При пломбировании вагонов, складов и т.п. обычно применяется для подвешивания пломбы шпагат, который при открывании запора выбрасывается, как негодный, и при новом пломбировании заменяется новым концом, а кроме того, пломба, подвешенная на шпагате, часто подвергается обрыву, различным подделкам. Во избежание указанных недостатков обычно принятого пломбирования, предлагается применять вместо шпагата обыкновенную металлическую пластинку с нанесенными на ней контрольными надписями, скрепляемую по концам расплющенной пломбой.
На фиг. 1 предлагаемая пластинка изображена с лицевой стороны; на фиг. 2 - сбоку; на фиг. 3 пластинка изображена в подготовленном для пломбирования виде; на фиг. 4 - при расплющенной пломбе; на фиг. 5 изображен способ подвески пломбы к дверной накладке; на фиг. 6 - вид запломбированной пластинки со стороны пломбы и на фиг. 7-10 - видоизмененная пластинка с применением при пломбировании шпагата.
На пластинке (фиг. 1) с лицевой стороны выбиваются условленные контрольные надписи, и один конец пластинки снабжен уширенной частью с прорезом б, а на противоположном конце пластинка снабжена выступом в, образуемым соответствующим загибам самой пластинки, при чем загиб заполняется свинцом; размеры выступа в соответствуют размерам прореза б.
Для пломбирования пластинку продевают через ушки запора (фиг. 5) и сгибают в кольцо так, чтобы выступ в вошел в прорез 6 (фиг. 3), после чего, при помощи пломбировочных щипцов, свинец выступа расплющивается (фиг. 4) с образованием отпечатка на лицевой стороне (фиг. 6).
На фиг. 7-10 изображена видоизмененная пломбировочная пластинка, снабженная на широкой части отштампованными названием железной дороги, названием станции отправления и контрольным номером, дальше пластинка снабжена отверстием б и узкой частью д, на которой путем изгиба образуется выступ в, частично заполняемый свинцом. Описанная пластинка подвешивается к пломбируемому запору на петле из шпагата ж (фиг. 8-10), для чего узкий конец пластинки загибается так, чтобы выступ в вошел в отверстие б; концы шпагатовой петли, проведенные через запор, вставляются в пространство г выступа, не заполненное свинцом (фиг. 8 и 9), и при помощи щипцов, выступ расплющивается, закрепляя концы и образуя на свинце дату пломбирования (фиг. 9-10).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонный затвор-пломба | 1929 |
|
SU17108A1 |
Приспособление для пломбирования | 1930 |
|
SU19130A1 |
Пломба для железнодорожных вагонов | 1939 |
|
SU56752A1 |
ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2086002C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ПЛОМБА | 1940 |
|
SU59819A1 |
Способ пломбирования | 1948 |
|
SU80628A1 |
Приспособление для пломбирования | 1930 |
|
SU19129A1 |
Запорное устройство задвижнойдВЕРи гРузОВОгО ВАгОНА | 1973 |
|
SU796373A1 |
Пломба | 1989 |
|
SU1689981A1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59516A1 |
1. Пломба, преимущественно для железнодорожных вагонов, в виде пластины с нанесенными на ней контрольными надписями, характеризующаяся устройством выступа в, образуемого соответствующим загибом самой пломбировочной пластины и заполняемого свинцом, каковой выступ, вставленный при свернутой в кольцо пластине в прорез б на противоположном конце пластины, расплющивается пломбировочными щипцами.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 пломбы, отличающееся тем, что выступ в (фиг. 2) на придатке пломбировочного знака частично заполненный свинцом, образует отверстие для пломбировочной бечевы.
Авторы
Даты
1927-07-30—Публикация
1925-04-10—Подача