Устройство для управления скоростным режимом двигателя Советский патент 1977 года по МПК F02D11/06 

Описание патента на изобретение SU557198A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ; РЕЖИМОМ ДВИГАТЕЛЯ

Zbffl этого устройство снабжено позиционером и связанным с ним упругим звеном, взаймодейс.твующим с опорой.

Взаимодействие пружины и упругого зв.ена обеспечивает.такую сипу давления на грузы измерителя, жоторая необходима для запуска и работы дизель-генератс)ра на малых оборотах холостого хода, я уменьшение силы действия упругого звена, по звкоцу, определяемому условиямпа Эксплуатации, обеспечивает необходимое время вывода дизель-генегратора на подсинхронную скорость.

На чертеже представлена схема . ложенного устройства.

Устройство для управления скоростным режимом двигателя включает в себя орган задания, состоящий из электродвигателя 1 у оторый через редуктор 2, соединен с валом 3. На валу 3 жестко крепится маховичок ручного управления 4. На резьбе вал 3 установлен сухарь 5, который axxv ди в паз двупле шго рычага 6. Второе плечо этого рычага опирается на верхний торец пружины 7 измерителя. Пружина 7 через держатель 8 взаимодействует с цев тробежными грузами 9. Держатель 8 с . плечом рычага 6 образует опору пружины На верхнем кЪнце держателя 8 устанрвнен ор 10, на который опираетс Я упругое звено 11, управляемое позиционером 12, через рычаг 13.

Устройство работает следующим образом. ,., : ..;,,

Перед запуском двигателя; пружина 7 при помощи электродвигателя 1,либо вручSQrjp маховичком 4 затягивается на нужный скоростной режим. Позиционер 12 за дает прогиб упругому звену 11, сила которого разгружаетчерез держатель 8 ueni робежные.груэы 9 измер1атвля скорости.

Таким образом, на грузы 9 действует ьила, равная разности сил пружины 7 и у-пругого звена 11. Это приводит к тому что равновесный режим измерителя скорости будет, обеспечен при оборотах Двигателя, меньше заданных пружиной 7.

По мере надобности (по команде), позиционер 12 ослабляет действие упругого звена 11. Это приводит к тому, что на

грузы 9 будет действовать сила одной только пружины 7, пред1варительно затянутой на нужный скоростной peHoiM.

Новому, значению силы пружины 7 должны соответствовать большие обсфоты дви

гателя и двигатель буде разгоняться до заданных оборотов, причем, орган задднвя; не включается. Наличие упругого звена Позволяет сократить время вывода дизел гбНерйтора с пусковых оборотов на подcjni po To скорость, что обеспечивает повышение производительности дизеп1у-генератс а, а также экономию топлива.

, i. . . .

Фор м у я а я 3 о б р в т в н ЕЯ

. Устройство для управления скоростным режимом двигателя, содержащее центробежный измеритель скоросгти с грузами и; пру- жиной, нагружезгаой опору органом

задания , о т п и ч а ю щ ё 0 с я тем

«ITO, с целью повышения скорости управле-j ния, устройство снабжено позиционером и связанным с ним упругим звеном взаимс действующим с;опоройL

Источники информации принятые во внимание цри экспертизе:

1, Левин М, И, . Автоматизациясудовых диз, установок, Судостроение, Лешнград, 196 9,;cip.. . i

-2. Аврунин А.: Г. и др. Регуляторы; ди зельгенераторов Машиностроение, М, 1973, стр. 71.

Похожие патенты SU557198A1

название год авторы номер документа
Регулятор скорости 1980
  • Божков Валентин Сидорович
  • Виксман Александр Самойлович
  • Цыркин Михаил Исаакович
  • Купавых Иван Васильевич
  • Коппель Евгений Изральевич
SU851347A1
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Белобаев Г.Я.
RU2084668C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Дронов Е.А.
  • Эфрос В.В.
  • Панов В.В.
  • Белов В.В.
  • Бессонов А.Н.
  • Платонов Н.Л.
  • Плешанов А.А.
RU2140554C1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1984
  • Гусев Борис Павлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Лаптев Владимир Романович
  • Индрупский Лев Иосифович
SU1170183A2
Центробежный регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1975
  • Ковалец Юлий Андреевич
SU553349A1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1981
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Гусев Борис Павлович
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Индрупский Лев Иосифович
SU1019089A1
Двухимпульсный регулятор угловой скорости 1987
  • Божок Адик Михайлович
  • Клевцов Николай Николаевич
  • Понедилок Владимир Францевич
  • Божок Анна Дмитриевна
SU1451654A1
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Блаженнов Евгений Иванович
  • Цветков Илья Александрович
SU781380A1
Устройство для управления двигатель-генераторной установкой 1985
  • Божок Адик Михайлович
  • Клевцов Николай Николаевич
  • Понедилок Владимир Францевич
SU1317405A1
Всережимный регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Блаженнов Евгений Иванович
  • Лаптев Владимир Романович
SU909253A1

Иллюстрации к изобретению SU 557 198 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для управления скоростным режимом двигателя

Формула изобретения SU 557 198 A1

SU 557 198 A1

Авторы

Кирюхин Валентин Иванович

Сабаев Вячеслав Васильевич

Спицын Константин Николаевич

Даты

1977-05-05Публикация

1975-06-12Подача