Карбюраторный двигатель внутреннего горения с изменяемой автоматически на ходу двигателя степенью сжатия Советский патент 1940 года по МПК F02D15/04 F02B75/04 

Описание патента на изобретение SU57485A1

Автомобильный двигатель редко работает продолжительное время при полной нагрузке: 90% времени он работает при нагрузке от з ДО V2Поэтому двигатели, имеющие максимальный к. п. д. при V4 от полной нагрузки, большую часть времени на эксплоатационных режимах работают не экономично. Это объясняется тем, что при дросселировании сильно падает давление сжатия, давление вспышки и среднее индикаторное давление. Для избежання этого недостатка необходимо повысить степень сжатия.

Уже известны сконструированные с этой целью двигатели внутреннего горения с автоматически изменяемой на ходу двигателя степенью сжатия за счет перемещения нагруж.енного давлением жидкости вспомогательного порщенька в крышке цилиндра, причем изменение этого давления производится перекрытием каналов перепуска регулировочным органом, связанным с дроссельной заслонкой карбюратора.

В предлагаемом -двигателе этого рода в качестве регулировочного органа, автоматически изменяющего

степень сжатия, использован кран, пробка которого насажена на ось дроссельной заслонки.

На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя.

В крыщке / цилиндра двигателя помещен порщенек 2 с прикрепленным к нему шпинделем S, на конце которого имеется тарелка 4, служащая опорой для пружины 5. Для подвода масла из насоса 6 служит труба 7 с обратным клапаном 8 и штуцером 9, а для отвода масла - труба 10 со штуцером 11.

Нагнетаемое масляным насосом (шестеренчатой помпой) 6 масло подводится в пространство 12 между поршнем 2 и крышкой прибора и затем выходит по трубе 10 через кран 13, имеющий ось общую с дроссельной заслонкой 14 карбюратора. Так как автомобильные двигатели обычно работают при нагрузках от Vs до /2. в двигателе устроены два поршенька, обеспечивающие две дополнительные степени сжатия.

Кран 13 ставят так, чтобы при положении дросселя, соответствующем Vs (или соответственно /2 нагрузки, он закрывал выход масла из

прибора (аналогично и для второго поршенька для /2 нагрузки). Тогда масляный насос 6 в такты всасывания рабочего цилиндра будет подавать масло в прибор до тех пор, пока полностью не заполнит пространство Г2, установив соответствующую нагрузке степень сжатия, большую, чем двигатель имел при нормальной нагрузке, вследствие чего сохранится старое (постоянное) давление сжатия.

При открытии дроссельной заслонки 14 кран откроет отверстие для выхода масла из пространства 12 под поршеньком, который под действием давления в рабочем цилиндре и натяжения пружины 5 поднимется в свое верхнее положение. Поворачивая дроссельную заслонку 14, одновременно меняют давление под поршеньком 2 и заставляют его занимать положение, соответствующее положению дросселя, изменяя таким

образом степень сжатия в желаемых пределах.

Масло, идущее по трубе 10, проходит дальше через масляный фильтр 15 в масляный бак 16.

Предмет изобретения.

Карбюраторный двигатель внутреннего горения с изменяемой автоматически на ходу двигателя степенью сжатия за счет перемещения нагруженного давлением жидкости вспомогательного поршенька в крыщке цилиндра, изменение давления каковой жидкости производится перекрытием каналов ее перепуска регулировочным органом, связанным с дроссельной заслонкой карбюратора, отличающийся тем, что в качестве регулировочного органа, автоматически изменяющего степень сжатия двигателя, использован кран 13, пробка которого насажена на ось дроссельной заслонки 14. Е авторскому свидетельству И. JSS 57485 А. Березина

Похожие патенты SU57485A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1997
  • Азбель А.Б.
  • Зубрилин Н.Ю.
  • Коробаев Н.А.
  • Нужных В.Н.
  • Цукеров А.М.
  • Михальский Л.Л.
RU2133353C1
УСТРОЙСТВО К КРИВОШИПНОМУ МЕХАНИЗМУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕГО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ 1997
  • Рыбаков Г.Ф.
RU2133846C1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Кадыров Фарит Келямович
SU1740745A1
Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя 1949
  • Королев В.Ф.
  • Мамедов А.М.
SU89971A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Давыдов В.В.
RU2198307C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I П ^ *?*••;!•:••« S f. .'~ ii*ui.r:iftD-;:};;uv •;::!: ^s^ r.i-^i^'l-J'f-^--:- .- • I * - - • i. - .i t ;• 1 '^, - •;j 1973
  • Иностранец Тед Верной Пальма Соединенные Штаты Америки Иностранна Фирма Юниверсал Оил Продактс Компани Соединенные Штаты Америки
SU362543A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия 1986
  • Миронов Александр Александрович
SU1416722A2
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3

Иллюстрации к изобретению SU 57 485 A1

Реферат патента 1940 года Карбюраторный двигатель внутреннего горения с изменяемой автоматически на ходу двигателя степенью сжатия

Формула изобретения SU 57 485 A1

SU 57 485 A1

Авторы

Березин И.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-02-13Подача