Клапан для механически управляемых тормозных систем транспортных средств Советский патент 1977 года по МПК F16D65/32 F16K31/143 

Описание патента на изобретение SU572215A3

(54) КЛАПАН ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ня 11, причем седлом шарикового клапана 18 является кромка аксиального канала 14,

Полость 9 связана-С приемником высокого давления, в частаости резервуаром насоса, через канал 19.

Кпапан работает следующим образом. В работе тормозной системы рабочая феда от источника давления, в частности насоса, через полость 10 высокого давления, каналы, 8, 13 н 14 подходит к щарнксюому обратному клапану 18, отжимает его от седла н 1фоходкг в полость потребителя высокого давления, например аккумулятора. При этом рабочий оргт 2 остается закрытьпл под действием пружниыЗ.

Когда давление рабочей среды уравновесит нагрузку пружины 3, рабочая феда через седло 5 начнет 1фоходить в полость 9 и, следовательно, давление JB полости 10 упадет, поскольку рабочая феда через канал 19 будет уходить в резервуар.

При зтом под влиянием перепада давления закроется шариковьА клапан 18, отсекая полость 16 аккумулятора от полости 10 высокого давления и резервуара. Клапан 18 садится на седло в торсее 15 поршня 11, который совместно с клапаном ПОД влиянием пфепада давления начнет перемещаться в сторону рабочего органа 2, воздействуя на него штоком 12 полностью его открьюает, обеспечивая свободный проход рабочей среды в резервуар.

Полость аккумулятора через каналы 20 и 21

соединена с тормозными устройствами, рабочая

среда к которым будет поступать под давлением от

; аккумулятора до тех пор, пока уситше пружины 3

не превысит давление рабочей среды на поршень И

и рабочий орган 2 не перекроет седло 5, отделяя полость высокого давления от резервуара.

Отношение диаметров/канала 7 и седла 5 определяет перепад давления между началом нагнетания и принудительной разгрузкой, осуществляемой вентилем 22, перекрывающим выходящий в связанный с резервуаром канал 19 н канал 23, через канал 24 связанный с полостью аккумулятора.

Следует отметить, что рабочий орган 2 работает в. режиме редукционного клапана и, следовательно, в этсй снстеме второй редукционный клапан не нужен.

Фор мул а изобретения Клапан для механически управляемых тормозных систем транспортных средств, нагруженный регулировочной пружиной рабочий орган которого нормально отделяет полость источника высокого давления, например насоса, от полости приемника вьюокого давления, например резервуара насоса, н взаимодействует со штоком аксиально подвижного относительно втулки корпуса поршня, противоположный штоку торец которого выходит в полость, связанную с полостью потребителя давления, например аккумулятора, и от челенную от полости высокого давления обратным клапаном, отличающийся тем, что, с целью улучшения зксплуатационных качеств клапана, о атаый клапан установлен в корпусе сйально по отношению к рабочему органу и кинематически связан с ним посредством подвижного поршня на противоположном штоку торце которого вьшолнено седло обратного клапана, системой каналов связанное с полостью высокого давления.

Похожие патенты SU572215A3

название год авторы номер документа
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства 1985
  • Дэвид Чарльз Херст
  • Альфред Ярдли
  • Роберт Алан Андерсон
SU1449003A3
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 2002
  • Рудаков С.М.
  • Смирнов А.В.
RU2225304C1
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
Тормоз наката 1986
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
SU1390094A1
Главный тормозной цилиндр 1985
  • Жильбер Кервагоре
SU1389672A3
Гидравлический аккумуляторный привод для высоковольтных выключателей 1974
  • Чернов Юрий Иванович
  • Власов Геннадий Филиппович
SU554567A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1717442A2
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КЛАПАННОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Смилески Стойце
  • Хаджи-Нурев Филип
RU2680921C2
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Электровоздухораспределитель 1979
  • Стройкин Виктор Данилович
SU903237A1

Иллюстрации к изобретению SU 572 215 A3

Реферат патента 1977 года Клапан для механически управляемых тормозных систем транспортных средств

Формула изобретения SU 572 215 A3

/

Фиг. 1

SU 572 215 A3

Авторы

Филип Аугустус Тафт

Глин Филип Реджинальд Фарр

Даты

1977-09-05Публикация

1973-07-31Подача