На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого воздухоподводящего устройства к форсункам и на фиг. 2 - вид его спереди.
Воздухоподводящее устройство к форсункам с механической пульверизацией нефти состоит из заделанного в кирпичную кладку корпуса A, внутри которого укреплен раструб B, с одной стороны охватываемый колпаком E, другой же - открытой стороной, обращенный в топку. Весь воздух поступает в кольцевой канал между корпусом A и колпаком E; дойдя до кромки колпака E, он разветвляется: часть воздуха - первичная, - устремляется во внутренний канал между колпаком E и раструбом B, откуда попадает в щель 1 между конусом D и внутренней поверхностью раструба B, пройдя щель, воздух внезапно расширяется, вследствие чего он получает вихревое движение вместе с распыленным топливом и воспламеняется; остальная часть воздуха - вторичная - непосредственно проходит в щель 2 между A и B, получив вращательное движение в винтовых лопастях C, C, под влиянием которого она смешивается с воспламенившимся уже топливом.
При прохождении по поверхности раструба B, окружающей горящее топливо, первичный воздух нагревается до температуры воспламенения топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА | 1934 |
|
SU42242A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Видоизменение щелевой паровой форсунки | 1929 |
|
SU17559A1 |
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU5655A1 |
Воздушная форсунка | 1931 |
|
SU31323A1 |
УЗЕЛ СГОРАНИЯ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2478879C2 |
Ротационная форсунка | 1990 |
|
SU1762075A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ГОРЕЛКИ | 2014 |
|
RU2564482C1 |
Устройство для термического разрушения горных пород | 1991 |
|
SU1813164A3 |
ВОЗДУШНАЯ ОЧИСТКА ВНУТРЕННЕЙ КАМЕРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ | 2014 |
|
RU2657072C2 |
Воздухоподводящее устройство к форсункам с механической пульверизацией нефти, отличающееся применением корпуса A, колпака E, раструба B и конуса D, образующих в совокупности зигзагообразный канал для подвода части воздуха, тогда как для прохода остальной части воздуха служит щель 2, перед которой помещены винтовые лопасти C, C.
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-04-12—Подача