

Этот же вал вращает шестерню 192. передающую движение ше.-терне 193. последняя же передает движение шестерне 194. сидящей на веретенном валу.

Указанным способом веретеинтлй вал вращается в сторону, противоположную средней части-вала 78.

Если же мы поместим между дисковыми муфтами 195 прокладки и стянем диски болтами, а шестерню 193 выведем из зацепления, то вращение вала 78 непосредственно передается веретенному валу, и последний будет вращаться в ту же сторону, что и вал 78.

Такой механизм имеется для каждого крыла веретенного корпуса и дает возможность переменки направления движения веретен быстро и без простояПриспособление для движения тележек для веретен состоит из следующего. На валу мотора 48 (фиг 5). установленного спереди главной станины, по обеим сторонам насажены червяки 47. назначение которых-приводить в движение одну из тележек, движу щихся вдоль каждого крыла веретенного корпуса.

С червяком 47 сцеплена червячная шестерня 31. сидящая жестко на валу 17. На этом же валу сидит зубчатка для непрерывно движущейся цепи 39.

Ц пь 39 тянется вдоль всего крыла каждой из сторон машины. Во избежание провисания, цепь 39. помещена в желобки 75, укрепленные кронштейнами 77 на веретенном корпусе.

В промежутках между звеньями цепи (через каждые 6-7 звеньев) имеются выступы 76.

По рельсам 55 катятся колеса 19. Оси колес 19 помещены в шариковых подшипниках. На осях сидят опоры 49. на которые опирается металлическая доска 51, несущая на сидение 106 и педали включения 107 и 109.

При нажатии ноги на педаль 107.. последняя опускается вниз и встречает выступ 76 непрерывно движущейся цепи, который влечет тележку в направление движения верхней ветви цепи 39. При нажатии же на педаль 109 происходит то же самое включение, с той только разницей, что соединение происходит не с верхней, а с нижней ветвью цепи 39. чем достигается движение тележки в сторожу- противоположную двилсению ее от нажатия педали 107.

Для вывода педалей из зацепления с выступами 76 служат подпружиненные стержни 106 и 108.

Предохранительные ролики 153 и рычажки 154 и 160 служат для автоматического выключения движ ния тележки в случае несвоевременного ее останова.

Предохранительные ролики 153 находятся в начале и в конце каждого крыла веретенного корпуса. Такое устройство, кроме сохранения физической силы работающих, способCTByi т такясе увеличению производительности, так как безопасное и сравнительно быстрое передвижение работающих при правильной посадке не может не оказать должного влияния на повышение производительности и интенсивности труда.

Предмет изобретения.

1.Сельфактор с подвижным цилиндровым брусом неподвижным веретенным корпусом и е вращающимся в одном направлении главным валом, отличающийся тем, что для сообщения веретенам трех скоростей, а также для вращения улиточного вала и выпуска ровнпцы применены кулачные муфты (фиг. 1) на главном валу 4, свободно сидящие половинки 7, 121 и 63 которых фрикционно сцеплены Гшестернями 8, 122 и 64) для сообщения же веретгнам обратного вращения при отлюткё служат зубчатые конические шестерни ПО, 111 и 114. 113, из коих шестерня по сидит на главном валу 4, шестерня же 114-на веретенном валу 78 и соединена с половинкой зубчатой муфты 114а, другая половинка 115 которой перемещается при помощи вилки от эксцентрика распределительного вала2.Форма выполнения сельфактора по п. 1, отличающаяся тем, что веретенный корпус (фиг. 3), с целью изменения наклона веретен

выполнен поворотным на станине 243 и удерживается в определенном положении упорными болтами 227 и 228, какивой корпус несет подпятники 238 н боковые подпружиненные подшипники 246 веретен, приводимых во вращение от веретенного вала 78 при посредстве конических зубчатых шестерен 233 и 235. 3. При сельфакторе по п.п. 1 и 2 применение подвижных по рельсам вдоль линии веретен тележек (фиг. 5 и 6), приводимых в движение при посредстве бесконечной цепи 39. снабженной выступами 76, сцепляемыми попеременно со стержнями ( при нажатии педали 107 или 109, для автоматического же выключения тележек п случае несвоевременного их установа служат установленные Hfi

концах тележек рычаги 154-160, поворачиваемые для подъема педалей при соприкосновении с роликами 153.

4. При сельфакторе по он. 1-3 механизм для автоматической подачн гайки журавля, .отличающийся применением вала 291 квадратного сечений (фиг. 1, 2 и 7), приводимого во вращение от веретенЕого вала 78 при посредстве i яла зубчатых передач и кулачковой муфты 527. 52i, сцепляемой при нансатии нитей на надниточник помощью рычага 326 и цепочки 321, но каковому валу 291 перемен .ается шестерня 310а. укрепленная на цилиндровой каретке и приводящая в движение винт журавля.

Похожие патенты SU38462A1

название год авторы номер документа
Приспособление к сельфактору для независимого друг от друга питания обеих сторонок машины 1932
  • Варшавер А.Н.
  • Хуторский И.И.
SU32971A1
Устройство для замены шпуль на кольцевых прядильных машинах 1945
  • Осипов А.К.
SU88554A1
Устройство для съема бобин на ватерах 1934
  • Муравьев К.К.
SU44470A1
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах 1939
  • Прохоров С.И.
SU59460A1
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ 1952
  • Сафонов И.П.
  • Захаров И.С.
SU98484A1
Устройство для съема шпуль 1926
  • Анни В.Г.
SU5461A1
Давильно-печатный станок 1955
  • Пархомчук Я.И.
SU108711A1
Приспособление к сельфакторам для автоматического съема шпуль и надевания на веретена пустых патронов 1931
  • Чалов В.Н.
SU38463A1
Фасонный токарный станок 1930
  • Сергеевский В.М.
SU26433A1
Крутильно-мотальный механизм 1972
  • Гиляревский Сергей Вячеславович
  • Гиляревский Владимир Сергеевич
SU534532A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 462 A1

Реферат патента 1934 года Сельфактор

Формула изобретения SU 38 462 A1

Щ efrS,. V- Lbai-U/: ,liTiTTv ,..ji.. / ; г ( /L-LU-J --WwB;l. ,,, „;Л±Ш;;11 .© JLJ,i4igt A . - - -..-, ,, ,..-., :: h ЧJP у 1 ,; ,/: М i i Ii n.) :; ; I f - -I .it г ; : i ,),,.-i., ,r 11 SLi P i

4 ir-.

- i vll.:f i;; dl. ...

Y X H / 4-:/i sir

J :| 03.1 ,

.«.VJ. -V«,.;j 1, il i|,|

- . ,--ГЛ ТПЬ Ш;;:.Л2Х-;;,;;:12|)-;-/:..Л

в ,

eiEH

i

ШигБ

SU 38 462 A1

Авторы

Зельманов Я.И.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-12-22Подача