Уже известны пломбы, выполненные в форме металлической ленты, срезанной на одном конце и несущей на другом конце коробку, в которой сделана щель для пропуска внутрь коробки свободного конца ленты; этот конец ленты з имается в коробке
ИрИ помощи пломбировочных ЩИПЦОВ .
В предлагаемой железнодорожной ленточной пломбе дно и крышка коробки снабжены лежащими друг против друга круглыми отверстиями, из коих нижнее окружено с внешней стороны кольцевым углублением.; в это углубление автоматически вводятся края другого отверстия, пробиваемого в ленте пломбировочными щипцами, чем и достигается плотное соединение между собой концов ленты.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 показывает вид сверху развернутой ленты пломбы , фиг. 2 - продольный разрез ленты, фиг. 3 - вид снизу той же ленты, фиг. 4 - поперечный разрез губок пломбировочных щипцов.
Пломба (фиг. 1-3) состоит из жестяной ленты или пластинки, сгибаемой в кольцо. На этой пластинке / компостером могут быть выдавлены любые знаки и надписи. На одном конце 2 пластинка сделана узкой, на другом - широком конце 5 она. имеет вторую пластинку 4 небольшого размера образующую с концом 5 коробку 5, в которую может входить при сгибании ленты ее узкая часть . Дно и крышка коробки имеют одинакового размера круглые отверстия 6, расположенные одно над другим. Вокруг отверстия 6 на пластинке / имеется круглое углубление 8.
На специальных пломбировочных щипцах (фиг. 4) в верхней их части помещен заостренный конусообразный выступ 7, соответствующий отверстиям 6. Этот выступ делается съемным и, по мере надобности, может быть легко заменяем. На нижней части щипцов имеется круглое возвышение 9, по размерам своим подобное углублению 8. При сгибании пластинки / узкий конец ее 2 вводят в коробку 5, после чего накладываются щипцы, которые заостренным своим выступом 7, при сжатии, пробивают между круглыми отверстиями 6 также круглое отверстие в узком конце 2 ленты, загибая при этом наружу края пробиваемого отверстия. Эти края, под действием круглого возвышения 9,
«ходят в углубление 8. Таким образом, после снятия щипцов узкий конец 2 пластинки 1 нег-может быть без -повреждения вытянут из коробки 5.
Предмет и з об рет ен.и я.
Пломба для железнодорожных вагонов, выполненная в форме металличе-ской ленты со срезом на одном конце и коробкой на другом со щелью Б последней для пропуска внутрь коробки свободного конца ленты, зажимаемого в коробке пломбировочными щипцами, отличающаяся тем, что дно и; крышка коробки снабжены лежащими друг против друга отверстиями, из коих нижнее окружено с внешней стороны кольцевым углублением для ввода в него краев отверстия, пробиваемого в ленте пломбировочными щипцами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пломба | 1932 |
|
SU36901A1 |
Способ и аппарат для увеличения плотности литого металла | 1925 |
|
SU5357A1 |
ПЛОМБА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛ.-ДОР. ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3278A1 |
Приспособление для пломбирования | 1930 |
|
SU19130A1 |
МОНОБЛОЧНАЯ ПЛОМБА | 2009 |
|
RU2396406C1 |
ПЛОМБА | 2002 |
|
RU2232431C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ПЛОМБА | 1940 |
|
SU59819A1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2181096C1 |
ГИБКОЕ ПЛАСТМАССОВОЕ ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2262138C2 |
Жестяная пломба | 1929 |
|
SU16587A1 |
ЦФи, S
ФигЗ /
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-09-12—Подача