С целью управления тормозом посредством электричества ставится при каждом воздухораспределителе электропневматическое приспособление, служащее для управления перемещением главного распределительного поршня путем сообщения той или другой стороны этого поршня с магистралью, давление в которой поддерживается постоянным, и, другой стороны, с атмосферой (или тормозным цилиндром), чтобы создать временную разность давлений, как причину означенного перемещения.
На схемах буквами ВМ обозначен воздухораспределитель типового советского тормоза Матросова. К нему присоединяется электропневматическое устройство, которое можно назвать байпассом. Таким образом получаем новый вид воздухораспределителя. Назначение этой части воздухораспределителя, называемой байпассом, состоит в том, чтобы создать временное понижение давления с верхней или-с нижней стороны рабочего поршня W воздухораспределителя для постановки его в тормозное положение-промежуточное или крайнее.
Устройство и действие байпасса следующее. Состоит он из средней воздущной части (фиг. 1 и 3), между двумя поршнями 3 и 4 которой помещается золотник 2. Поршни и золотник удержи(381)
ваются в среднем положении пружинами 5 и 6 с ограниченными ходами. В этом положении главные каналы виг перекрыты.
Если снизить достаточно сильно давление S камере Г, то поршни 3 и 4 вместе с золотником 2 переместятся вправо; при этом воздух из камеры М может переходить камеру О через очень малое отверстие ЛГ, в виду чего верхняя рабочая камера поршня ТО распределителя сообщается с атмосферой а, а нижняя-с золотниковой камерой М байпасса, соединенной, в свою очередь, с магистралью. Поршень JO, получив свободный приток воздуха снизу из магистрали и расход воздуха сверху в атмосферу, будет перемещаться вверх с определенной скоростью, зависящей от размера отверстия а; остановится он как только байпасе прекратит свое действие; если же байпасе не прекратит действия, то поршень JO дойдет до крайнего положения.
Если снижать таким же порядком давление в камере О, то получим обратное действие байпасса, приводящее поршень W распределителя в первоначальное положение. Снижение давления а камере Т или О производится путем выпуска воздуха в атмосферу при помощи электромагнитных клапанов JO и Р,
«ак это подробно показано на фиг. 3. К каждому магниту подводится один провод от крана машиниста, при заземленных других концах проводов катушек. Это будет тормоз с двумя электрическими проводами. Чтобы иметь только один провод, можно применить вместо двух электромагнитов только один поляризованный, как показано на фиг. 2 и 4-7, т. е. электромагнит Э, вращающийся на оси, помещенный между щеками MS постоянного магнита. Направляя ток по одному проводу раз в одну сторону, а другой в другую, можно получить повороты электромагнита на небольшой угол, -благодаря чему может быть открыт особыми отростками один из атмосферных клапанов 7 или 8. Остальное происходит так же, как описано выше.
Предмет изобретения.
Л. Воздухораспределитель для автома тических железнодорожных тормозов.
отличающийся тем, что поршень 10 воздухораспределителя приводится в движение таким электропневматическим приспособлением, которое включает в себе уравновешенные поршни 5 и -# (фиг. 1 и 3), образованные которыми камеры О и Г, постоянно сообщающиеся с главным воздухопроводом лишь через калиброванные отверстия К в поршнях, могут сообщаться действием электромагнитных клапанов с атмосферой, перемещая этим золотник 2, для сообщения с атмосферой же камеры М или С воздухораспределителя.
2. Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что электромагнитные клапаны 7 и 5 управляются или отдельными для каждого клапана электромагнитами (фиг. 1 и 3), получающими каждый ток по самостоятельному проводу, или одним электромагнитом (фиг. 2 и 4) по одному проводу, в котором ток может изменять свое -направление.
фиг. 4 „ авторскому свидетельству Б. Л.
1 Карвацкого № 39186
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1931-09-18—Подача