Тяговое приспособление для передвижения погрузочного пакета Советский патент 1940 года по МПК B66D3/02 B66D3/26 

Описание патента на изобретение SU57181A1

Применяемые для перетаскивания пакетов с погрузочной эстакады на железнодорожные платформы лебедки с ручным приводом обладают рядом недостатков, например, большим весом, большими габаритами и низким к. п. д. передачи (червячная пара, близкая к самоторможению). Первые два недостатка связаны с тем, что задерживается и затрудняется перемещение лебедок от платформы к плато|юрме. Последний недостаток вызывает затрату излишней мус1 ульной работы на перемещение пакетов.

Для устранения указанных недостатков предлагается тяговое приспособление с применением ручного привода и замедлительной передачи от него к звездочке тяговой цепи, станина которого, согласно изобретению, выполнена в форме скобы. При помощи этой скобы приспособление насаживается на край железнодорожной платформы со стороны, противоположной эстакаде. Или на задний край эстакады при работе в обратном направлении.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид тягового приспособления с частичным разрезом; фиг. 3 и 4 - деталь подвижного блока (в двух проекциях с частичным ipaapesoM), фиг. 5 и 6 - детйли устройства.

Сварная станина данного тягового приспособления состоит из рамок 17, 18, связанных между собою на переднем конце поперечиной 19 (фиг. 1 и 2), на другом - втулкой 22 и посредине- втулкой 21. Во втул5{у 22 запрессован вкладыш 36, служащий подшипником к валику 25, выполненному за одно целое с ведущей конической шестеренкой. На наружном конце валика 25 заклинен сварной маховик для ручной цепи 40, состоящий из ступицы 29; спиц с вилками 28 и обода 27.

Во втулке 21, при помощи шпонки 34 (фиг. 5), заклинен палец 26, на котором вращается цепное колесо (звездочка) 23, снабженное запрессованной в него втулкой 37. Снаружи на втулку колеса 23 напрессована ведомая коническая шесте5 ня 24 (фиг. 1). Грузовая цепь 39 закрепляется одним концом за ушко рамки 18 при помощи вилки 47 и шкворня 48 (фиг. 6), огибает подвижной блок, возвращается к тяговому приспособлению, огибает на 180° цепное колесо 23, проходит через направляющую вилку 30, приваренную к рамке /5, и свисает

вертикально, будучи снабжена для этой цели грузом 52 с ушком 51. Подвижной блок, уменьшающий усилие на приводной ветви цепи в два раза, состоит из обоймы 4 (фиг. 3, 4), ролика 42 с осью 43 и шкворня 44 для зацепления за конец посадочного вала.

Предлагаемое тяговое приспособление устанавливается на краю станционной платформы (эстакады) или нормальной открытой железнодорожной платформы. С этой целью станина приспособления имеет форму скобы, даюшей возможность легко насаживать ее на край платформы, причем:

1)нижние стороны скобы (фиг. I) входят в зазор между угольником, армируюш,им край платформы, и откинутого на время погрузки борта;

2)верхние части скобы опираются на настил пола платформы; 3) с одной стороны верхняя часть скобы (фиг. 1 и 2) сделана длинной для надежного восприятия опрокидываюших усилий от натяжения тяговой цепи и 4) устойчивость приспособления во время работы достигается автоматически за счет натяжения тяговой цепи, каковое натяжение надежно прижимает рамку приспособления к краю платформы.

Предмет изобретения.

Тяговое приспособление для передвижения погрузочного пакета, состояшее из цепного колеса, приводимого во врашение вручную через зубчатую передачу маховйкоМ, с бесконечной цепью, отличающееся тем, что станина, несуш,ая ручной привод, цепное колесо и передаточный механизм выполнена в форме скобы для насаживания ее на край железнодорожной; платформы.

Похожие патенты SU57181A1

название год авторы номер документа
Захватное устройство для длинномерных материалов 1950
  • Громан М.Б.
  • Макаров П.А.
  • Хованский Т.В.
SU89549A1
Прибор для вычерчивания окружностей 1935
  • Громан М.Б.
SU47085A1
Устройство для измельчения древесного угля 1939
  • Громан М.Б.
SU60107A1
Станок для распиловки деревянных кряжей на мелкие куски 1936
  • Громан Б.Г.
  • Громан М.Б.
SU49153A1
Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником 2019
  • Чухляев Максим Александрович
  • Махмудов Назир Магомедович
RU2726361C1
Бадья с двустворчатым дном для загрузки шихты в мартеновские мульды 1935
  • Васильев А.В.
SU48410A1
УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЛЕСТНИЦ (ЭСКАЛАТОРОВ) 1935
  • Громан М.Б.
SU47420A1
Установка для прошивки бортов матраца 1978
  • Лукьянов Виктор Васильевич
  • Галкин Петр Павлович
  • Аристов Анатолий Федорович
SU973680A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ГРУЗОВОЙ ПОВОРОТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ОДНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ЛИБО ДВУХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Андре Жан-Люк
RU2282547C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОРООБДИРНЫМ СТАНКАМ С РЕЗЦОВЫМ ПАТРОНОМ ИЛИ РЕЗЦОВЫМ БАРАБАНОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ОСЕВОЙ ПОДАЧИ БАЛАНСА С ИЗМЕНЕНИЕМ ЕГО ДИАМЕТРА 1935
  • Громан М.Б.
SU47436A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 181 A1

Реферат патента 1940 года Тяговое приспособление для передвижения погрузочного пакета

Формула изобретения SU 57 181 A1

J

4 / 2 47

фиг б

фипЗ

SU 57 181 A1

Авторы

Громан М.Б.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-02-14Подача