заданным сопротивлением на сливе, создавая тормозной момент на валу гидромотора 1, который используется для гашения сил инерции и для останова подачи в конце рабочего хода пил. Режим торможения продолжается до средней части холостого хода пил, т. е. до момента, когда кулачок 17 переместит ролик 15 рычага 14 в крайнее правое положение, сжав пружину 16, при зтом шток 13 получает возможность для перемещения в крайнее левое положение. Под действием давления в трубопроводе 11 гидравлический клапан 12 открывается, обеспечивая работу предохранительного кланапа 10 в режиме «разгрузка с минимальным сопротивлением на сливе. Гидромотор 1 начинает работать в режиме разгона до последуюш,его перехода на режим торможения через 180° поворота коленчатого вала.
Вращение гидромотора 1 с перемеипой скоростыо обеспечивается действием регулирующего устройства. При повышении давления в гидросистеме масло из трубоировода 3 начинает поступать в регулятор 4 скорости, заполняя камеру 6 за счет сжатия газовой подущки в камере 7. В период остановки гидромотора 1 все масло из трубопровода 3 поступает в регулятор 4 скорости. С переходом на режим разгона в гидромотор 1 поступает масло от насосной станции, а затем - из камеры 6 регулятора 4 скорости. Таким образом обеспечивается максимальная скорость подачи в средней части рабочего хода пил, после чего наступает новый период торможения.
Исполнение газовой 7 и масляной 6 камер регулятора скорости 4 в виде конусов обеспечивает минимальную деформацию диафрагмы 5 при дифференцированном накоплении
и выдаче масла из регулятора 4 (в зависимости от нагрузок в механизме подачи). Предусматривается, что в газовой 7 камере регулятора 4 через обратный клапан 20 автоматически поддерживается заданное избыточное давлепие газа, поступающего через трубопровод-21 от редуктора 22 и источника сжатого газа 23.
Формула изобретения
1.Устройство управления лесопильной рамой, включающее гидромотор, регулятор скорости, выполненный в виде газовой и масляной камер, механизм торможения в виде предохранительного клапана с переливным золотником, управляемым запорным приспособлением, связанным с механизмом резания при помощи иодиружинениого рычага и кулачка, устаиовлеиного на коленчатом валу лесопильной рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, устройство снабжено источником сжатого газа, который подключен при помощи редуктора и обратного клаиаиа к газовой камере регулятора скорости, а запорное присиособление выполнено в виде гидравлического клапана с |1лавающим штоком.
2.Устройство по и. 1, отличающееся тем, что масляная камера регулятора скорости имеет форму коиуса.
Источники инфор.мации, иринятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №417278, кл. В 27В 5/34, 1974.
2.Авторское свидетельетво СССР №471192, кл. В 27В 5/34, 1975.
20 Г
22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления гидродвигателем подачи лесопильной рамы | 1982 |
|
SU1042994A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПУЛЬСАТОРНОЙ ПОДАЧИ ЛЕСОПИЛЬНОЙ РАМЫ | 1992 |
|
RU2096169C1 |
Устройство управления лесопильной рамы | 1973 |
|
SU471192A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОЛЧКОВОЙ ПОДАЧИ ЛЕСОПИЛЬНОЙ РАМЫ | 1999 |
|
RU2163191C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОДАЧИ ЛЕСОПИЛЬНОЙ РАМЫ | 1973 |
|
SU370028A1 |
КАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАГ | 2008 |
|
RU2396445C2 |
Система дистанционного управленияСудОВОй СилОВОй уСТАНОВКОй | 1979 |
|
SU822146A1 |
ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2395698C1 |
Мобильный компрессорный блок для перекачки паров сжиженного природного газа | 2017 |
|
RU2669222C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНА РОТОРА ТУРБОКОМПРЕССОРА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТАНКА | 2022 |
|
RU2784830C1 |
Авторы
Даты
1977-09-30—Публикация
1976-05-19—Подача