Железнодорожный путь Советский патент 1977 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU564380A1

(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Похожие патенты SU564380A1

название год авторы номер документа
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ 2020
  • Смирнов Владимир Александрович
  • Крамской Борис Викторович
RU2733595C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2352706C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2328569C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
ШПАЛА 2009
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2413047C1
УПРУГАЯ ПРОКЛАДКА 2005
RU2287038C2
ПОЛИМЕРНАЯ ШПАЛА 2009
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2412298C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
Рельсовое скрепление 2021
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
  • Лутай Павел Алексеевич
RU2767112C1

Иллюстрации к изобретению SU 564 380 A1

Реферат патента 1977 года Железнодорожный путь

Формула изобретения SU 564 380 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту, преимущественно металлургических предприятий.

Известны железнодорожные пути, содер жашие рельсы, подрельсовые и фундамент ные плиты, а также упругие прокладки ij. Однако при- передвижении слитковоза или слитковозной тележки, а также при аагруэ. ке слитка на слитковоз возникают, динами- ческие нагрузки,и интенсивные колебания с большими аплитудами, которые приводят к нарушению стабильности и быстрому раз рушению )Железнодорожного пути.

С целью продления срока службы желеэг нодорожного пути и обеспечения его ста- бкльности, между подрельсоёой и фундамент ными плитами расположен промежуточный блок, отделенный от них упругими прокла, ками, при этом в подрельсовой плите промежуточном блоке и прокла:дках выпо№. нены отверстия, а в фундаментальной плите установлен вертикальный стержень, проходящий через отверстия.

На фиг. 1 изображен предлагаемый железнодорожный путь; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1.

Железнодорожный путь содержит рельА, 1, уложенные на подрельсовые плиты 2, промежуточные блоки 3, упругие прокладки 4 и 5, фундаментные плиты 6. В подрель- совой плите, промежуточном блоке и упругих прокладках выполнены отверстия, через которые проходит стержень 7, установленный в фундаментной плите 6. Подрельсовые плиты 2 имеют проемы, расширенные к низу, и соединены перемычками 8.

Динамические нагрузки, возникаютш е при передвижении по железнодорожному т:у- ти рельсовых транспортных средств, передаются через рельсы 1 и подрельсовые плиты 2 на упругие прокладки 4, которые ; выполнень: в виде пакета, набранного из листов высокоуглеродистой пружинной стаta, расположенных между резоновыми под-кладками и опирающихся на промежуточный блок 3. Сочетание попрельсовой плиты и упругих прокладок 4 создает систему пассивной виброизолппнп обеспечивающую поглощение энергии удара. Динамические нагрузки передаются через промежуточный блок и упругие прокладки 5, выполненные также, как и прокладки 4, на фундамент ную иянту 6 с вертикальными стержнями 7, служащими для соединения подрельсовой плиты, упругих прокладок и промежуточных блоков. Со«ютание промежуточного блока j упругих прокладок 5 создает систему активной виброизоляции, обеспечивающую га шение апериодических колебаний. подбора пассивной виброизоляцнйу и активной можно достичь тгисого положе НИИ, когда динамические нагрузки будут niJn ностью поглощаться и апериодические кол бания исключены (т.е. нет явления возникА новення резонанса, так 1как смещение со5 ственных частотколебаний железнодорож ного пути и рельсового транспортного средства по отнощению к частотам, возмущающим их, обеспечивается установкой упругих прокладок). За счет этого повышает. Фиг. ся срок службы железнодорожного пути и обеспечивается его стабильность. Формула изобретения Железнодорожный путь, преимущественно для металлургических предприятий, содержащий -рельсы, подрельсовые и фунда.. ментные плиты, а также упругие проклйдки. отличающийся тем, что, с цв-« лью продления срока службы пути и обеспечения его стабильности, между подрельсовой и фундаментными плитами расположен промежуточнь1й блок, отделенный от них упомянутыми упругими прокладками, при этом в подрельсовой плите, промежуто ном блоке и прокладках выполнены отвер стия, а в фундаментной плите установлен вертикальный стержень, проходящий через отверстия. Источники информации, принятые во внкИ мание при экспертизе: 1. Патент QCCP Me 330660, кл Е 01 В 1/00, 24.11.72 г. 1

SU 564 380 A1

Авторы

Крисанов Алексей Федорович

Виноградов Борис Николаевич

Захаров Вадим Федорович

Сиворакша Борис Григорьевич

Даты

1977-07-05Публикация

1975-09-05Подача