Изобретение касается колес безрельсовых транспортных средств.
Известно колесо, включакщее обод и смоширова1шую на нем пневматическ}ю шину, содержащую протектор, брекер, каркас и борта, на внутренней поверхности которой выполнены углублеьшя.
Однако конструкд11я такого колеса не обеспечивает достаточного срока служйы его при качении со спущенной шииой.
Известно также колесо для транспортного средства, включающее обод и смонтировашую на нем пневматическую шину, содержащую протектор, брекер, боковины, каркас с радиальным расположением нитей корда и борта, и.меющую отношение высоты профиля к ширине 0,3:0,75 и ширину протектора, превышаю1д ю mnpiffly между фланцами обода.
При повреждеьши этого колеса после частичного или полного спуска смонтированной на колесе пневматической шины при движении транспортного средства противоположные поверхности внутри узла контактируют под действием нагрузки, величина которой зависит от того полностью или частично спущена шина. В результате сухого трения этих поверхностей вьшеляется значительное количество
тепла, «по приводит к быстрому разрушению покрышки.
Целью изобретения является увеличение срока службы колеса при качении его со спущенной шиной.
Дз1Я этого внутренняя поверхность шины выполнена с углублениями для смазочного состава по крайней мере в одной из зон, соприкасающихся при падешш давления. ,
Кроме того, заглубления могут быть разделены
закругленными гребнями, могутбытьвьшояненыв виде пересекающихся канавок, образующих сетку, поверхность углублений может быть пористой.
На ф1П. 1 показана колесо для транспортного средства, шина которого вьшолнена с ушубленнями в виде пересекающихся канавок; на фиг. 2 и 3 - поперечное сечеште колеса с различными вариантами вьшолнения утлубпеккй.
Колесо имеет обод 1 и смонтированную на нем пневматическую шину 2, содержащую протектор 3, боковины 4, брекер, каркас с радиальным расположением нитей корда (не показаны) и борта 5,
Отнощекие высоты профиля шины к ширине равно 0,3-0,75, Щ1фина протектора 3 больше Щ1фимы между фланцами обода 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2009 |
|
RU2456168C1 |
Пневматическая шина | 2021 |
|
RU2756985C1 |
ШИНА РАНФЛЕТ | 2019 |
|
RU2745256C1 |
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ | 2020 |
|
RU2749204C1 |
Шина автомобильная бескамерная непрокольная | 2019 |
|
RU2733890C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2528500C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ПРОТЕКТОРА | 2005 |
|
RU2379200C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2125939C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 |
|
RU2676205C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2691489C1 |
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1971-06-18—Подача