В патенте № 5705 описана щелевая паровая форсунка, в которой вместо одной паровой щели применен ряд сопел, сна чала суживающихся, а затем расширяющихся к выходному концу с применением решетки,, служащей для разделения потока нефти на отдельные струйки над каждым соплом.
В предлагаемом видоизменении-, перед соплами располагаются камеры, в которые открываются нефтяные каналы приблизительно под прямым углом. направлению, сопел; пульверизация нефти на инается в самой форсунке, и в топочное пространство поступает уже смесь нефти и пара, что вносит существенное отличие в работу этой форсунки и является ценным для нефтяного отопления паровозов, оси бенно йри настоящем стремлении повысить составы поездов для использования мощных паровозов и практически осуществить движение поездов по расписаййю.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез форсунки, фиг. 2-горизонтальный разрез по N фиг. 1.
Форсунка состоит из трех трубок А с раструбами Б, подводящими нефть, и трех трубок С с раструбами D, подводящими пар. для пульверизации нефти,-соединенных фасонной насадкой Fc соплами к для пара и расположенными перед ними камерами т с подводящими нефть кана лами, почти перпендикулярными к направлению сопел.
В начальный момент пуль еризацйи плоскость паровых струй с плоскостью нефти составляет угол, равный 90°, в то время, как в существующих струи пара и нефти в момент истечения из отверстий являются почти параллельными; в таком случае нефть как бы плавает по поверхности струи пара и лишь в топочном пространстве, на большем или меньшем расстоянии от форсунки, она по причине собственной тяжести, погружается в- струю пара и при этом тогда, когда уже сила пульверизационной струи пара сравнительно с первоначальной силой распыления (в момент вылета из отверстия) уже потеряла свое первоначальное значение.
Кинетическая энергия пара достигает своего максимума тотчас при выходе из сопла, т. - е. в начальный момент пульверизации, и так как струя нефти к направлению Движения пара яЬляется перпендикулярной, то при таком сочетании струй нефти и пара эффект распыления паром йефти получается также максимальный. Распыливание нефти нач нается з самой форсунке и из отверстия форсунки в топочное пространство поступают уже мелкораздробленные и тщательно перемешанные между собой частицы нефтетоплива и пара, а поступившая в топку смесь тотчас встречает поток воздуха, вводимого в топку; при таком взаимодействии топлива и воздуха будет достигнуто лучшее их перемешивание С лучшими результатами теплового эффект, тогда как в широко распространенных форсунках, образуемая плоскость пара, вылетевшего из форсунки, мешает топливу встретиться с воздухом, создавая трудности к возникновению процесса их химического взаимодействия, что безусловно является отрицательным и ухудшает процесс горения топлива.
Предлагаемая форсунка дает возможность иметь э широких пределах регулировку ПОДЙ.ЧИ топлива и его пульверизацию и обеспечивает подачу требуемого количества топлива и полное его горение во все моменты рабЬты паровоза с несомненным понижением течи дымогарных
и жаровых труб.
i , .
Предмет патента.
Видоизменение щелевой ааровой форсунки, охарактеризованной в патенте № 5705, отличающееся применением расположенных перед соплами я капер т, в которые открываются нефтяные каналы приблизительно под прямым углом к направлению сопел п.
Фигч2.
ФигЛ.
F
I
п Jn
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щелевая паровая форсунка | 1926 |
|
SU5705A1 |
ФОРСУНКА | 1934 |
|
SU42242A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU14819A1 |
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКИХ ТОПЛИВ В ТОПКАХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОТЛОВ | 2015 |
|
RU2601396C1 |
Щелевая форсунка для жидкого топлива | 1938 |
|
SU63460A3 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Паровозная топка | 1934 |
|
SU45031A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО УГОЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2014 |
|
RU2552016C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU5226A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-08-24—Подача