i
Изобретение относится к электроснабжению транспортных .средств и может быть использовано для токосъема в линиях метрополитена.
Известно устройство для токосъема, содержащее закрепленный на транспортном срестве держатель, имеющий башмак с расположенными на -нем с нескольких сторон контактными поверхностями iX
В таких устройствах подпружинена каж дая контактная «поверхность, что осложняет устройство.
Известно также устройство для токосъема с то непроводящих рельсов, содержащее закрепленный на транспортном средстве держатель, на котором имеется башмак с двумя расположенными с противоположнь х его сторон контактными поверхностями 2J.
Недостатком такого устройства является затрудненность использования его на линиях где имеется токопроводящий рельс с одной контактной поверхностью.
С цепью улучщения токосъема с одного из контактных рельсов, держатель подпружинен относительно транспортного средства с
двух сторон в направлении контактных поBepxiiocTef.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство для токосъема с токопроводящих рельсов имеет кронштейны 1, которые осью 2 соединены с держателем 3 башмака 4.
Башмак 4 имеет верхнюю 5 и нижнюю 6 контактные поверхности.
На приливы 7 держателя башмака опираются одними концами две нижние пружины
8и две верхш1е i пружины Э. Другими концами нижние пружины 8 и верхние пружины
9упираются на приливъ 1О кронштейнов 1.
Для удержания башмака .4 в среднем положении при прохождении токоразделов нижние, пружины 8 выполнены более жесткими, чем верхние пружины 9.
Испытания показали надежность; работы устройства для токосъема с токопроводящих рельсов и возможность его использования для токосъема в период реконструкции контактной сети при переходе от токосъема с
нижней поверхности скольжения контактного рельса на токосъем с верхней поверхности схольжениц без прекращения движения элек-. тропоезаов.
Ф о рмулв изобретения
Устройство для токосъема с токопроводяших рельсов, содерж:ашее закрепленный на транспортном средстве держатель, на котором закреплен башмак с двумя расположенными с противоположных его сторон контактными поверхностями, отличающееся тем, что, с целью улучшения токосъема с одного из контактных рельсов, держатель подпружинен относительно транспортного средства с двух сторон в направлении контактных поверхностей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
г. Патент Франции 2122812, кл. В 6О Ь 5/ОО, 1972.
2, Патент США № 2921146, кл. 191-45. 1960.
CM
л
2i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токоприемник нижнего токосъема | 2023 |
|
RU2806924C1 |
ТОКОПРИЕМНИК НИЖНЕГО ТОКОСЪЕМА | 2020 |
|
RU2747344C1 |
ТОКОПРИЕМНИК НИЖНЕГО ТОКОСЪЕМА | 2018 |
|
RU2705391C1 |
Способ управления токоприемным устройством вагона метро и токоприемное устройство для реализации способа | 2018 |
|
RU2701300C1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЕЗДА | 2017 |
|
RU2711878C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ УСТАНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ПРИЕМНЫМ РЕЛЬСОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ | 2012 |
|
RU2582501C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ ВДОЛЬ НАЗЕМНОГО РЕЛЬСА ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2165856C2 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1066853A1 |
Устройство токосъема для транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU799977A1 |
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1975-10-10—Подача