Изобретение относнтся к соединениям конструктивных элементов кузовов, в частности к жестким соединениям.
Известны жесткие соединения элементов кузовов, выполняемые клеевыми 1.
Такой вид сое.динения недостаточно прочен и нуждается в усложненной конфигурации соединяемых деталей для его упрочнения.
Иаиболее близким к пре.длагаемому является узел соединения панелей кузова транспортнОГО средства, содержащий элементы крепления панелей 2.
Цель изобретения - повышение качества герметизации и механизация процесса соединения. Для этого па«ели выполнены по краям с пазами, образующими за мкнутые полости в местах стыка панелей, для занолнения их самовсненивающимся пенопластом, а эле.менты крепления расположены в стенках пазов.
Иа фиг. 1 показан предлагаемый узел соединения, продольное сечение; на фи-г. 2 - то же, поперечное сечение.
Устройство служит для соединения панелей 1 стен кузова тра;нспортнОГо средства, к которым прикреплена профилированная балка 2, с панеля;ми 3 пола. Пол имеет -ио периметру раму 4, посредством которой к полу
крепятся стены. Рама 4 выполнена нз профилированных балок, которые, соединяясь с профилированными балкам-и 2 посредством болтов 5 и 6, образуют полости 7. Панель 8 пола и панель 1 стенки соединяются облицовкой 9.
Указанные полости 7 заполняются самовспенивающимся пенопластом, что позволяет обеспечить полную герметизацию помещения. Силовое соединение профилированных балок усиливается заклепками 10.
При сборке панели 1 устанавливаются на раму 4 и закрепляются болтами 5 и 6. Затем накладывается облицовка 9. Полости 7 заполняются са мозспенивающимся пенопластом, таким, например, как пенопласты, получаемые на основе жидких исходных композицнй (ФРП, ППУ-3 и т. д.).
Формула изобретения
Узел соединения панелей кузова транспортного средства, содержащий элементы крепления панелей, отличающийся тем, что, с целые повыщения качества герметизации и :.механизац,ии процесса соединения, панели выполнены но краям с паза.ми, образующими замкнутые полости в местах стыка панелей, для заполнения их самовспенивающимся пенопластом, а элементы крепления расположены в стенках пазов. Источники информации, принятые во внлмание при экспертизе:5
1. Авторское свидетельство СССР № 220063, кл. В 62 D 27/02, 1968. 2. Кац А. М. «Автомобильные кузова, М., ,изд-во «Траиспорт, 1972, с. 51, 57.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2208531C2 |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ | 2004 |
|
RU2277619C2 |
Устройство соединения рамы с боковой стеной кузова железнодорожного вагона | 1984 |
|
SU1164124A1 |
Блок покрытия здания | 1985 |
|
SU1353875A1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
МОДУЛЬНОЕ ЗДАНИЕ | 2013 |
|
RU2678341C2 |
МОДУЛЬНОЕ ЗДАНИЕ | 2013 |
|
RU2800657C2 |
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В КАРКАСНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ | 2013 |
|
RU2587211C1 |
Фундамент складного здания Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1825844A1 |
Складное здание Янсуфина Н.Р | 1990 |
|
SU1789620A1 |
Авторы
Даты
1977-08-15—Публикация
1975-04-10—Подача