(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ; РЕЖИМОМ ДВИГАТЕЛЯ
Zbffl этого устройство снабжено позиционером и связанным с ним упругим звеном, взаймодейс.твующим с опорой.
Взаимодействие пружины и упругого зв.ена обеспечивает.такую сипу давления на грузы измерителя, жоторая необходима для запуска и работы дизель-генератс)ра на малых оборотах холостого хода, я уменьшение силы действия упругого звена, по звкоцу, определяемому условиямпа Эксплуатации, обеспечивает необходимое время вывода дизель-генегратора на подсинхронную скорость.
На чертеже представлена схема . ложенного устройства.
Устройство для управления скоростным режимом двигателя включает в себя орган задания, состоящий из электродвигателя 1 у оторый через редуктор 2, соединен с валом 3. На валу 3 жестко крепится маховичок ручного управления 4. На резьбе вал 3 установлен сухарь 5, который axxv ди в паз двупле шго рычага 6. Второе плечо этого рычага опирается на верхний торец пружины 7 измерителя. Пружина 7 через держатель 8 взаимодействует с цев тробежными грузами 9. Держатель 8 с . плечом рычага 6 образует опору пружины На верхнем кЪнце держателя 8 устанрвнен ор 10, на который опираетс Я упругое звено 11, управляемое позиционером 12, через рычаг 13.
Устройство работает следующим образом. ,., : ..;,,
Перед запуском двигателя; пружина 7 при помощи электродвигателя 1,либо вручSQrjp маховичком 4 затягивается на нужный скоростной режим. Позиционер 12 за дает прогиб упругому звену 11, сила которого разгружаетчерез держатель 8 ueni робежные.груэы 9 измер1атвля скорости.
Таким образом, на грузы 9 действует ьила, равная разности сил пружины 7 и у-пругого звена 11. Это приводит к тому что равновесный режим измерителя скорости будет, обеспечен при оборотах Двигателя, меньше заданных пружиной 7.
По мере надобности (по команде), позиционер 12 ослабляет действие упругого звена 11. Это приводит к тому, что на
грузы 9 будет действовать сила одной только пружины 7, пред1варительно затянутой на нужный скоростной peHoiM.
Новому, значению силы пружины 7 должны соответствовать большие обсфоты дви
гателя и двигатель буде разгоняться до заданных оборотов, причем, орган задднвя; не включается. Наличие упругого звена Позволяет сократить время вывода дизел гбНерйтора с пусковых оборотов на подcjni po To скорость, что обеспечивает повышение производительности дизеп1у-генератс а, а также экономию топлива.
, i. . . .
Фор м у я а я 3 о б р в т в н ЕЯ
. Устройство для управления скоростным режимом двигателя, содержащее центробежный измеритель скоросгти с грузами и; пру- жиной, нагружезгаой опору органом
задания , о т п и ч а ю щ ё 0 с я тем
«ITO, с целью повышения скорости управле-j ния, устройство снабжено позиционером и связанным с ним упругим звеном взаимс действующим с;опоройL
Источники информации принятые во внимание цри экспертизе:
1, Левин М, И, . Автоматизациясудовых диз, установок, Судостроение, Лешнград, 196 9,;cip.. . i
-2. Аврунин А.: Г. и др. Регуляторы; ди зельгенераторов Машиностроение, М, 1973, стр. 71.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор скорости | 1980 |
|
SU851347A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2084668C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140554C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1984 |
|
SU1170183A2 |
Центробежный регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1975 |
|
SU553349A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1981 |
|
SU1019089A1 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1987 |
|
SU1451654A1 |
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU781380A1 |
Устройство для управления двигатель-генераторной установкой | 1985 |
|
SU1317405A1 |
Всережимный регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909253A1 |
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1975-06-12—Подача