мы частотой в два раза меньшей частоты входного сигнала. Это напряжение стабил аировано по амплитуде блоком 4 стабилиза ции и через чувствительный элемент S и фильтр присоединения : 6 приложено между средней точкой энергоприемника 7 и Kopnyiсом электровоза. По указанной цепи и сопротивлению изоляции электровоза 11 про-; текает оперативный ток, величина которого обратно пропорциональна сопротивленгао изоляции электровоза. При нормальном р&жиме работы, т.е. когда изоляция не нарушена, j оперативный ток не приводит к ерабатЫван1по чувствительного элемента 5. В случае нарушения изоляции оперативный ток возрастает, чувствительный элемент срабатывает и подает сигнал на включение короткозамыкателя 10, который шунтирует один из витков 9 энергоприемника 7, Так как витки 9 энергоприемника 7 индуктивно взаимосвязаны, JTO закорачивание одного равносильно закорачиванию всей обмотки энергоприемника 7, чем обеспечивается снятие рабочего напряжения, с электрйвоза. Такой режим, при котором один виток закорочен не является аварийным, так как при этом система тяговая линия - энергоприем ник стаковится идеальным трансформато ром тока. Применение ; предложенного энергоприек нкка позвЗляет поеьюить безопасность экоплуатаюш бесконтактной откатки, его иск- робезопасность и исключает электротравма Формула изобретения 1. Энергоприемник бесконтактного электровоза, содержащий обмотку из нескольких витков кабеля и компенсирующие конденсаторы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения защиты от токов утечки, он снабжен последовательно соединенными источником оперативного напряжения с заземляемым полюсом, чувствительным элеме том и фильтром присоединения, которые подключены между выходными зажимами энерн. гоприемника и его средней точкой, а паралПепьпо одному из витков подсоединен Короткоза мыкател: , цепь управления котор ог о п С .цключс на к выходу чувствительного элемента. 2. Энергоприемник по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности установок срабатывания, источник оперативного напряжения выполнен в виде последовательно включенных блока ограничения, делителя частоты и блока ста, билизации. Источники информации, принятые во вннн мание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 276223, М.Кл.Н 02 Н 3/16, 197О, 2.Бунько В, А., Волотковский С, А. Повышение безопасности рудничной элект |зовозной откаткиТ, М., Недра, 1964, с, 45-48.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Преобразователь частоты | 1978 |
|
SU758432A1 |
Устройство для защиты от утечки тока в контактной сети электровозной откатки | 1990 |
|
SU1728917A1 |
Энергоприемник бесконтактного электровоза повышенной частоты | 1980 |
|
SU889498A1 |
Устройство для защиты тяговой сетипОСТОяННОгО TOKA | 1979 |
|
SU845218A1 |
Бесконтактное энергоприемное устройство электровоза | 1986 |
|
SU1402451A1 |
Электрическая установка для подземной контактной электровозной откатки | 1989 |
|
SU1717849A1 |
Устройство автоматического включения напряжения на секционированном участке контактной сети | 1976 |
|
SU593948A1 |
Устройство для контроля сопротивления изоляции в электрической сети переменного тока с изолированной нейтралью | 1980 |
|
SU935830A1 |
Устройство для передачи электрической энергии бесконтактному электровозу | 1973 |
|
SU452526A1 |
Устройство автоматической компенсации емкостного тока утечки | 1984 |
|
SU1229897A1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-02-21—Подача