В предлагаемом электромагнитном клапанном распределительном устройстве для паровых и газовых двигателей распределительный орган связан с заслонкой, клапаном или поршнем, полость которых сообщается с подводящим пар или газ трубопроводом по ту и другую сторону распределительного органа, с целью разгрузки последнего при его открывании.
Сообщение осуществляется с одной стороны распределительного органа при помощи байпасса с запорным органом, который управляется дополнительным электромагнитом, включенным в цепь главного электромагнита, действующего на открытие распределительного органа. С другой стороны клапана или поршня полость его сообщается с тем же трубопроводом, но по другую сторону распределительного органа, посредством дроссельного канала.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез электромагнитного клапанного распределительного устройства для паровых и газовых двигателей; фиг. 2 - то же с клапанами; фиг. 3 - то же с поршнями.
Корпус распределительного устройства (фиг. 1) представляет отливку из немагнитного материала (бронза, специальная сталь) в виде трубопровода 2, 3 с. приливом, в котором помещается полость 7.
В верхней части полости 7 плотно вставлен электромагнит W, а в нижней- электромагнит 8.
На границе камеры 1 на оси 7 .установлен поворотный распределительный орган 75 в виде заслонки, которая может закрывать проход из части 3 трубопровода в часть 2 и тогда часть 2, открывающаяся в цилиндр, окажется изолированной.
Распределительный орган }3 связан с заслонкой J8, находящейся в полости 7, каковая заслонка управляется главным верхним электромагнитом /( или нижним электромагнитом 8.
В последнем случае распределительный орган 75 закрыт, а под заслонкой J8 остается небольшое пространство 7, по площади, однако, несколько большее, чем площадь распределительного органа 75, находящегося под давлением газа или пара из части 5 трубопровода. Пространство 7 полости 7 связано байпассом 72 с частью 3 трубопровода по одну сторону органа 73. Байпасе перекрывается зэпорным органом, управляемым дополнительным электромагнитом б, вклюценным в цепь главного элекгромагнита. По другую сторону заслонка 18 полости 7 сообщается дроссельным каналом // с частью 2 того же трубопровода по другую сторону распределительного органа 13. Таким образом, давление в полости /ив чьсти 2 трубопровода теоретически одно и то же и в данном случае равно давлению в цилиндре двигателя.
Для открывания распределительного органа 13 замыкают контакт 9 на контактном барабане. При этом электромагниты /О и б включаются, а электромагнит 8 выключается. Под действием электромагнита 6 открывается запорный орган 5, и так как площадь заслонки 18 в пространстве /несколько больше, чем площадь органа 13, то под давлением газа (или пара) через байпасе /2 заслонка /5 повернется на некоторый угол, а затем будет подхвачена действием электромагнита JO и, следовательно, прижмется к нему, полностью открыв доступ пара или газа по трубопроводу 5, 2 в цилиндр двигателя (положение показано на фиг. 1 пунктиром).
Одновременно заслонкой 18 закроется канал //. Однако его закрытие не должно быть особенно плотным во избежание задержки в полости 7 давления, большего, чем в части 2 трубопровода Закроется также и байпасе 12. Закрытие канала 77 и байпасса 72 преследует цель только отделения полости 7, могущей вредно влиять на газовый или паровой поток в трубопроводе 3, 2, когда открыт распределительный орган 13, находящийся в этом положении до тех пор, пока замкнут контакт 9.
Как только последний разомкнется, электромагниты 6 к 10 размагничиваются, запорный орган 5 перекрывает байпасе 72, электромагнит 8 намагничивается и, притянув заслонку
75, закоывает распределительный орган 13 и т. д.
Во избежание ударов заслонки JS об электромагниты полости / должна быть придана такая форма, прх которой между плоскостью электромагнита и заслонки получались бы газовые или парозые подушки, сводящие удар на-нет.
Через ось 77 подводится смазка в трущуюся часть заслонки.
Распределительный орган 75 может быть выполнен в виде клапана (фиг. 2). связанного плоским коромыслом h с клапаном J8 в полости 7. В этом случае поворот органа 75 производится на угол в 90°. В распределительном устройстве, изображенном на фиг. 3, распределительный орган выполнен в в-1де поршня 75 и приводится в движение посредством коромысла Ь, вынесенного наружу и связанного с поршнем J8, расположенным в полости 7.
Предмет изобретения.
Электромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей, отличающееся применением связанной с распределительным органом 75 заслонки, клапана или поршня 18, полость / которого, с целью разгрузки распределительного органа 75 при его открывании, с одной стороны сообщается с подводящим пар или газ трубопроводом, при помош,и байпасса с запорным органом 5, управляемым дополнительным электромагнитом, включенным в цепь главного электромагнита, действующего на открытие распределительного органа 75, а с другой стороны клапана или поршня 75 та же полость сообщается дроссельным каналом 77 с тем же подводящим трубопроводом, однако по другую сторону распределительного органа 75. r Ml---i- щ 1Ш Ь-..я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитное регулирующее устройство | 1936 |
|
SU50892A1 |
Электромагнитное распределительное устройство с пластинчатыми клапанами | 1936 |
|
SU50893A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2544642C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2544123C1 |
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2566847C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2564174C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU869568A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ ГАЗОГЕНЕРАТОРНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ И ГАЗОГЕНЕРАТОРНАЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2712321C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2013 |
|
RU2536483C1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1936-10-19—Подача