репленных на опорах 5, и имеют возможнос поворота вокруг своей оси. На втором конце торсина неподвижно установлен рычаг 6. Верхний конец рычага 6 соединен со штоком силового цилиндра 7 закрутки торсионов, кор пус которого соединен с опорами 5.
На качающейся раме жестко закреплен механизм возбуждения колебаний 8, наприме электровибратор генерации направленных вертикальных, регулируемых по амплитуде и ча тоте колебаний. Качающаяся рама 1 штангами 9 соединена с поавижной рамой 10.
Подвижная рама 10 выполненная П-образной, охватывает сверху путь 11 подвесного конвейера (на участке расположения устройства созданий колебаний) и имеет горизонтальные полки 12, обращенные одна к другой, расположенные ниже и параллельно пути 11 конвейера.
На щтангах 9 установлены скользящие
втулки 13, соединенные тягами с Г-образными рычагами 14.
Приводом скользящих втулок 13 относительно щтанг 9 служит вспомогательный силовой цилиндр 15, корпус которого закре лен на скользящей втулке 13, а шток шарнирно связан со штангой 9.
С целью надежного взаимодействия полок 12 с подвесками грузов 16, подвески имеют горизонтальные пальцы 17 и вертикальную тягу 18. С помощью пальцев 17 подвеска 16 с изделием 19 установливается в вертикальной прорези вилочного крюка 20 подвесного конвейера, при этом концы пальца 17 выступают за пределы вилочного крюка 20, располагаясь в зазоре между полками 12 и горизонтальными полками Г-образных рычагов 14 (фиг. 2 и фиг. 3). Устройство работает следующим образом. При остановке движения конвейера вклю- чаются в работу силовые цилиндры 7 закрутки торсионов 3 ; штоки силовых цилиндров 7 закрутки торсионов, воздействуя на рычаги 6, поворачивают торсионы 3 вокруг своих осей. Торсионы 3 передают это воздействие через серьги 2 на качающуюся раму 1, за счет чего рама поднимается и через штанги 9 тянет за. собой подвижную раму 10. При движении вверх подвижная рама 10 полками 12 за концы горизонтальных пальцев 17 поднимает подвески 16 и находящееся на них изделие 19. Таким образом, подвески 6 вместе с изделием 19 отрываются от вилочных крюков 2О и оказываются подпрессованными на торсинах 3. Закрутка торсионов производится до определенного усилия контролируемого по положению качающейся рамы 1 с помощью концевых выключателей (на чертежах не показаны), при этом горизонтальный палец 17 занимает
среднее положение в вертикальной прорези крюка 20.
Одновременно с работой силовых цилиндров 7 вступают в действие силовые цилиндры 15 зажима , которые перемещают скользящие втулки 13 вниз по штангам 9, а также и рычаги 14.
Этим достигается выбор зазоров между полками 12 и полками рычагов 14 и концами горизонтальных пальцев 17 подвесок 16.
После того, как качающаяся 1 и подвижная 10 рамы вместе с подвесками 16 и изделием 19 окажутся вывешенными на торсионах 3 в состоянии неустойчивого равновесия (подпрессованными) подвески 16 жестко без зазора зажаты между полками 12 к полками рычагов 14, а горизонтальные пальцы займут среднее положение в прорези вилочного крюка 20, вступает в работу механизм возбуждения колебаний 8.
Механизм возбуждения колебаний, например, электровибратор, генерирует направленные вертикальные колебания, частота и амплитуда которых могут быть регулируемыми.
Воздействие колебаний, генерируемых механизмом возбуждения колебаний, передается раме 1 и, далее через штанги 9, подвижную раму 1О, рычаги 14 - на подвески 16 с грузом 19, за счет чего груз совершает возвратно-поступательное движение. Так как все подвижные элементы устройства а вместе с ними и груз вывешены на торсионах в состоянии неустойчивого равновесия, а подвески грузов оторваны от вилочного крюка 2О, то динамические усилия не передаютйя на элементы конвейера.
Формула изобретения
Устройство для создания колебаний изделий на подвесном конвейере, содержащее опоры с силовыми цилиндрами, на которых смонтирована качающаяся рама с механизмами возбуждения колебаний и прижима подвески изделий, штанги и подвижную раму, о тличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и исключения динамических нагрузок от колебаний на направляющий путь конвейера, качающаяся рама снабжена торсионами и рычагами, посредством которых каждый из торсионов соединен со штоком силового цилиндра, а механизм прижима подвески содержит вспомогательный силовой цилиндр, скользящую втулку и Г-образные рычаги, причем корпус вспомогательного силового цилиндра прикреплен к скользящей втулке, установленной на штанге, а шток - шарнирно связан со штангой, при б6
этом подвижная рама выполнена П-обраанойИсточники информации .принятые во внис горизонтальными полками, установленнымимание при экспертизе:
против горизонтальных полок Г-образных
рычагов, а подвеска снабжена горизонтальны-1. Авт. св. № 356217 по кл.
ми пальцами, установленными между гори- 5В 65 G 41/02, 1968.
зонтальными полками Г-образных рычагов2. Авт. св. № 213519 по кл.
и подвижной рамы.С 23 Q 5/04, 1968.
557009 8 3
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для создания колебанийиздЕлий HA пОдВЕСНОМ КОНВЕйЕРЕ | 1979 |
|
SU816880A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ | 1991 |
|
RU2021972C1 |
Крановый вилочный захват для грузов | 1979 |
|
SU844543A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765321C1 |
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1973-01-16—Подача