Колесо для транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60C17/00 

Описание патента на изобретение SU574137A3

Изобретение касается колес безрельсовых транспортных средств.

Известно колесо, включакщее обод и смоширова1шую на нем пневматическ}ю шину, содержащую протектор, брекер, каркас и борта, на внутренней поверхности которой выполнены углублеьшя.

Однако конструкд11я такого колеса не обеспечивает достаточного срока служйы его при качении со спущенной шииой.

Известно также колесо для транспортного средства, включающее обод и смонтировашую на нем пневматическую шину, содержащую протектор, брекер, боковины, каркас с радиальным расположением нитей корда и борта, и.меющую отношение высоты профиля к ширине 0,3:0,75 и ширину протектора, превышаю1д ю mnpiffly между фланцами обода.

При повреждеьши этого колеса после частичного или полного спуска смонтированной на колесе пневматической шины при движении транспортного средства противоположные поверхности внутри узла контактируют под действием нагрузки, величина которой зависит от того полностью или частично спущена шина. В результате сухого трения этих поверхностей вьшеляется значительное количество

тепла, «по приводит к быстрому разрушению покрышки.

Целью изобретения является увеличение срока службы колеса при качении его со спущенной шиной.

Дз1Я этого внутренняя поверхность шины выполнена с углублениями для смазочного состава по крайней мере в одной из зон, соприкасающихся при падешш давления. ,

Кроме того, заглубления могут быть разделены

закругленными гребнями, могутбытьвьшояненыв виде пересекающихся канавок, образующих сетку, поверхность углублений может быть пористой.

На ф1П. 1 показана колесо для транспортного средства, шина которого вьшолнена с ушубленнями в виде пересекающихся канавок; на фиг. 2 и 3 - поперечное сечеште колеса с различными вариантами вьшолнения утлубпеккй.

Колесо имеет обод 1 и смонтированную на нем пневматическую шину 2, содержащую протектор 3, боковины 4, брекер, каркас с радиальным расположением нитей корда (не показаны) и борта 5,

Отнощекие высоты профиля шины к ширине равно 0,3-0,75, Щ1фина протектора 3 больше Щ1фимы между фланцами обода 1.

Похожие патенты SU574137A3

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2009
  • Эбико Масахиро
RU2456168C1
Пневматическая шина 2021
  • Русанов Иван Сергеевич
RU2756985C1
ШИНА РАНФЛЕТ 2019
  • Харада, Сюня
RU2745256C1
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ 2020
  • Селик, Сейхан
  • Гиллик, Джеймс Грегори
  • Лионетти, Роберт Эдвард
  • Ван Ден Твел, Мишель Хенрикус Якобус
  • Мэтью, Тони
RU2749204C1
Шина автомобильная бескамерная непрокольная 2019
  • Эксин Изольд Давидович
  • Сусликов Виктор Иванович
  • Фалалеев Сергей Викторинович
RU2733890C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Потье Даниель
RU2528500C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ПРОТЕКТОРА 2005
  • Бицци Стефано
  • Бойокки Маурицио
  • Матрашия Джузеппе
  • Скалтритти Дарио
RU2379200C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Янус Джонни
RU2125939C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Нисино Томохиса
RU2676205C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Кендциорра, Норберт
  • Вебер, Кристиан
RU2691489C1

Иллюстрации к изобретению SU 574 137 A3

Реферат патента 1977 года Колесо для транспортного средства

Формула изобретения SU 574 137 A3

SU 574 137 A3

Авторы

Том Френч

Даты

1977-09-25Публикация

1971-06-18Подача