Существующие в настоящее время машины д,ля промывки и смазки подшипников не удовлетворяют шарикоподшипниковую промышленность как в отношении результата промывки и смазки, так и в смысле их пропускной способности.
Предлагаемый способ возможность производить смазку и промывку подшипников непрерывным процессом, благодаря чему пропускная способность устройства получается весьма значительной, а качество смазки и промывки высоким.
Это достигается согласно изобретению тем, что ПОДШИПНИКИ; во время смазки или промывки подвергаются перекатыванию, благодаря чему внутреннее кольцо подшипника вращается относительно внешнего, и шарики, как и кольца, всеми своими точками становятся доступными для обильной смазки. Устройство, осуществляющее этим процессом смазку, выполнено в виде вращающегося барабана с горизонтальной осью, частично погруженного в масляную ванну и снабженного по окружности камерами для подшипников, имеющими разгрузочные отверстия на внешней и загрузочные на
внутренней стенках, поочередно перекрываемые заслонками, поворачивающимися при вращении барабана под действием собственной тяжести.
На чертеже изображен общий вид предлагаемого устройства в поперечном разрезе.
Подшипники подаются в барабан / изнутри транспортером 2 того или иного типа. Барабан частично помещен в масляной ванне (на чертеже не показанной) и получает вращение в направлении стрелки (указанной на чертеже) По окружности барабана ра сположеньт камеры 3. На внешних стенках камер имеются отверстия 4, а на внутренних стенках отверстия 5. Отверстия 4 в т чение половины оборота барабана перекрываются поворотными заслонками 6, помещенными по одной внутри каждой камеры и поворачивающимися под действием собственного веса.
Подлежащий смазыванию подщипник после его промывки по пути следования к барабану, подойдя изнутри по транспортеру 2 к внутренней цилиндрической поверхности барабана, упирается в нее и, когда к нему подойдет отверстие 5, соскальзывает в камеру 3 под заслонку 6в, всходя на
радиальную перегородку / камеры. При дальнейшем повораяивании барабана заслонка 6 приходит сперва в положение 6с, затем под действием собственного веса принимает положение 6д.
При следующем положении камеры 3 шарикоподшипник перекатывается через заслонку бе, которая после этого приходит в положение 6, 6а и, наконец, снова в положение 6в, при котором подшипник выкатывается наружу jja лоток 8.
Все то время, пока подшипник находится в нижней половине барабана, погруженной в масло, он также весь находится в масле.
Излишек масла стекает через перфорацию в стенках барабана, камер и заслонок 6 обратно в ванну.
Предмет изобретения.
1.Способ смазки и промывки подшипников качения, отличающийся тем, что подшипники во время смазки или промывки перекатывают.
2.Устройство для осуществления способа смазки подшипников по п. 1, отличающееся тем, что оно выполнено в виде вращающегося ба,рабана с горизонтальной осью, частично погруженного в масляную ванну и снабженного по окружности камерами для подшипников, имеющими отверстия на внешней и внутренней стенках, служащие для выбрасывания и приема подшипников и поочередно перекрываемые поворотными заслонками, помещенными по одной внутри каждой камеры и поворачивающимися под действием собственного веса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выдачи материала из бункера | 1945 |
|
SU67591A1 |
МЕХАНИЗМ С ЦИРКУЛЯЦИЕЙ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 2010 |
|
RU2541042C2 |
Ротационный насос | 1934 |
|
SU47550A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ РЕДУКТОРА | 1989 |
|
RU2020369C1 |
Посадочная машина | 1931 |
|
SU28704A1 |
Подшипниковый узел | 1979 |
|
SU821795A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДОЛГОВАТЫХ МЯСОПРОДУКТОВ БЕЗ ОБОЛОЧЕК | 2010 |
|
RU2517223C2 |
САМОХОДНАЯ ПОВЕРХНОСТНАЯ ФРЕЗА | 2012 |
|
RU2596813C2 |
Устройство уплотнения вала | 1987 |
|
SU1676459A3 |
ШНЕКОВАЯ ЦЕНТРИФУГА СО СПЛОШНЫМ РОТОРОМ, СОДЕРЖАЩАЯ СРЕЗАЮЩИЙ ДИСК, И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2003 |
|
RU2283188C2 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-05-19—Подача