Устройство содержит цат ч ил i л., .2, 3 с магнитными основаниями 4, 5, 6, укреп яекпыми на шпалах 7, 8 при гю.л.лд:: |д;1л магнитных 9, 10, 11. На ннх кй;.(сольйо закрепг.аны nn.acTnvt . чатые прупсины 12 12 устаковпены полюсные иакоггэчгтнЕи 13.18 и катушка кксуктивнссти 19, 20, 21 с постоянными магнитами. Датчики поцключены к блоку 22 регистрации негабариткости под--BVi KuDro сс-стьпа прн его цвижении по репь Секаяп из циамагнкткох о ма с-ериала (г ,.-.,г:масса, латунь, алюминий и др.) устанаыгивагстся непоцвгнсис ка СС нойав:ия 4-6 к ЯВЛЯКУТСЯ несущей конструкцией для плоских пластинчатых пружин 12-12.j, , магнитов с катушкелли 19.-.21 и колюсньух наконечников 13-.18 из магни -томягкого материала, например, на мягкой отожженой сталн Основания датчиков выполнены v,iA(,ve Ей магнитомягкого ма1 ериала и .:-сг к уииалаг-л с помощью болтов ИЛИ сгЕециалъных шурупов. Одни концы, например, нижние, пластинчатых прунсин 12-12 , жестко закреплены в диамагнитнь1Х панелях 9.-11,, а их верхние концы (элементы зацепления) усганаьпиьаются так, чтобы частично пере крыть элементы. Пластинчатые с 8лем8,1тами аа«йплени ; образуют -требуе- .1сонтроля габарита «одвиксяого составе по никснему очертанию, Пяастгшчатые пружины с элементом зацепления, примыкающие с внртренней сторо{1Ы к рель сам, имеют специальную конфигурацию в верхней части, определяемую габаритом приближения строений. Количество няастгй чатых пружин в каждой секции датчика может изменяться в широких пределах, но должно быть нечетным. В каждом датчике между средней плас ткнчатой пруягйной и основанием устанав -. ливается постоянный магнит с катушкой индуктивности, крайними пластинча тыми пружинами датчика и ос ованием ус танавливаются пва полюсных наконечника,, Основная часть магнитного потока постоянного магнита замыкается через среднюю пластинчатую пружину сектора,, чере ряд элементов зацепления, крайние в сеК торе пластинчатые пружины полюсные на конечники и через основание, как это по казано пунктиром на чертеже. СЬтальная часть магнитного потока замыкается чере воздушные зазоры и составляет незначИ тельную величину. Для уменьшения со™ протнвлений- основному потоку средняя к крайние Пластинчатые пружины в каждом секторе, имеющие магнитное сопротивление в п.епи, могут быть выполнены составыми с включением магнитно-мягкого маериала. Устройство работает сперугап- . образом. При проходе волочащейся .-.i в зое контроля один или несколько э;1ементов зацепления пружин датчика 2, на ripKMsp, о .ислоняются за счет изгиба пружины на определенный утоп в заансимостн от высоты цв11л:с;ния волочащейся детали., Происхоаит разрыв магнитной цепи, и в катушке инцуктивности 20 наводится импульс напряжения, амплитуда которого пропорциональна скорости изменения магнитного потока, В момент освобождения элемента зацепления от волочащейся детали пластинчатая пружина 12-12 п возвращается в исходное состояние. При этом магнитный поток замыкается, и в катушке индуктивности наводится импульс напряжения обратной ПОЛЯРНОСТИ; амплитуда которого определяется, скоростью возврата элемента зацепления в исходное положение, т.е, параметрами самой пластинчатой пружины. Для устранения зависимости амплитуды выходного напряжения катушек индуктивности 19-21 от скорости движения поезда, сигнал контроля воспринимается блоком регистрации негабаритнрсти 22 только при возврате элемента зацепления в исходное положение. С целью устранения взаимных влияний магнитных потоков двух соседних датчиков при проходе между ними колесных пар, полюса их постоянных магнитов устанавливаются таким образом, чтобы магнитные потоки были направлены встречно, Формула изобретения Устройство для контроля негабаритное- ти подвижного состава, содержащее элек- тромагнитные датчики с полюсными наконечниками, установленными в магнитных основаниях, )тсрепленных посредством диамагнитной панели на шпале , и блок регистрации негабаритности, соединенный с датчиками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено вертикально расположенными по всей длине диамагнитной панели . и закрепленными консольно в ней пластинчатыми пружинами, свободные концы кото«рых, взаимодействующие с подвижным составом, образуют магнитопроводы, замыкаюгшие магнитный поток датчиков. ИнфорМацИИ5 ПрИПГТТЫе во ВНИ мание при экспертизе: 1. Патент США 3.325,640, кл, 246-246, . 13,06.67,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля негабаритности подвижного состава | 1978 |
|
SU747761A2 |
СЕЙСМОПРИЕМНИКII2; | 1970 |
|
SU283611A1 |
СЕЙСМОПРИЕМНИК | 1971 |
|
SU313190A1 |
СЕЙСМОПРИЕМНИК | 1971 |
|
SU314166A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
АВТОНОМНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПУСКАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2240162C1 |
СЕЙСМОПРИЕМНИК | 1972 |
|
SU326530A1 |
МАГНИТНАЯ ОПОРА ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА | 2006 |
|
RU2328348C1 |
Преобразователь линейных ускорений | 1990 |
|
SU1774268A1 |
Электродинамический сейсмоприемник | 1978 |
|
SU813348A1 |
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1976-01-14—Подача